Перейти к содержанию
Авторизация  
trekker-555

Чем заделать порез на станине?

Рекомендуемые сообщения

Д.ВЕЧЕР! подскажите пожалуйста как и чем заварить порез от балгарки на станине? з.б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стана от чего и из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фото пореза можно? Если косметически , чтобы стружка не застревала - эпоксидки , ""холодные сварки"" , оловянно- свинцовые припои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обезжирить и заварить автошпаклевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автомагазине купите.

1301961983_epoxi-metall.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо три раза подумать, прежде чем варить чугун. заврить его можно, тут тем про это тьма. Вот как его отбеленый, потом обрабатывать вот это вопрос. Несколько раз приходилось растачивать отверстие заваренное в чугунной станине. Только эльбор, ну или подобное. Либо после одного двух проходов, подшлифовывать шлиф машинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я не знаю чем ,но у меня на ИЖе станина заваренна post-248-088110000 1370029378_thumb.jpg , каким-то светлым металлом (не окисляеться)

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

светлым металлом

нержавейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом веке мы работая слесарем ремонтником .Мы эбоксидку мешали и с алюминием и чугуном . .используя драчевый напильни\к или стружку как пыль .добавляя немного растворителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но у меня на ИЖе станина заваренна

Не факт, по фото на скорую замазана, шлифованная сварка должна показать плавный переход,

у вас же граница металлов (или металла/неметалла) уж очень резкА, даже на нерезком фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Loctite, Veicon - лучшие сталенаполненные шпатлевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

столько ответов....буду пробовать! спасибо!

а вот фото.

post-36778-083182200 1370105780_thumb.jpg

post-36778-084190800 1370105790_thumb.jpg

post-36778-011407500 1370105800_thumb.jpg

post-36778-012323600 1370105810_thumb.jpg

Изменено пользователем trekker-555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если есть доступ к имупульсному аргонно-дуголовму аппрату, можно вот так (метод реставрации пресс-форм).

http://www.youtube.com/watch?v=l0s2noBTWKQ

Изменено пользователем Djonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно чисто механически заделать, сделать разделку повреждённого места пол угол и прикрутить вставку, далее болгарка и шабер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не факт, по фото на скорую замазана, шлифованная сварка должна показать плавный переход

заварена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег А.,

Получал станок шлифовальный,литейные раковины заделаны смолой с наполнителем,не стали видимо трёхметровый стол сваркой портить.При сварке такого контура на границе не получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чугун вообще-то латунью паяют и медью, но это греть шибко надо! Станину может повести, но если плоскошлиф есть, то не проблема.

По фото не совсем понятно, где именно запИл, а станина похожа на китайчонка класса С3 :unknw: Если это так, то нефиг заморачиваться со сваркой - залепи шпаклевкой, да и все! Выпадет/износится - опять заклеишь! :spiteful:

Изменено пользователем Sid1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по изгрызенности и задирам на направляющей, это порез уж погоды не сделает. Ни по точности, ни по эстетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сварке такого контура на границе не получить

Так а я про что,

но дюйм так уверенно говорит, значит сам варил иль присутствовал, по левому контуру металлы все равно не связаны.

 

А по теме, тальком масло вытянуть, после эпоксидкой с бронзой залепить. Хотите дороже - жидкий металл в любом стой-магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотр сообщенияОлег А. (01 June 2013 - 01:57) писал:

Не факт, по фото на скорую замазана, шлифованная сварка должна показать плавный переход

заварена

 

 

Может запаяна (факт, что в заплатке - металл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может запаяна (факт, что в заплатке - металл)

вот фото получше-post-248-005060200 1370270826_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сваркак как сварка. Видно никто вареный чугун не шлифовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.