Перейти к содержанию
вова101

двигатель газ 51.

Рекомендуемые сообщения

застучал движок газ51 ,оторвало пол поршня,водила разобрал, привезли запчасти и теперь надо собирать а как стояли шатуны и поршни вопрос.

поршни стояли прорезью в юбке к выхлопному коллектору правильно ?

а шатуны вроде по 2 штуки парами (3 пары ) друг к другу смещением . или как то по другому ?

вкладыши 025 это 1й или 3й ремонт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

025 это 1й

,на шатунах есть метка перед,выступ,цифры,что угодно,на поршнях тоже,в том числе и внутри,если нет ничего(не бывает)смотреть смещение пальца,оно всегда вправо по ходу а вообще моторист придурок а вообще надо быть внимательным при ремонте любой кофемолки и если памяти нет,тупо метить и-или записывать где что и как,не факт,что предыдущий мастер не перепутал,потому ищем литературу,а на автомобили тех лет это полнейшие инструкции,погаешные,со всеми абсолютно сведениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето книжку не могу найти поиском , наверно потому что машина антиквариат. моториста нет и водила 21год---сейчас же частник везде, эконимия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Автомобили горьковского автозавода,----горьковское книжное издательство 1963год.------------http://www.torrentino.com/torrents/117984

Изменено пользователем nikirk2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

поршни устанавливаются прорезью в сторону противоположную от выпускного коллектора, а шатуны ставятся надписью к переду двигателя(радиатору).

вкладыши второй ремонт норма; 0.05; 0.25; 0.5; 0.75; 1; 1.25; 1.5;

Изменено пользователем Гвардеец 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или смотрите про газ-52 они практически однотипны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы пол головы сломали как у вас на ГАЗ-51 стоит двигатель по описанию соответствующий V-образной компоновки.

 

ГАЗ-51 это шести циллиндровый рядный двигатель, на каждой шейке коленчатого вала по 1 шатуну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вкладыши второй ремонт норма; 0.05

0.05 это не ремонтный размер,под них нет ремонтных поршней и не требуется обработка блока,это для колхозного ремонта,такие бывают и на некоторые старые иномарки,чем,кстати и является эта фордовская рядная нижнеклапанная шестёрка,примерно предвоенной разработки.Более современный 8-ми цилиндровый ставился начиная с Газ-52,с совсем другой кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разобрались уже. двигатель 51й. рядный. парами --я имел ввиду что 3пары шатунов смотрят друг на друга выступами (смещением на нижн. головке ) ,тоесть 1й на маховик 2й на радиатор , (1я пара - выступ друг к другу) 3й маховик,4й радиатор-2я.пара........

поршни устанавливаются прорезью в сторону противоположную от выпускного коллектора

это на 53м или 51м ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это на 53м или 51м ?

Это одинаково,вырезы и смещение всегда в одну сторону,нагрузка боковая на поршень не зависит от того,в каком ряду он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на 51м в сторону противоположную выхлопному коллектору ?

Изменено пользователем вова101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в сторону противоположную выхлопному коллектору ?

да, как я уже сказал выше "поршни устанавливаются прорезью в сторону противоположную от выпускного коллектора".

обсуждаем Газ-51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тогда они стояли неправильно.- вот и поршень лопнул . старый водила сегодня говорил что у них (тут ) вырезом к выхл. коллектору всегда ставили а в книжке наоборот-думали опечатка. спсиьо за ответы.

Изменено пользователем вова101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знающие люди говорят что при неверной установке двигатель не проворачивается. в своё время эти люди крепко ошиблись в этом и пришлось разбирать заново.

успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот:

post-26494-089271200 1370536031_thumb.jpg

Изменено пользователем Победовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оказывается в шатунах окромя смещения есть отверстия в нгш и все они должны смотреть на толкатели--для их смазки (шатуны чет и нечет ) . все разобрались спасибо за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.