Перейти к содержанию
Авторизация  
vsesam

Как сделать пружину с нужными характеристиками

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Искал где спросить, решил здесь в курилке. Нужно изготовить пружинку диаметр проволоки 0,32, диаметр готовой пружинки по наруже 1,5 мм, расстояние между витками 0,5 мм. Собственно вопрос как её термообработать или ещё чего чтоб после полного сжатия и возврата пружинки в исходное положение расстояние между витками так и оставалось 0,5 мм. Пробовал по всякому, после сжатия расстояние получается 0,2 мм, и пружинка не даёт того усилия что нужно.Увеличить длину пружинки не представляется возможным .P/s материал пружинки обязательно не коррозионный, пробовал из хорошо нагартованной нержавейки, результат описал выше.

Изменено пользователем vsesam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть калькуляторы для расчёта пружин. http://www.ogm.h11.ru/spring.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в той ссылки, что дал Виктор, есть пункт: Допускаемые касательные напряжения, МПа . Перебирая его значения, выясняете какая проволока вам нужна. Ищите ГОСТ Эксперт - база ГОСТов РФ, скачать гост бесплатно смотрите режимы обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.