Перейти к содержанию
Авторизация  
RomaGTR4WD

Трансформатор повышающий 220/380

Рекомендуемые сообщения

собстно кто заморачивался подскажите по моделям какие посоветуете?

 

везде тока понижающие встречаю (

где приобрести за вменяемую цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трансформатор это обратимый прибор, т.е. он способен как понижать так и и повышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

млять

ушел повторять школьные уроки физики..........

Изменено пользователем RomaGTR4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно глупый вопрос - а зачем он вам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть 3ф 220

есть станок 3ф 380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть 3ф 220

есть станок 3ф 380

А разве трёхфазный ассинхронник, при подключении треугольником, не на 220В рассчитан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель в клеммной коробке имеет 6 выводов то можно собрать треугольник и обойтись без трансформатора, этим сохраните немного мощности генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно еще более глупый вопрос, откуда берется 3Ф-220???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел такой армейский генератор 127/220вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

220 берется в гараже х.з. откуда (факт что и соседи говорят так и владельцы гаража , пока до начальника гск не добрался)

хотя впринципе у меня есть пока такой армейский генератор ) если чО )

всем ответившим спасибо завтра буду продолжать разбиратсо с проводкой )

Изменено пользователем RomaGTR4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решал подобную проблему.

Я пробывал включать транс 380/220 в обратную сторону. Ну в общем транс сгорел достаточно быстро. Минут через 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cd-printru1 как в конце решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если там 3ф200, то 0-ф д.б. 127В. на тайваньских станках обратная проблема, но там проще: в станд. комплектацию входит транс 3ф380\3ф220... уж там точно 3ф и моща в поряде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трансформатор работает в обо стороны без всяких проблем.

Двигатель можно переключить на треугольник, но пускатели как правило на 380 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Померьте тестером для начала, вероятно между любыми двумя фазами будет 380, а если есть нулевой провод, то между фазными и нулевым - 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне то же кажется, что проблема надуманная.

 

вряд ли где сейсчас можно найти систему электропитания с межфазным напряжением 220в. это что то сильно диковинное.

 

генератор армейский- да такой был.. 127/220. но насколько я помню, он был с малым ресурсом работы, воздушного охлаждения, двутактный.

поляки его не особо любили покупать у нас, т.к. он при работе быстро помирал.. для военных действий- да.. развернулись, поработал.. накрыл фугас.. притащили другой, если есть к кому тащить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вряд ли где сейсчас можно найти систему электропитания с межфазным напряжением 220в
разрешите не согласиться и повториться: практически все тайваньские станки идут с трансами понижающими. у них фазное 127, линейное 220. так что есть такое.. связано с их местными стандартами электропитания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну.. тайваньские.. там новоколумбийские.. согласен.

 

я про наше електричество говорю..

 

ИМХО проще другой двигун купить, чем городить огороды под их странности. двигун 2 Квт стоит 2-3 тыс.. ОДНОФАЗНЫЙ.. НОВЫЙ..

а многочисленные подпрыгивания не понятно к чему приведут..

 

но это мое мнение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мое мнение там обыкновенная трех фазка на 380 в. Чтобы переключить двигатель в треугольник а выводов всего три нужно снять кишки двигателя, найти соединение звезды аккуратно разрезать уплотнительную ткань главное не повредить изоляцию и вывести остальные три вывода в борно ,концы нужно до паять и за изолировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мое мнение там обыкновенная трех фазка на 380 в. Чтобы переключить двигатель в треугольник а выводов всего три нужно снять кишки двигателя, найти соединение звезды аккуратно разрезать уплотнительную ткань главное не повредить изоляцию и вывести остальные три вывода в борно ,концы нужно до паять и за изолировать.

а что есть борно?

можно тоже самое обьяснить но для чайников )

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вряд ли где сейсчас можно найти систему электропитания с межфазным напряжением 220в. это что то сильно диковинное.

То же не перестаю удивляться. Лично участвовал в программе перевода последних ТП Москвы на фазное 380.И было это лет 10-15 назад. Межфазное 220 если можно и встретить, то только в такой глухомани!Хотя в России, наверное, возможно всё. Посему, я думаю, надо обязательно произвести натурные испытания на распредщите Вашего ГСК. Применение трансформатора,я думаю, путь тупиковый, т.к. вылезают затраты на его приобретение, его К.п.д. и надёжность установки в целом.Уж лучше переключение двигателя и перекоммутация цепей его управления.Даже приобретение нового двигателя сопоставимо со стоимостью трансформатора, конечно если его не красть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был ТСЗИ-2,5 380-220/220-127В

Он то и сгорел. когда я подал на вторичную обмотку 2ф 220

В прямую (то есть 3ф 380-> 3ф 220) работал норально.

 

У меня была задача подцепить лампу на 380 вольт. Решилось заказом спец трансформатора.

При таком раскладе движок нормальный поставить будет дешевле чем огород городить.

У меня было без вариантов. Оборудование по спецификации должно было работать от 220 вольт.

 

От 380 оно работало без проблем и так. (под него изначально я его и проектировал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что есть борно?

Это клемная коробка, куда выведены концы обмоток двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но пускатели как правило на 380 В.

На современных (относительно современных...) станках пускатели 220В или 110В...

практически все тайваньские станки идут с трансами понижающими. у них фазное 127, линейное 220. так что есть такое.. связано с их местными стандартами электропитания..
На Тайване 110В 60Гц http://www.kropla.com/electric2.htm
двигун 2 Квт стоит 2-3 тыс.. ОДНОФАЗНЫЙ.. НОВЫЙ..

Где? "Электромонтаж" конечно дорогой ( 2,2кВт 3000 об/мин - 19000р...) магазин, но уж больно разница большая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Межфазное 220 если можно и встретить, то только в такой глухомани!

В Канаде, в США, в Японии... :wink: :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.