Перейти к содержанию
Авторизация  
Ksandr555

Как накатать резьбу на трубе?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Имеется нестандартная труба из нержавейки диаметром 51мм, и толщиной стенки 0,7 мм. Труба круглая электросварная.

Как получить на ней резьбу как на фото???

Подскажите оборудование для получения такой резьбы.

 

Заранее всем спасибо!

post-81519-004372900 1370514066_thumb.jpg

post-81519-081876200 1370514072_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не похоже что на фото стенка 0.7 - резьба достаточно крупного шага нарезана изнутри и снаружи. В любом случае сварную трубу надо будет обтачивать до правильного круглого сечения под резьбу, 0.7мм считай без запаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Нарезание", (на самом деле накатывание), делается на обычном токарном станке роликом, по оправке. Между оправкой с нарезанной резьбой и роликом ваша труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Труба правильного круглого сечения, толщина стенки 0,7 мм - это точно! заказано и замерено много раз! Нет понимание каким инструментом катают такую резьбу, шаг примерно 2мм. Надеялся что на этом форуме подскажут как это сделать или чем это сделать. Резьбв не нарезана - а накатана - типо как выдавлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А существют стандартные оправки и ролики для накатки резьбы на тонкостенных трубах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да изготавливали такие резьбы, и не раз, и на более толстом и на более тонком материале. Берется более тонкая оправка чем внутренний диаметр трубы, режется резцом резьба с нужным шагом, вместо резца ставится ролик с профилем резьбы подводится к оправке позиционируется по отношению к нарезанной резьбе, ставится ваша заготовка продавливается роликом стенка и включается станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

роликами накатывают. два внутри, один снаружи между ними...

гидроформовкой тоже делают..

Изменено пользователем Hanter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где такую штуку купит можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, а такой штукой тонкостенную не накатаешь. А если уж очень хочется, то резьбонакатных головок продается немеряно и приставкой к токарному и с приводом.----------------http://www.dwl-e.ru/jbo3.html------------попробуйте набрать в поиске резьбонакатные головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, мнения раздедились! Есть какое-нибудь оборудование попроще, мне не хочется покупать целый токарный станок из-за одной операции по накатке резьбы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочется токарный (а резьбонакатный гораздо дороже), ставьте головку на вертикально сверлильный, в конце концов к валу тихоходного электродвигателя приспособьте и про реверс не забудьте(уж дешевле некуда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео про резьбонакатные головки. Это не то! Дело в том что резьба на тонкостенной трубе, которую мы хоти получить - она как бы выдавлена. См фото. там видно на одной из фоток. Требуется подобрать борудование для накатки такой резьбы.post-81519-015674800 1370518556_thumb.jpgpost-81519-007069000 1370518559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, а такой штукой тонкостенную не накатаешь. А если уж очень хочется, то резьбонакатных головок продается немеряно и приставкой к токарному и с приводом.----------------http://www.dwl-e.ru/jbo3.html------------попробуйте набрать в поиске резьбонакатные головки.

По ссылке приведённой Вами ( в каталоге), максимальный диаметр накатываемой резьбы 35 мм.

Токарный, "мучать" накаткой двухдюймовой резьбы (серийной, не разовой конечно) не советую.

А про накатаешь/ненакатаешь, скажу так, быстро только кошки женятся, да слепые получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок 1К62 1962года выпуска периодически, как заказчик приходит катает резьбы на сантехнику, правда больше дюйма с четвертью не накатывали, не было задач. А уж гильзы из тонкостенки вообще без проблем. Выдавленная наружу полукруглая резьба делается опять таки оправкой, с наружи ставятся два ролика на коромысле по принципу накатки рифления, только ролики с резьбой и опять с включением станка. В вашем случае, на вал двигателя резьба и снаружи два ролика на коромысле с общим рычагом. Надеваем деталь прижимаем рычаг, включаем двигатель. Делать лучше на выворачивание резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Внутрь залить гипс. Ждать до отверждения а не до высыхания. Не получится - свинец.

Снаружи закаленный диск диаметром миллиметров 150 с давящим профилем на ребре. В оправке под углом. Лучше на подшипнике.

Трубу напротив усилия давления поджать парой роликов.

Давить в один проход с выкрашиванием гипса. Если свинец - вытопить и по кругу.

Как то так без покупки станка.

Изменено пользователем Miha_Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikirk2, Тоесть вы предлагаете разработать самим такое приспособление - в продаже готовых решений нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikirk2, Хрен с ним, станок токарный купим - пригодится, на край в аренды возьмем. Где взять приспособление для накатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да каких только нет. Жаль только что теперь у нас не делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде и разабатывать особо ничего не надо.

Одну лошадиную накатку с диском в резцедержку с креплением вала вдоль точения.

Вал + диск две токарные работы, термообработка + шлифовка профиля.

В качестве поджимных роликов насадить по три подшипника на валы и приспособить на дальний конец поперечных салазок по месту.

Диск не отводить от детали а закатывать приспособу с торца на резьбовой подаче.

Станок только помассивнее желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да наберите в поиске резьбонакатная головка, ссылок немеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikirk2, дайте ссылку на производителя такого приспособления -страна производителя не важна... хоть китай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и в россии люди изготавливающие головки, в питере этим занимаются, позвоните объясните задачу, с работой у них не густо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.