Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Djonny

На что еще способен гриндер? (нестандартные приспособления, приемы работы и пр.)

Рекомендованные сообщения

Не понял. Каких именно легенд?

О высокой точности при изготовлении турбинных лопаток. Или к чему вы этот пример привели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал для грниндера контуровочное приспособление. 3 обрезиненых ролика разных диаметров.

post-9130-005860600 1383819332_thumb.jpg

post-9130-039871600 1383819354_thumb.jpg

post-9130-012432600 1383819377_thumb.jpg

post-9130-027496600 1383819422_thumb.jpg

post-9130-021706700 1383819436_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или к чему вы этот пример привели?

Я к тому, что гриндеры использовались для шлифовки лопаток и для много другого тоже.

 

P.S. Кстати про лопатки. Я смотрю там уже 12 класс шероховатости научились делать (по вашей ссылке)...

http://www.chipmaker.ru/files/go/e6f8dc4a27de9d2bbc1559eb10304ea3/

post-58982-000543400 1383820188_thumb.png

Изменено пользователем Djonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что гриндеры использовались для шлифовки лопаток и для много другого тоже.

А кто спорит? Просто там, где нужны микронные допуска - гриндер как-то.... Так что, камень жив и будет жить. Просто у нас даже ножи на плоскошлифе доводили - халява, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у нас даже ножи на плоскошлифе доводили - халява, однако...

Ну, в хозяйстве любому инструменту применение найдется. Просто камнем еще и не подлезешь везде, да и микронные допуски не всегда нужны (но было бы куда ставить я бы мигом себе большой плоскошлиф приобрел - вещь конечно отличная тут и говорить не о чем).

 

P.S. Как раз смотрю как Феннер кожух на "плоскошлифовальном" верстаке обрабатывал. )))

http://www.youtube.com/watch?v=dNdaJs2AkUg

Изменено пользователем Djonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Djonny, с такого видео нечего брать пример. Феннер края завалил и геометрию увел в никуда. После таких только переделівать нужно. Но об єтом здесь обсуждать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феннер края завалил и геометрию увел в никуда

Ну это я так... Возможно для данного конкретного кожуха все прошло успешно (т.е. сверхточность как раз не требовалась). Хотя конечно озадачило меня это видео (все-таки знающий мужик). Ну да ладно...

Изменено пользователем Djonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях попался научный труд "парень" защитил диссертацию(может докторскую,не столь важно) на тему заточки ножей и гребенок от машинки для стрижки овец на устройстве типа гриндера.И как бы все просто,берется подвес на котором крепятся ножи или гребенки от советских станков ТА-1 или ДАС-350 и в ручную подводятся к рабочей плоскости на которой бегает абразивная лента..........таким же образом можно точить и многое другое,к примеру ножи от парикмахерских машинок или решетки от мясорубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тож доводилось в школе работать на таком, как в 1 ролике гриндере.. на мебельной фабрике. Лента была длиной метра 4. Прижимная площадка из войлока. Прижим ездил влево-вправо, а стол вперед - назад.

ДСП, обклеенная (тогда еще) шпоном прекрасно шлифовалась, но необходим был навык - иначе можно было сошлифовать шпон до основы. Пыльная была эта прцедура.

После мебельной фабрики нигде таких гриндеров не встречал.

Шкурка кольцом склеивалась там же (на фабрике) , но вот чем и как - не знаю. Но на моей памяти ленты по склейке не рвались

Изменено пользователем Шлоссер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,как бы,работал в шаблонном хозяйстве на мебельной.Шлифленту клеили на КФЖ смолу.Перед склейкой отшлифовывали на алмазном абразиве стыковочный шов от абразива.Шаблон на обрезку "уса" для склейки-45 градусов-из фанеры.Обрезали ножом.Потом шов,вместо шлифовки алмазом,просто отжигали от абразива утюгом.Ленты прокладывались бумагой и складывались стопкой под груз-сохли.Утюжки на ШЛПС подклеивались толстым войлоком-15мм-и натирались парафином,для лучшего скольжения ленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то клеил ленточки, на бакелит. Делал и под углом и прямо отрезал, всяко держало. Клеить только в приспособе надо, чтобы концы ленты фиксировались. Сверьху - утюжком, бакелит при 180-200 градусах вулканизируется. Однажды склеил ленты шириной 1350 длиной 2200 (размеры точно уже не помню, давненько это было). Для станка, на котором дверь можно шлифовать разом. Думал бизнесом заняться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подробней о бакелите нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно:)

