Перейти к содержанию
Виталий_А

Кто может обьяснить кинематику барабанных тормозилок VW?

Рекомендуемые сообщения

По крайней мере в некоторых тормозах VW присутствует, клинышек призванный выбирать износ колодок.

 

post-11917-009026200 1370459451_thumb.jpg

 

Я так понял что при маленьком ходе клин проваливаться не должен. Если ход колодки больше некого минимального, клин должен провалится и скомпенсировать, разницу между "рабочим ходом" и "свободным ходом получившимся в результате выработки".

 

После того ка я заменил на свою голову колодки, (Polo 6n1) у меня после 1го нажатия на тормоз колесо перестает свободно вращаться (крутится от руки, но тяжело) "подтормаживает", через 5 минут такой езды диск естественно разогревается что ппц.

 

Но за счет чего оно может так работать я не пойму.

 

Перебрал уже раз 10

Поставил новые все пружины, барабаны, заодно махнул цилиндры, клинышек установил новый, думал может насечка на нем определяет тот зазор на котором он не должен отрабатывать. (потом где то прочитал, что она наоборот препятствует выталкиванию клина под действием пружин стягивающих колодки)

В моем понимании при нажатии на тормоз клин просто не может, не поджать колодку? Что задает ход колодки, который не выбирает клин?

Понимаю что собираю что то не так, до вмешательства все работало. Уже пересмотрел кучу мануалов не врубаюсь.

Поясните принцип работы этого клинышка? Думаю от его понимания, должно все собраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Клинышек выбирает зазор (появляющийся при износе колодок) между распорной планкой ручного тормоза и колодкой, таким образом, чтобы рычаг, на который вешается трос был прижат к своей колодке при снятии ручника с тормоза. Одновременно не позволяет верхней прижине сжимать поршни цилиндра больше требуемого после снятия усилия с педали тормоза.

2. горизонтальная пружина, своим натяжением не должна позволять вертикальной прижине втискивать клинышек между колодкой и распорной планкой, но пружина клинышка должна пересиливать пружину прижимающую распорную планку к клинышку.

Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеет значение направление установки клина,регулировка троса ручника,клин работает только при появлении лишнего зазора между планками,возможно,распорная планка перевёрнута,верхняя стяжная пружина не установлена или неправильно установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По поводу клина.

Посмотрите как установлен клин. На нем должна быть выпуклость, похожая на наплыв.

Эта выпуклость должна смотреть внутрь.

 

А так всё верно, неправильно работает механизм саморегулировки зазора.

Изменено пользователем AMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дядя Сэм, Borodatyj,

клин работает только при появлении лишнего зазора между

сами пишете... но каким образом задан "не лишний" зазор, понимаю, что конструктивно он в чем то должен быть заложен, но где?

 

AMV, в наружу как раз, от колодки, или если колодка стоит на машине можно сказать и во внутрь, но его по другому тяжело поставить, он этим пиптиком упрется иначе в колодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каким образом задан "не лишний" зазор

Взаимным движением распорной и ручниковой планок.Вообще,самый простой и удачный механизм,много надежнее храповых гаек всяких.Кстати,колодки менялись,так понимаю,надо бы сравнить рычаги со старыми,а то турки они такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, Очень емко и информативно! Скорее всего проблема в колодках если все собрано правильно ! А кстати насколько проблематично снимаются барабаны ( 10 раз снимали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легко,если предыдущий муханик не поленился спилить буртики.Если таки да,через отверстие болта отверткой подбросить клин вверх,он так сам зафиксируется,и аккуратно снимать барабан,отлупив место стыка со ступицей молотком,лупить ТУДА,а не отбивать барабан,оно само слезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока накладки колодок не притерлись к барабану, особенно изношенному больше положенного, в работе этого механизма возможны подобные чудеса.

При изношенных барабанах и новых колодках первоначально торможение происходит преимущественно нижними частями "передних" колодок, верхняя часть может и не касаться барабана. А цилиндр давит-> колодка немного упруго деформируется-> клин выбирает "зазор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При торможении гидроцилиндр разводит колодки как два рычага с точкой качания как раз на планку с клинышком, когда появляется износ колодок то точка качания перемещается выше и колодки опираются не на клинышек а на стальную пятку с пазами которые придерживают колодки от выпадения клинышек при этом освобождается и немного падает вниз вновь выбирая зазор до рабочего, На месте ТС я бы присмотрелся скорее к работе тормозных гидроцилиндров скорее всего там возможен перекос или царапина по зеркалу допущенная при монтаже и они просто подклинивают и пружина не стягивает их назад. Кинематику работы тормоза удобнее всего посмотреть сняв барабан и намотав парочку кольцевых витков на колодки проволкой или тросом имитируя тем самым габариты барабана. Да если не ставить ограничители хода гидроцилиндров то нажимать на педаль тормоза надо КРАЙНЕ нежно буквально по сотым долям миллиметра и дыша через раз, иначе при молодецком нажатии поршня вышибает за пределы рабочего хода и замена цилиндров примерно через месяц полтора вероятность процентов 50.

Изменено пользователем Heavymetal Hamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если не растормаживается то возможно тонкая пружина не с той стороны установлена, на видео всё разжёвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.