Перейти к содержанию
Авторизация  
Storm

Einhel MTB-3000

Рекомендуемые сообщения

Приобрел станок в прошлом году. Не работал переключатель скоростей ( включалась только малая - "черепаха"). Сейчас вообще пропало все, шпиндель не вращается. При переключении - легкий зацеп, но никаких признаков вращения. Кто что скажет по поводу данной поломки? Может у кого-нибудь был данный катаклизм, или покажет только вскрытие? Без станка как без рук.... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тю! Так это же мой китайсо только с защитой другого типа на ходовом винте.

 

Если двигатель вертится, то нужно смотреть кинематику дальше. Проверить передается ли вращение с двигателя через зубчатый ремень на промежуточный вал. Это визуально определить можно. Если ремень проворачивается, то значит или поломка шестерен или где-то шпонку сорвало, вернее шпонка сорвала что-то...

 

Или банально вилка передвижения блока шестерен проворачивается на оси.

 

Может прийдется таки снимать ПБ.

 

 

В общем определите вращается ли первичный вал. Это можно увидеть спереди ПБ, там где запрессован подшипник первичного вала. По нему можно судить передается ли вращение с двигателя на подвижный блок шестерен.

 

Подозреваю вилку включения. Я бы на Вашем месте давно уже снял бы ПБ, хотя бы для того, что бы глянуть что там творится.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот " ирод".....

post-81248-082629500 1370103210_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, а что такое ПБ? Вал, находящийся под патроном,-вращается. Видно со стороны патрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что такое ПБ

противопехотная бом тьфу,передняя бабка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну понятно. Все нужно с нуля начинать. Иначе бы таких вопросов не было... :)

 

ПБ - передняя бабка. То в чем сидит шпиндель с патроном и подшипниками. Боюсь ее снимать прийдется.

 

Однако посмотрите вращается ли первичный вал. Его торец можно увидеть со стороны патрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясающие символы прямой и пониженной скоростей! :lol:

 

Если первичный вал(тот что пониже, под патроном) врашается, то снимать бабку и заглядывать вовнутрь. Заглядывать можно только снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот на этом фото можно увидеть и ПБ отделенную от станка и первичный вал под фланцем патрона:

 

post-35878-078899000 1370103986_thumb.png

 

Ага, Вы уже посмотрели. Тогда снимать ПБ.

 

Если пронесло, то у Вас вилка, которая передвигает блок шестерен на валу просто не двигается. Тоесть болтик фиксирующий вилку на оси рычага переключения недотянут/выпал.

 

Потрясающие символы прямой и пониженной скоростей!

Такие символы нужно на школьные станки ставить :)

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясающие символы прямой и пониженной скоростей!

Точно такие-же на очень большом числе техники,тракторах,погрузчиках,для неграмотных...Мир сейчас таков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Докатились... Не, еще дальше катимся... Скоро как папуасы будем :wacko:

 

Ставлю на то что вилка передвижения блока шестерен, просто проскальзывает на оси рычага переключения :)

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

[censored], прийдеться браться за конструктор "лего", едрен батон... Так получается, еже-ли вал вращается, то шестерни целые и вся беда в вилке? Но все же геморно все это разбирать и собирать... Тогда буду снимать ПБ. Огромное спасибо TDukе За представленный материал.... С ув.Григорий.

 

Еще [censored] только что замок на воротах [censored].... Видать пошла нездоровая полоска.... Во блин-гоблин....

Изменено пользователем 676
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да ничего там сложного. Я ПБ уже полсотню раз наверно снимал. Это как калашников. С закрытыми глазами знаешь, что и где.

 

Вот тут видно тот болтик держащий вилку на оси:

 

post-35878-085581500 1370105153_thumb.png

 

Разобрать и докрутить. Должна появиться еще одна передача. Хотя я ею редко пользуюсь.

 

 

Storm, только постарайтесь без выражений. Даже завуалированных. За такое на этом форуме бьют подсвечниками, наказывают :wacko: Не хочу, что бы Вас со старта на три дня в РО (рид онли) отправили.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял !!! Прийму во внимание! С ув.Григорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра воскресенье, чего-то серьезного делать нельзя, начну в понедельник. Как сделаю,- отпишусь, еже-ли возникнут сложности,- дам знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А почему бы сегодня не начать? В воскресенье и я не работаю. Но там делов на часок. Разобрал, затянул болтик и собрал.

 

Что бы разобрать нужно снять кожух закрывающий двигатель, пластиковую панель с контроллером двигателя, на ней сверху кнопка останова, переключатель направления и регулятор скорости. 4 винтика. Полностью снимать не надо, всего лишь, что бы добраться до болтов крепления двигателя. Ослабляем двигатель и снимаем ремень со шкива. Под ПБ снизу будут болты крепящие ПБ к станине сзади станины 1 (иногда 2) спереди 2 болта. Открутив их, можем спокойно снять ПБ.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте полностью ли вошла передача в сцепление - при выключенном двигателе попробуйте переключить рычаг скорости в позицию прокручивая патрон. Сам первый раз когда переключал думал коробку сломал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лорд Вейдер, но что Вы? Наверняка человек пытался включить прокручивая. Или нет?... Мм... похоже автор малознаком с техникой... Однако я чую проблему с вилкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чую проблему с вилкой

В розетке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Изначально скорости переключал при полностью выключенном станке ! Не только от трансмиссии и от 220-и... Уважаю и пытаюсь соблюдать ПТЭ и ПТБ. Когда-то главный инженер говорил на экзамене, что книжечка кровью написана, так вот с тех пор как отрезало, даже дома нарушать ТБ... Да и с техникой вроди знаком не по наслышке, а с такой проблемой столкнулся в первые. P\S а вот на счет техники, как было сказано в посту № 18, немножко обидно..., уже и писать чего-то не хочется...

Изменено пользователем Storm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что Вы, не принимайте так близко. Это я вчера по темной стороне силы немножко бродил. Просто Ваши вопросы создали такое впечатление, что Вы мало знакомы с техникой. Это хорошо, что еще Железного дровосека не проносило рядом с этой темой :crazy:

Так что все пучком, устраняйте неисправность. Кстати я имел в виду вилку переключения блока шестерен, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вытерпела душа поэта..... Руки блин не могу удержать, а может на то они и нужны, чтобы созидать а не крушить... С гл. ув.Григорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вилка скорее всего на оси болтается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребя не спешите.... Я потихонечку.... Думаю завтра уже доберусь до проблемы.... Мне же еще реставрировать модельные моторы, а это тоже время.... Народ просит, отказать не в силах.... Одним местом на 2 базара,- тяжеловато, но приходится... С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.