Перейти к содержанию
Авторизация  
drugdug

Куб из алюминия

Рекомендуемые сообщения

В общем вот такой кубик.

bd4b2d124f46.jpg

Размеры 125x125, высота 113, толщина стенок 10мм необходимо добиться радиусов внутренних граней 3мм, чистота поверхности 3,2.

Как я это вижу:

1. Берем фрезу на 20x110(у меня самая большая) и фрезеруем кубик внутри(выдираем мясо), остаются радиусы 10 мм

2. Берем фрезу на 6x125 и дорабатывыем радиусы(есть радиусная, есть обычная какая предпочтительнее?)

Вопросы: выдержит ли фреза на 6 нагрузки при фрезеровке, по сколько мм ей снимать за раз?

Какой припуск оставлять на чистовую обработку?

Возможна ли какая-нибудь другая технология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросы: выдержит ли фреза на 6 нагрузки при фрезеровке, по сколько мм ей снимать за раз?

Какой припуск оставлять на чистовую обработку?

Возможна ли какая-нибудь другая технология?

Не выдержит, да и фрез таких я не представляю. :)

Можно бы долбежкой, но для неё нужна канавка для выхода резца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Берем фрезу на 6x125 и дорабатывыем радиусы

А что существуют такие фрезы!? :)

фреза на 6 такой длины не предстовляю как ей мона работать!? ну незнаю разве что только врезанием с верху в низ.

луминий весч вязкая при боковом фрезеровании фреза будет отгибаца и в етом месте луминий будет наклёпываца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6х125 это не фреза а скорее зенкер.

3.2 от боковой части фрезы получить нереально

 

Оптимальнее наверно изготовить из листа стенки и дно куба с уступчиками, затем сварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлите в заготовке отверстия по углам сверлом 6 мм, потом обрабатывайте все остальное. Можно долбежную головку на конечном этапе привлечь, чтоб вблизи углов неровности убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Просверлите в заготовке отверстия по углам сверлом 6 мм

Savelich рулит!!!

:good:

А возле углов подобрать мона шаберком вручную.

Изменено пользователем VAKULA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем, простите, донышко в углу обработать после сверления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем, простите, донышко в углу обработать после сверления?

А можно свёрлышко заточитьпод цыковку отверстий :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имея готовый требуемый радиус углов дальше можно фрезеровать фрезой большего диаметра, достаточно жесткой, чтобы до дна достать. Сверло 6 мм, при сверлении последнего миллиметра можно заточить наподобие цековки, чтоб в самом низу получить не коническую лунку, а плоскую поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и всё это с чистотой 3.2. С первого раза, глухое отверстие на глубине 110 мм.. Не, я чо, попробовать можно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, а после всего вручную, шкуркой, напильничком... Если один куб нужен.

Ну, а если тысячи, то отлить в кокиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно сначала на 3.5 высверлить потом на шесть.

А если для чистоты проколибровать обрезаной машинной развёрткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если отлить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как отливать люминий в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А он плавится легко , примерно при 750 градусов .

Подробности здесьможет найдёте ?

Изменено пользователем Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плавить и лить алюминий в домашних условиях (ну, если у вас дом, а не квартира) вполне осуществимая задача. Насчет качества отливки - это уже другой вопрос. Но вполне приличную болванку отлить вполне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть в природе вот такие конические фрезы (die sinking cutters). на многокоординатном чпу или на универсальном, который умеет головой кивать (типа бриджпорта американского), можно углы выбрать, наверное... :good:

post-41-1227550568_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шариковой фрезой диаметром 6мм на пятикоординатном ОЦ, и порядок! :good: Что нет пятикоординвтного ОЦ !? :) НУ тогда ерозией доработать, люминь примен красивый серый цвет и нужную точность. Что нужно чтоб блестело!? :shok: Тогда дно винтами закрепите! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%лять.. не парьте моск. отдайте эрозионщикам. вырежут в лучшем виде. и чистота будет нужная и радиусы все получите. и по деньгам это выйдет дешевле чем отфрезеровать, а потом надфилем довести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть в природе вот такие конические фрезы (die sinking cutters). на многокоординатном чпу или на универсальном, который умеет головой кивать (типа бриджпорта американского), можно углы выбрать, наверное... :)

post-41-1227550568_thumb.jpg

 

Гм, а если взять эту морковку, поставить кубик на приспособу градусов под 30 и одновременно подавать по Z и по X на 3х координатном по линии углов, будет ли результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если в голове оперативно обчислитвать быстренько все эти синусы и косинусы 30 градусов - то можно!

Кстати, вас бы на ура взяли на работу люди, у которых есть обычные фрезеры, но им оооочень бы хотелось обрабатывать детали на 5-координатном центре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.