Перейти к содержанию
Gary King

Изготовить гидростанцию для подъема самосвального прицепа.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте!

Прошу помочь подсказками для изготовления гидростанции для подъема самосвального полуприцепа.

http://www.nefaz.ru/...detail-227.html

Есть самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 30 тонн.

Нужно изготовить гидростанцию для подъема кузова.

Тягач не имеет гидростанции: коробки отбора мощности, насоса и системы управления.

 

В мыслях изготовить автономную гидростанцию с приводом от китайского 1-цилиндрового двигателя с редуктором(имеет центробежное сцепление). Станцию укомплектовать насосом НШ-32 и распределителем от с/х техники(имеет встроенный предохранительный клапан). Также будет бак и система очистки масла(фильтр). Гидростанцию установить на раме полуприцепа. Управление на первое время на полуприцепе, на будущее возможно дистанционное управление перенести в кабину.

 

На сколько такая система имеет шансы на существование? И в каком направлении рыть?

 

Спасибо, за помощь.

Изменено пользователем Gary King

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если делать управление из кабины то ДВС нужен со стартером и распределитель с электро приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станцию укомплектовать насосом НШ-32

Для этого насоса нужно не мене 18 квт мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в каком направлении рыть?

В електрических гидростанциях от эвакуаторов,управление пультом на шнурке или без,размером с пылесос "ракета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого насоса нужно не мене 18 квт мотор.

 

Это расчетные данные? Или жизненный опыт?

 

В електрических гидростанциях от эвакуаторов,управление пультом на шнурке или без,размером с пылесос "ракета".

 

Данный вариант не подойдет - производительность мала. На прицепе гидроцилиндр 5-ступенчатый. Рабочий объем около 150 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это расчетные данные? Или жизненный опыт?

Почитайте тему, думаю будет полезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный вариант не подойдет - производительность мала

Их разных есть,а обьем масла никак не влияет,только давление и производительность,можно даже самолетные гидростанции поискать,резаной техники много,а напряжение одинаково с грузовиковым,те-же 30 вольт.Не хотел бы я ковыряться с ДВС-ом в такой работе.Ну или думать о КОМ,возможности установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставьте гидронасос с приводом от переднего конца коленвала , два варианта ,или ремнями , НШ 32 или НШ 10 готовые с кронштейном от МАЗа или небольшой редуктор с выключением и если позволяет карданом в торец коленвала, я так делал для буровой , но это если радиатор не мешает.

А по мощности... на развозных рефрижераторах эл.генератор для привода рефрижератора частенько стоит под бампером (видно ) и приводится ремнями от шкива коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидронасос с приводом от переднего конца коленвала , два варианта ,или ремнями , НШ 32 или НШ 10 готовые с кронштейном от МАЗа или небольшой редуктор с выключением

 

Интересно.

А ременный привод осилит НШ-32 при максимальной нагрузке? Не сгорит? Сколько ремней нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Профиль В при диаметре 200 мм и скорости 25 м/сек передаёт 8.8 л.с , профиль Г уже 18.2 л.с , при той же скорости, профиль Б соответственно 5,3 с.с , но и диаметры минимальные шкивов тоже меняются , меньше шкив ,значит и профиль меньший.

А можно применить поликлиновой ремень ,там и диаметр меньше можно шкива использовать и мощность большую передаёт.

32 насос штатно с двумя ремнями ,предохранительным клапаном на нём и разгрузочным подшипником на готовом кронштейне стоит на суперМазе , вот советую в ту сторону смотреть,на худой конец ,шкив можно заменить,он там на заклёпках стоит , поставить или поликлиновой или на ручей больше. Распределитель любой на одну секцию и готова вся гидравлика.

 

Какую машину в качестве тягача хотите использовать?

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распределитель любой на одну секцию и готова вся гидравлика.

Спасибо. Интересный вариант. Будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у МАЗа стоит нш-10 привод одним ремнем, наверное 32 не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

гриняня,

Это у старого , с круглой кабиной стоит НШ10 , там и клапан стоит отдельно в другом месте , а с квадратной кабиной 32 насос и шкив с двумя ручьями, и клапан прямо на насосе. У меня и сейчас дома есть пара штук таких.

 

А по распределителю , есть ещё электроклапана на 24 В ,для гидравлики ,будет тогда с кнопочки поднимать. У меня был гидроборт со всей станцией электрической ( 24 В ) ,так там всё на клапанах собрано, 5 цилиндров было задействовано , два попарно правда .

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую машину в качестве тягача хотите использовать?

 

Американец VOLVO VN630.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по распределителю , есть ещё электроклапана на 24 В ,для гидравлики ,будет тогда с кнопочки поднимать. У меня был гидроборт со всей станцией электрической ( 24 В ) ,так там всё на клапанах собрано, 5 цилиндров было задействовано , два попарно правда .

