Перейти к содержанию
Авторизация  
Azazllo

Проблема при трёхмерной обработке на фрезерном станке

Рекомендуемые сообщения

Появилась проблема при 3х мерной обработке на фрезерном станке. При резании непосредственно мяса в плоскости ху станок двигается словно на абс, с постоянными микро остановками. Стабильно наблюдается при обработке окружностей, сплайнов.При 2х (2.5) мерной обработке такой проблемы нет. Опытным путем выявил, что абсит станок при обработке боковой частью фрезы. Кто-то может сталкивался с подобной проблемой.

 

При симуляции в HSMWorks и CAMWorks этих остановок нет. Станок 3х координатный, самодельный. Управляется Mach3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круговая интерполяция ?

режим точного останова ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще раз проверил. Круговая интерполяция стоит минимальная. ( 0.1 ) Режим точного останова отключен (проверял G61 в УП нет.)

 

PS 2х мерке тот же круг режет без проблем. А в 3х мерной программе 2хмерный круг режется с остановками.

 

PPS G2, g3 тоже нет.

Изменено пользователем Azazllo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем программу готовите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

HSMWorks и Camworks.(в оболочке Solidworks) В обеих прогах пробовал.

 

Hanter,

круговая интерполяция ?

режим точного останова ?

 

Эти параметры можно настраивать в Mach3?

Возможен вариант, что в постпроцессоре заложено что-то не то?

Изменено пользователем Azazllo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению не знаком ни с одной из них, по опыту powermill, 3д-стратегии не пытаются свести траекторию к перемещению по дуге в одной плоскости, в результате траектория получается из большого количества линейных перемещений во всех 3х координатах. Как вариант - использовать по максимуму сводящиеся к 2д стратегии типа постоянной Z или растра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению не знаком ни с одной из них, по опыту powermill, 3д-стратегии не пытаются свести траекторию к перемещению по дуге в одной плоскости, в результате траектория получается из большого количества линейных перемещений во всех 3х координатах. Как вариант - использовать по максимуму сводящиеся к 2д стратегии типа постоянной Z или растра.

 

Тоже склоняюсь к этому варианту. Смущает, что малых размеров обработки проходят без проблем. По-этому решил попробовать в другом каме (Camworks). Повермилл просто не смог установить XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мач лицензионный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мач лицензионный?

Да.

 

Проблему решил частично. Увеличил интерполяцию до 1мм, обработка окружности стала более плавной.

Осталось такая же проблема при обработки некоторых прямых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.