Перейти к содержанию
Авторизация  
Techno-holst

Обработка внутренних зубьев цилиндрических колес

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сразу извиняюсь если такая тема уже была. Вопрос вот в чем: имеется втулка в которой необходимо продолбить внутренний зуб. число зубьев на втулке z=21. долбяк по госту модулем m=2 выпускается c числом зубьев 12. Как добиться чтобы не происходило подрезки зубьев на втулке при долблении? Есть какиенибудь хитрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет никаких хитростей, либо геометрию детали проектируют так чтобы подрезания не было, либо делать спец.долбяк, либо нарезать другим способом (протягивать).

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно нарезать на эрозионном станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Techno-holst, Жаль автор не пишет как проблема решилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.