Перейти к содержанию
KRV

Восстановление шпинделя ТВ6 (нужен совет)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Проблема в следующем, просажен центрирующий поясок на шпинделе, который ближе к резьбе, где то на 5 соток( точнее он эллипсом) - видимо пытались сошлифовать задиры от стопорных винтов. Как следствие, фланец держится только на крайнем пояске.

 

Пока на ум приходит, полностью сточить поясок и убрать канавку под стопорный винт, и поставить гильзу, тем самым увеличится ещё и площадь соприкосновения шпинделя и фланца (реверсом не пользуюсь).

Ещё знакомый посоветовал восстановить медью, электродом из многожильного провода, постоянным током, говорит до 2х десяток наносил, хотя по моему не вариант, медь больно мягкая.

 

У кого какие мысли по этому поводу? Как решить данную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ещё знакомый посоветовал восстановить медью, электродом из многожильного провода,

Колхоз.

Дайте фото проблемного места.

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня была почти таже проблема — задиры на центрирующем пояске. Завтуливание (гильзование) неэффективно, слишком большие усилия там прилагаются. Да и проточить проблемно на "родном" станке: если продольная не паралельна оси шпинделя, (а он еще и каленый, хоть и Ст20) то будет тотже конус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прошу прощения что долго не отвечал. До мастерской так и не добрался, фото сделать не получилось, прикрепляю что есть. У кого нибудь есть мысли что с этим делать?

 

Уже склоняюсь к поиску передней бабки от ТВ4(с цельным шпинделем, без фасок под стопорный винт).

post-48558-015685300 1372016921_thumb.jpg

Изменено пользователем krv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перешлифовать (аккуратно проточить) и сделать новую планшайбу не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня на ТВ-4 то-же проточка под стопорный винт. Вы уверены, что на ТВ-4 есть без него?

И зазор между поясками и отверстием фланца 0,05. Если сделаете 0, замахаетесь ее накручивать.

Мне этот зазор то-же не нравился, я сделал три прорези по продольной оси "хвостовичка" фланца до упора в большой диаметр и стяжной хомут - разрезное кольцо со стяжным болтом - такое крепление на многих "взрослых" станках с резьбовой посадкой на шпинделе. но проблему с "болтанкой" фланца 0, 1 - 0,12 по поперечной оси устранил не полностью, осталось 0,05 - 0,07 (как усилие приложишь). На шпинделе - порядка 4 -5 микрон- за микронным ИЧ лень было в шкаф лезть, так что для точности - менее 0,5 деления по соточному. Обратил внимание, что не полное прилегание по торцу хвостовика, там, где он упирается в шпиндель, там, где при затяжке по резьбе он терся об упорную поверхность - блестящий след около %55-60 всего торца по окружности - прямо в станке проточил переднюю поверхность фланца "как чисто", по ней сбазировал на плоскошлифе и прошел задний торец фланца. Потом проверил на синьку, прилегание %80 поверхности, НО по всей длинне окружности, т е упорная поверхность шпинделя имеет вогнутость к центру, около сотки на ширине упорной поверхности - нормально, - при затяжке выжимается.

В результате - тут уж мерял микронным - на шпинделе в районе первого от бабки пояска радиальный люфт 3 микрона, при таком же усилии на фланце, ближе к переднему концу - 5 микрон, ну дальше срезал центрующий поясок для патрона, и проточил новый - фланец, видать ни кто ранее не протачивал, так что можно было так.

Ну еще гайку поперечки переделал по образцу ИЖа из двух половин с регулировочным клином по середине и лимб - прсто на родной напресовал кольцо бОльшего диаметра, посчитал так, что-б расстояние между рисками было 1мм и цена деления 0,02 на диаметр.

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свой шпиндель носил в цех. Там вытаращили глаза и сказали, что труп не оживить. В итоге сделал новый.

http://www.chipmaker.ru/topic/97471/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.