Перейти к содержанию
cnecfy

Брак или не брак

Рекомендуемые сообщения

Дело вот в чем,материал бронза

деталь - длинна 6мм, диаметр 9* с накаткой, рифление прямое 0.8. Но это не так уж и важно, как то что резьба внутри м5 0.8 Фаски боковые 2 по 0.5 и внутренние 2 по 0.3 Сверлить нужно было на 4.2-4.3мм под резьбу, даже 4.4 бы прошло. Я просверлил сверлом на 4.8, опомнился лишь через сотню деталеи. резьба нарезается, проход закручивается со свистом а вот не проход даже не закручивается а пролетает что естественно.

Пробовал сдавить в кулочках деталь и нарезать резьбу, проход просто закручивается, либо все равно пролетает.

Понятия не имею что делать, может кто подскажет выход из ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Бесстружечный метчик

 

PS хотя резьба все равно слабая будет (для шага 0,8 надо 4,6мм)

А для шага 0,5 - 4,8мм - как раз!

Изменено пользователем Sid1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так как детали маленькие лучше все честно признаться . Обычно если сразу сказать то прощают , а вот если это увидят потом ,будет полная Ж .

Или вот диаметр под раскатник нужен 4.65

http://www.youtube.com/watch?v=ICyHG9778Ls

http://www.youtube.com/watch?v=HeWkEEVmCa0

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брак, к сожалению! Сочувствую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.переделать 2.узнать у заказчика где применяется и возможно ли перерезать на м6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего уже не сделаешь, это брак. только идти кланяться технологам, может дадут разрешение(если это производство). Резьба меряется по среднему диаметру, а у вас он срезан.

 

раскатник не поможет, раскатывать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1.переделать 2.узнать у заказчика где применяется и возможно ли перерезать на м6

Был бы метал, переделал, метала нет попросту. На м6 не получится, деталь производится по тех. процессу.

 

ничего уже не сделаешь, это брак. только идти кланяться технологам, может дадут разрешение(если это производство). Резьба меряется по среднему диаметру, а у вас он срезан

 

Технолог молодой, побежит к главному технологу, те поидут к конструкторам, кипишь поднимут, я получу брак акт и снимут 5% зарплаты.

 

Бесстружечный метчик

Честно сказать первый раз слышу по такой. Поиду завтра в магазин, посмотрю.

Сам работаю 3 года, вышел из учеников. Старики руками разводят.

Есть идея - сдавить в кулочках, тогда она получится треугольной, после сдавить в цанговом патроне, который зажимается в трех кулачковый патрон.Тем сделать ее хотя бы похожеи на цилиндрическую форму. После чего резать резьбу. Было замечено что не проход не шел до того как не было фасок. Но иначе бы контролер указал бы на это.

Это конечно не красиво но, но нужно как то сдавать деталь.

Изменено пользователем cnecfy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно не красиво но, но нужно как то сдавать деталь

Неа,нужно встать на колени и сделать новые,может быть оплатив заготовку,а может и простят,халтурить не надо,боком вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойти и "сдаться"!!!

Вас конечно осудят, накажут, и простят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

cnecfy, Потерять 5% зарплаты не страшно,куда страшнее потерять репутацию(попавшись на калечных деталях).Поговорите с мастером возможно изыщет материал и переделаете.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я один раз запорол деталь весом 10 тонн и стоимостью пару млн руб . Страху было вагон когда шел сдаваться , но когда услышал ответ директора сразу повеселел ) Он сказал что со всеми бывает ,пошли думать как будем исправлять ) В итоге то что просадил наплавили сваркой и обработали по новой .Обычно наказывают только тех кто сделал брак под стаканом !

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Понятия не имею что делать, может кто подскажет выход из ситуации

 

Брак он и есть брак -что тут страшного ,5 % зарплаты это не расстрел. Урок на будущее.(а "лечение" деталей-я бы не советовал)

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что за предприятие такое страшное, что из-за килограмма бронзы под трибунал? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю искать заготовку надо. цена ошибки не так и велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я получу брак акт и снимут 5% зарплаты

В следуюем месяце нагонишь.

Потерять 5% зарплаты не страшно,куда страшнее потерять репутацию

Честно сказать первый раз слышу по такой. Поиду завтра в магазин, посмотрю.

Если время есть, купи бронзу за свои и сделай новые. А эти жене на бусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас слесаря правили такой брак шариком из шарикоподшипника. ставили на отверстие с резьбой и слегка ударяли по шарику молотком сверху, резьба чуть заминалась её метчиком чуток подправляли и в итоге проходной шёл. а не проходной нет. но так делали когда резьба явно была не ответственной, а по какой то причине её ставили на проверку через калибры. всётаки лучше сделать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея - сдавить в кулочках, тогда она получится треугольной, после сдавить в цанговом патроне, который зажимается в трех кулачковый патрон.Тем сделать ее хотя бы похожеи на цилиндрическую форму. После чего резать резьбу.

Бронза довольно твёрдый матерал и часто хрупкий, такая тема может с алюмииевыми деформируемыми сплавами прокатить но не с бронзой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может через фильеру на прессе, наружный диаметр Вам ведь не очень важен, раз кулачками сжимали. Только накатке хана будет. Или с бронзой не прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у меня на аватарке изготовление такой детали (проход метчика вырезал по объему не влез) не думал, что где то такие детали в рукопашную делают. стомость детали с мат-лом 2-3 р. чего убиваться из-за трехсот рублей

Изменено пользователем andy92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шарик от подшипника и молоток в помощь. А вообще всё зависит от твоего начальства. Если они тебя накажут, но всё равно продадут эти детали, то лечить однозначно, если будут переделывать, то как выше говорилось сдаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня на аватарке изготовление такой детали (проход метчика вырезал по объему не влез) не думал, что где то такие детали в рукопашную делают. стомость детали с мат-лом 2-3 р. чего убиваться из-за трехсот рублей

На моеи еще канава на 1.5 почти по середине идет.

 

Это что за предприятие такое страшное, что из-за килограмма бронзы под трибунал?

Бендерский МЗ

Трибунал - мягко сказано

 

Мужики вы думаете если бы можно было так просто поити и сказать я бы не сделал? Работы мало, метал на вес золота идет. Начальник потом придумает как наказать.

 

Деталька заливается пластмассой, то есть не будет видна или как то работать, заворачивается какой то штырь и стоит там намертво.

 

есть идея залить припоем, только не знаю возьмется или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деталька заливается пластмассой, то есть не будет видна или как то работать, заворачивается какой то штырь и стоит там намертво.

Это называется закладная втулка. Тут вариантов нет сдавайтесь!!!

Если запороли втулки потеряли только свое время и немного бронзы , но если их зальют в корпус вам придется купить у родного завода все

изделие и оплатить работу литейщика :shok:

Заливать припоем нельзя все потечет при заливке формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно не красиво но, но нужно как то сдавать деталь.

Прям узнаю мою бывшую работу :good: Только вот нюанс: мы первые контуры для АЭС делали :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По внешнему диаметру допусков особо нет?

Это же закладная деталь.

 

Накатку накатайте заново на крайних 20-30 мм, замните на 0.5мм и будет Вам счастье.

Если накатка правильная - профиль поверхности поднимется и внешний диаметр не сильно уйдет.

 

Чтобы деталь не отгибало - накатывайте "ножницами".

gkt-0048-Knurling-Tool.jpg

 

или накатной головкой.

 

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.