Перейти к содержанию
Авторизация  
Dittmar

Согнуть D-образные кольца (два вида)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прошу помощи с идеями, как можно согнуть из алюминиевой (-отпущенной в термичке дюралевой) проволоки (прутка) вот такие D-образные кольца. Хотелось бы ещё не испортить профиль прутка, то есть не оквадратить его. В распоряжении есть ЧПУ фрезеровка и токарка, осталось придумать само приспособление. Количество колец около 500 одного и другого вида. Есть ручной пресс на котором можно закрепить матрицу и пуансон, усилие не знаю точно, но листовой алюминий-дюраль 2,5 мм толщиной сворачивает в трубку (в соответствующей приспособе) диаметром 10 мм )))

Может у кого-то есть подобный опыт или идеи.

С уважением к сообществу!

post-7497-087059500 1370010075_thumb.gif

post-7497-021299000 1370010082_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-да... принцип-то ясен, только как-то в ручной режим переделать надо )) Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал делать чертежи, и решил рычаги, которыми буду давить на пуансоны, сделать через два колена, чтобы усилие больше было. Так вот прошу ещё помощи: может у кого есть принцип расчета или какая-то готовая схема таких рычагов, чтобы при длине рычага-плеча примерно в 40-45 см выдать максимальное усилие? Может как-то сделать по принципу прессов ручных для тиснения на коже... там вроде тоже усилие через два рычага-колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот примерно набросал схему. Хватит ли усилия при такой конструкции, чтобы согнуть пруток стальной 5 мм диаметр? От начала рычага до колена 64 мм, а сам рычаг 480 мм.

post-7497-020673600 1370468215_thumb.jpg

Изменено пользователем Dittmar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздновато увидел тему, но все же...

Зачем такие сложности из-за 500 шт.

Изготовьте оправку соот-го профиля и навейте спираль, потом разрежьте.

С уважением, Рон_Ол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.