 

На тягаче 12В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно воздухом задействовать в таком случае, 12 В эл.клапана есть. В далёкие советские времена работал на Камазе самосвале и получил самосвальный прицеп , ставили обычный кран на три положения , в одном машина поднимала , а во втором прицеп, обычно все вылезали и вручную ручку поворачивали, ну ,я как самый лентяй поставил на кран пневмоцилиндрик ( от заслонки горного тормоза ) и для управления им пневмоклапан ( с тремя отверстиями,одно сбрасывает воздух при снятии напряжения) ,при нажатии клавиши пневмоцилиндрик поворачивал ручку крана . В общем, варианты возможны.,стоит немного подумать :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мыслях изготовить автономную гидростанцию

Ув. Gary King, Меня, конечно, опять упрекнут, что дескать ТС желает так, а вы его отговаривайте. Но я, ей богу, не могу понять зачем нужна вся эта "городильня".

Автомобиль такого класса предназначен для того, чтобы работать, и зарабатывать (неплохие) деньги. А вы его ставите на прикол для реализации неких совершенно неясных проектов. Точнее ясных, что из этого ничего не получится. Не верите мне (я тоже как-то раз пытался реализовать проект с электроприводом такой гидростанции)? Так поверьте опыту всех мировых производителей самосвальной техники. Гидронасос такой производительности должен быть запитан от КПП через КОМ (и никак иначе).

И вообще, а в чем собственно проблема? Все зап\части на вашу машину есть в продаже (хоть американские, хоть китайские, хоть европейские) выбирайте на вкус. Цену сразу не скажу (будет зависеть от производителя), но примерно: КОМ 10-20т.р, Насос 10-30т.р - это самые дорогие позиции.

Желаете лично поучаствовать, так пожалуйста: бак сварите сами, да и инсталяция всего оборудования - тоже ваша.

Желаете использовать именно такой насос НШ-32 (хватит и более слабого), так пожалуйста. Вам придется изготовить переходную (к КОМ) крепежную пластину и шестерню зацепления. Такой насос, конечно будет работать медленно, да и "сгорит", через несколько месяцев. Но зато дешев и продается везде.

Но сам отработанный конструктив менять не нужно. Ваша "автономность" может обернуться тем, что кузов автономно откроется на ходу... (тьфу, тьфу) со всеми вытекающими последствиями. Хорошо если только провода ЛЭП зацепит. (Видел однажды такую картину)

Простите, мне мой тон, но я должен был вас предостеречь. Если нужна помощь в данном вопросе -> обращайтесь

С пожеланиями удачи Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американец........ и этим всё сказано,думаю не так просто с запчастями к нему. Как там кстати с крепежом ? Дюймовый или метрический?

КОМ конечно лучше, но на Unimog е у меня например ,штатный насос для гидравлики приводится ремнём,конечно не для таких прицепов,но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужна помощь в данном вопросе -> обращайтесь

 

Спасибо, Можете предложить готовую конструкцию, комплектующие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американец........ и этим всё сказано,думаю не так просто с запчастями к нему. Как там кстати с крепежом ? Дюймовый или метрический?

Так ничего этим не сказано.

Родной крепеж нужен только, для крепления КОМ к КПП. И он у ТС есть, это болты того лючка КПП, куда будет ставится КОМ. (резьба, если не ошибаюсь, 5\8" 14 ниток на дюйм). Все остальное крепится любыми другими болтами.

Да, сама КОМ понадобится тоже особая (именно под эту КПП). Если ТС даст мне последние 6 знаков VIN автомобиля, то завтра\послезавтра я смогу дать номер такой КОМ, а также (возможно) адреса, где такая продается, в т.ч. и с пересылом Транспортной Компанией.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ТС даст мне последние 6 знаков VIN автомобиля

 

344610

Модель тягача: VNL64T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Можете предложить готовую конструкцию, комплектующие?

Ув. Gary King, по VIN понял, но только завтра. Перед цифрами, если не ошибаюсь буква N (Северная Америка).По готовым вариантам:

1. В аннотации на прицеп сказано, что стоит гидроцилиндр фирмы HYVA. Так не мудрите ничего. В технике предпочтительно, чтобы комплектующие были одного производителя. Забивайте в поиск это слово -> ищите их представителя в РФ (он есть). Созванивайтесь, договаривайтесь. Полный установочный комплект вам обойдется порядка 80-100т.р. (Конечно дорого, но только отобьется это все, если машина будет работать.)

2. Вариант с инсталяцией НШ все же подумайте, (есть положительные моменты).

3. Бак для такого прицепа нужен не менее 180-200л

4. Могу дать адреса, но только в Московском регионе, где все установят "под ключ" Цена порядка 130-150т.р. (с маслом и проверкой прицепа) Если что, в Личку.

5. Кроме гидрооборудования, понадобится еще электроподключение прицепа, т.к. у него 24В, а у тягача 12В (АБС работать не будет)

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уважением Алекс-Норд

 

Спасибо. Понял. Будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. Gary King, у вас к сожалению весьма необычная КПП. Номер адаптированной к ней КОМ (S-10733). Нашел, где продается (в Москве) прямо сейчас. Цена 25500р. Но не торопитесь. Вы должны принять "командирское" решение:

1. Купить КОМ и дальше мастерить самому, т.е. внедрять НШ и т.д.

2. Купить комплект (наверняка цена КОМ в комплекте будет дешевле)

3. Заказать установку (наверняка будут скидки, бонусы, гарантии и т.д.)

Вообщем слово за вами.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем слово за вами.

С уважением Алекс-Норд

 

Спасибо, за информацию. Принято к размышлению.

Можно ли прояснить цену КОМ+насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.