я брал тот, из которого абразивные круги у нас на механическом заводе чашечные делали. Марку не знаю, разводится ацетоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен будет не слишком жидкий, если свежий и густой - ацетоном его можно развести. Мазал я на обе стороны склеиваемые, чуть подсохнуть можно дать, лишь бы клея оставалось достаточно (по ходу подобрать можно). Все равно он под утюгом вулканизируется, градусов 180-200 надо. В банках стеклянных с полиэтиленовыми крышками, если долго стоит, один хрен высыхает. У нас на заводе он бочками 200 литровыми шел. Чуть перельют - чашки получались очень твердыми, чуть меньше - мягкие, фрезу точишь, полчашки разлетается вокруг:) ностальгия, давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где же его взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такого видео нечего брать пример. Феннер края завалил и геометрию увел в никуда. После таких только переделівать нужно. Но об єтом здесь обсуждать не будем.

 

Поясните пожалуйста, почему он завалил углы и завалил геометрию. Сам таким образом обрабатывал детали картеров и крышек двигателя. И вроде как все неплохо получилось. Прикладывал линейку и мерил щупами. Щуп 0,02 не лезет. Крышки после обработки к блоку прикручивал только на прокладку без герметика и нигде ничего не капает и не течет. Еще регулярно таким образом выправляем кривые детали карбюраторов. Ну любит народ у нас винты и болты на карбах тянуть со всей дури. Вот и приходится что можно подправить молоточком в выколоткой, а дальше плоскость выводить показанным способом. И результаты так же очень не плохие. Я не в плане поспорить, а в исключительно из соображений повышения собственного технического уровня спрашиваю.

 

 

И еще вопрос. Возможно, глупый, но не пинайте пожалуйста сильно. Можно ли использовать гриндер для заточки сверл и резцов токарного станка?

Изменено пользователем винтик&шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винтик&шпунтик, он уже не ответит, у него большая обида на наш форум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винтик&шпунтик, он уже не ответит, у него большая обида на наш форум...

 

Ну может кто другой объяснит. Не важно кто. Главное, что бы доходчиво с аргументами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверла то не проблема заточить, хоть на плоскости, хоть на валике, а резцы то как? Быстрорез может и возьмет, а твердый сплав упаришься скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверла то не проблема заточить, хоть на плоскости, хоть на валике, а резцы то как? Быстрорез может и возьмет, а твердый сплав упаришься скорее всего.

 

Тоже интересно. Бывает карбидная шкурка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть даже алмазные ленты ,те точно точить резцы будут . Я синими пользуюсь, циркониевыми, свёрла берут без проблем,проблема в том что я беру обдирочные ленты , 40-60 единиц ,они для этого дела сильно грубые. Но большое сверло , на 30-40 мм на малом наждачке вообще проблема заточить , камушек малый,а на гриндере без проблем всю плоскость снимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясните пожалуйста, почему он завалил углы и завалил геометрию.

Потому что "стаканова" "звездная болезнь" скрутила. Как Мессинг-видит чего не видно, будущее, несбывшееся... :crazy:

Нормальный способ обработки для деталей такого класса и точности. Еще на планшайбе с наклееной шкуркой вполне

кошерно получается. А, если, мыльным раствором поливать, то никаких налипаний/задиров на самом "противном" алюминиевом сплаве. :good:

Изменено пользователем Рон_Ол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки решил проверить, будет ли иметь место завал по краям, если в качестве копира использовать очень точную поверхность (поверочную плиту). Как раз нужно было сделать новый т-слот (или как он там правильно называется) для купленной задней бабки (старый был кривой самоделкой, да и по размеру не подходил). Для чистоты эксперимента купил хорошей автонаждачки ЗМ. Отферезовал "слот" с достаточно большими допусками. Притер. Ни каких завалов при финишной точности в 0.01 не обнаружил.

 

Вывод. Метод вполне можно использовать для "хоббийного" применения. На счет микронной точности не знаю (но думаю тоже вполне "может быть" если купить хорошую швейцарскую наждачную бумагу - мне как-то попадалась очень-очень тонкая 3000).

post-58982-050869400 1400242250_thumb.jpg

post-58982-014641100 1400242252_thumb.jpg

Изменено пользователем Djonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки решил проверить,

Дык, и я ведь не "от балды" ляпнул. Проверено личным опытом. Всякие фланцы, поддоны, коллекторы и т. п., что не вмещается на мои токарник-фрезерник, или очень трудно забазировать/закрепить, так и обрабатываю.

всегда норм.

Проверяю на плите и лекальной линейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×