Перейти к содержанию
017linin

аб-12-т/400 стоит ли брать?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите про АБ-12-Т400 мотор от волги, какой реально у нее расход если особо не нагружать, как в обслуживании, предлогают без наработки. И можно ли на нее поставить дизель4ч-8,5/11 будет ли существенная разница в расходе.

post-81440-011506900 1370502365_thumb.jpg

post-81440-017399700 1370502550_thumb.jpg

post-81440-081661800 1370502776_thumb.jpg

post-81440-065315200 1370502953_thumb.jpg

post-81440-039439700 1370503013_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну смотря для каких целей брать... Если лампочку зажигать, то такой мощный нафик ненужен, если крутить трехфазные нагрузки - самое то... Мне кажется, что бензин он будет кушать ведрами - волговский движок далеко не самый экономичный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы ЭТО забрали, владельцы должны еще доплачивать, так как бензина будет жрать немеряно, да и сложности с обслуживанием и эксплуатацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну от чего же? Волговский движок простой как 5 коп., для небольшой турбазы самое то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он и пропаном не побрезгует . Ставим стандартное автомобильное ГБО , зажигание ""пораньше"" , баллон бытовой ""вверх ногами"".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И можно ли на нее поставить дизель4ч-8,5/11 будет ли существенная разница в расходе.

Нужен редуктор повышающий, а расход будет примерно такой же но ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Покупаем за 700 долларов

2. Волговский движок продаём любителям за 200 долларов.

3. Вместо него покупаем и ставим одноцилиндрового 13л.с. китайца (или что там есть) за 300 долларов + маховик за 50 долларов.

4. Радуемся,фоткаем, вываливаем на форум :)

 

Тема многократно обсуждалась. Реально даже Москвич 402 кушает 5-8л/час, а волговский будет ещё поболе. Если скважины с бензином нет - будет плохо. Сам гена мощный и надёжный. Спалить его можно только облив бензином :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу как у меня.Аналогичный генератор использую на производстве как аварийный при пропадании электричества.Расход топлива большой,но оправдан тем что потери при отсутствии электрики будут куда больше.Как на меня пользовать его можно только как аварийный.Постоянная работа на нем,как наверно и на большинстве генераторов не может конкурировать по экономичности с энергосетью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это как сказать - мне за подключение гаража такую сумму ввернули, что я на эти деньги могу генератор лет десять крутить без остановки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли на нее поставить дизель4ч-8,5/11 будет ли существенная разница в расходе.

Да можно, генератор ЕСС который стоит на данной станции по своим посадочным местам идентичен ДГС-91,который штатно ставился с 4ч8,5\11, Редуктор не нужен! возможно надо будет переделать муфту эластичную, не помню, давно делали.

Расход с 4ч8,5\11 будет порядка 4,5 кг/час диз топлива! k-1,20

китайца, как тут советуют, можно пробовать,только мощность не 13л.с - полный бред, а не менее 25 л.с,чтобы получить полную мощность от генератора и обороты =1500.

ЕСС -генератор Ереванский, потому качества не высокого и БРН там капризный. Но в целом как говорилось выше в аварийных случаях незаменим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только мощность не 13л.с - полный бред, а не менее 25 л.с,чтобы получить полную мощность от генератора

Вы тише будьте. Этот "бред" работает уже у десятка форумчан. 13 л.с. это 9.6 кВт. Про маховик я тоже не зря писал. Он накапливает энергию, превращая её в нужное время в момент. Мощность при этом не меняется. А дополнительный момент требуется при каждом пуске асинхронника от гены. Плюс ещё конденсаторы на выходе станции поставить (уменьшив тем самым реактивный, пусковой ток и потери). Так, глядишь и 13 л.с. достаточно будет. При этом расход около 2.5-3 л/ч, что вполне гуманно по сравнению с 6л соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 л.с. это 9.6 кВт.

По-любому все армейские станции маховичные, какую электрическую мощность обеспечивает дизель Р=9,6 кВт, при 1500об/мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ДВС мощность указывается на валу при номинальных оборотах. Чтобы узнать - сколько выдаст гена - надо на его КПД умножить. Думаю, что 8-8.5 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем такой мощный не особо нужен, еще предлагают аБ-8 вот этот вариант для меня более интересен что если на него поставить одно-цилиндрового китайца, сколько нужно лошадей, и какие трудности состыковать вал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А смысл подключать такой мощный генератор к одноцилиндровой бздюхалке, тем более китайской? чуть нагрузка пойдет и он заглохнет... Я бы еще понял, что вместо волговского динозавра поставить 4х цилиндровый инжекторный движок от какой-нибудь, к примеру, тоёты или аудюхи - он и помощнее будет и ресурс у него будет огромный ибо несильно нагружен, а одноцилиндровый китаец скопытится очень быстро...

 

ЗЫ пульт управления генератором мне шибко понравился - куча приборов... умели же делать :)

Изменено пользователем UncleSAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже выдам свою информацию:Как-то ради эксперимента попробовал подключить станок с 10квт двигателем с частотным преобразователем к 3квт электростанции.Электростанция потянула станок,правда на малых оборотах шпинделя.Вывод я сделал такой :Частотные преобразователи помогают при работе от электростанций и не нужна мощная электростанция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одноцилиндровый китаец скопытится очень быстро...

Переживет он волговский движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем больше нагрузка на движок, тем меньше он живет, а тут такой конкретный генератор с тяжелым якорем, даже без электрической нагузки движок будет работать с приличной механической нагрузкой... Получается, что какие то дураки-конструкторы вкрячили волговский движок, а вы такие умные его замените одноцилиндровым китайцем и все будет работать как нужно? Очень похоже на знаменитые ролики про добывание "свободной энергии" из обычного удлинителя :)

Я не знаю как у вас, у нас можно купить за 10-15 тырей какую-нибудь праворульную помойку без документов с вполне приличным японским движком, который будет молотить еще на этой установке до скончания веков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

волговский движок вкорячили не за то что он хороший, а за то что он уже есть. тяжелый якорь=замечательный маховик, одноцилиндровому полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже без электрической нагузки движок будет работать с приличной механической нагрузкой...

Если в подшипники насыпать песка, без него ротор вращается одним пальцем.

 

замените одноцилиндровым китайцем и все будет работать как нужно

Как ни странно, да.

 

у нас можно купить за 10-15 тырей какую-нибудь праворульную помойку без документов с вполне приличным японским движком, который будет молотить еще на этой установке до скончания веков

но нагрузку придется принимать мануально, подгазовывая педалькой в такт колебаниям дуги, запуску двигателей станков или компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но нагрузку придется принимать мануально, подгазовывая педалькой в такт колебаниям дуги, запуску двигателей станков или компрессора.

Оптимально - маленький атмосферный дизелек без электроники, например 1,6D от фольксваена. Регулятор оборотов всережимный, его для нужд генератора хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UncleSAM, на счет одно-циллиндрового имел в виду если его поставить на аб-8 а не аб-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Оптимально - маленький атмосферный дизелек без электроники

Его за чирик не купишь, он стоить будет как настоящий 8кВт генератор. Изменено пользователем Nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его за чирик не купишь

Я гольфа потрепанного с таким мотором на ходу отдал за 20. Машину с проблемными документами можно найти дешевле, если серьезно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Битых, нерастаможенных , проблемных , леворульных иномарок с 1,2...2 л атмосферным дизелем найти не проблема , практически по цене металлолома.

Или волговскому поднять степень сжатия до 12....15... и поставить ГБО. Пропан в половину дешевле солярки. Из минусов ГБО- зимний запуск на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.