Перейти к содержанию
Kotelev

Маслостанция для ИТ-1М

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Пробую собрать маслостанцию взамен штатного плунжерного насоса.

Вот что получилось:

 

post-8489-018320000 1369738242_thumb.jpg

 

post-8489-097595900 1369738248_thumb.jpg

 

post-8489-001010400 1369738262_thumb.jpg

 

post-8489-006204000 1369738272_thumb.jpg

 

Насос - насос ГУР от VW.

 

Теперь проблемы: из-за слабого двигателя получается обороты раз в 6-8 меньше штатных и он сильно греется. Подскажите, от чего можно попробовать подобрать редуктор 8:1 подходящих габаритов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос ГУРа давит до 160 очков. Куда столько,? Снизь давление до 2-4 атмосфер или смени насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я его и не кручу на столько, кроме того стоит байпас. Просто двигателя 180 Вт маловато. Другого с такими габаритами я не найду. 2800 об/мин многовато, на прикидку лучше всего будет оборотов около 400 об/мин. Ременной редуктор не выход - ведомый шкив будет большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

редуктор 8:1

Червячные бывают, но тоже не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что то подумалось, а напрямую на коробку не подцепить, что бы с электродвигателем не мучатся?

Или готовую маслостанцию от ИЖА где нибудь найти.

Изменено пользователем SASHA_76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Видно искать другого двигателя придется. С этим проблема - как по габаритам, так и по наличию :(

 

Готовую маслостанцию в округе не найти. Да и с токарных станков у нас в районе и десятка не наберется. К коробке подцепить - не вариант. Станок работает с частотником, хотелось бы чтобы работа маслянной системы не зависела от главного двигателя. Запуск маслостанции идет сигналом с частотника при пуске двигателя.

Изменено пользователем Kotelev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От старых стиральных машин двигатели примерно той же мощности на 1500 оборотов, может потянет, да и передачу в случае чего 1:4 проще сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вариант. Про них я не подумал - в голове только трехфазники крутились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел добавить что у этих старых стиральных машин (круглых) момент у движков очень достойный, а так же шкивы в самой машине примерно в соотношении 1к2.5, идут на активатор.

Думаю если так и поставить, то потянет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе - обзвон всех, кто имеет дело с металлом пока не обнадежил... Ни редуктора, ни мотора :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидроусилитель тянет около киловатта,кроме того вижу маслофильтр очень нагружающий,не попробовать ли поставить трехходовой кран и выловить достаточное количество на смазку,остальное сбрасывать мимо,в обратку.Фильтр лучше попроще и с магнитом,типа щелевого.А вообще лучше подошел бы обычный любой маслонасос от автомобильного двигателя,особенно хороши мерсовские,с цепным приводом,легко сделать автономным,изменить передатку,отрегулировать редукционный клапан.И привести в рабочее состояние шлифовкой крышек тоже не тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть маслонасосы от ВАЗ-2106 и от vw golf 1.3 (с приводом цепью который). Для ВАЗовского наверное будет достаточно и 300 об/мин для обеспечения работы системы. Если не подберу двигатель, буду переделывать. Если фильтр исключить - это поможет? Не думаю что он дает большое сопротивление потоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фильтр исключить - это поможет?

Надо пробовать,сопротивляется оно сильно,давление открытия внутреннего редукционного клапана в среднем 1кг.см.Фольксовский насос примерно равен мерсовскому,оборотов ему и 100 хватит,у жигулевского нельзя нагружать вал радиальным моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть маслонасосы от ВАЗ-2106

оже достался станочек без маслонасоса. Вышел из положения применив насос о шахи а в качестве привода движок привода стеклоочистителя от той же машинки. Работает агрегат без проблем, производительности хватает. Вначале в качестве привода использовал маленький трехфазник с ременной передачей шкивами опять же от шахи, но по результатам испытаний от такой схемы пришлось отказаться. Маслонасос с таким приводом махом выхватывал масло из бачка в коробку станка и оно(масло) успешно проникая через все неплотности отечественного старого станочка. попадало на пол, создав солидную лужу в мастерской быстрее чем я успел отключить сей агрегат. Если заинтересует то могу поделиться фотками получившегося агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насос о шахи

Все жигулевские насосы одинаковы,кроме длины валика,что несущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У себя использовал шестеренчатый насос Г11-11А на 5 л/мин при 1400 об/мин (насос купил здесь в барахолке), использую с прямым приводом через муфту от АИР71В8(0,25 кВт, 730об/мин), станция при зажатом байпасе качает 2.5 л/мин, также поставил фильтр, http://www.chipmaker...ost__p__1767938. Испытания показали, что через час работы мотор чуть теплый, мощи в 0,25 кВт хватает за глаза.

Насос от ГУР имеет очень большую производительность и для системы смазки из за этого не подходит, смысл просто так гонять масло через байпас и тратить на это энергию? Также обычно насосы Гур пластинчатые, а им нужны обороты.

Изменено пользователем mavmav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

papaLis, если не сложно - покажите фото. Я тоже склонялся к такой системе, но жадность запас производительности хотелось иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все жигулевские насосы одинаковы,кроме длины валика,что несущественно.

В принципе хотел сказать, что применил жигулевский насос. Какой попался такой и поставил. Все таки выложу фотки. Может кому сгодится мое вынужденное творчество.

post-20887-006448900 1369763569_thumb.jpg

post-20887-035329100 1369763674_thumb.jpg

post-20887-096019300 1369763754_thumb.jpg

post-20887-013146800 1369763836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

применил жигулевский насос.

Правильная конструкция,и редуктор правильный,оно крутит не более 100 оборотов.Достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы! Сделал маслостанцию на базе насоса от ВАЗ-2106 и от этой же машины мотора с привода "дворников". Фильтр тоже поставил. Засек сколько литров вылилось в минуту в тару - получилось около 1,8-1,9 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотора с привода "дворников"

Вы когда ни будь этом мотор - редуктор разбирали ?

Он же не предназначен для продолжительной работы!

Думаю он у Вас не долго проработает.

Заменить бы его через шкивок асинхронным дв., а ремень взять поликлиновой , хоть 1:10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он же не предназначен для продолжительной работы!

Да ну,при дожде никогда не задумывался об этом,даже сутки за рулем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засек сколько литров вылилось в минуту в тару - получилось около 1,8-1,9 л

Можно еще ШИМ прикрутить на управление скоростью вращения мотора редуктора стеклоочистителя и точнее подобрать производительность конкретно к Вашему станочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШИМ прикрутить на управление скоростью вращения мотора редуктора

Можно просто взять готовый блочок от автомобиля с регулировкой скорости работы дворников или просто реостат,но на пониженных режимах он может начать греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы когда ни будь этом мотор - редуктор разбирали ?

Он же не предназначен для продолжительной работы!

Думаю он у Вас не долго проработает.

Заменить бы его через шкивок асинхронным дв., а ремень взять поликлиновой , хоть 1:10

Разбирал. Работает в прводе маслонасоса больше года. Полет нормальный, а в случае поломки автомагазин недалече, тем более сделал так счто и маслонасос и редуктор дворника используются без переделки. Купил-поставил. С асинхронником, шкивами и ремнем игрался. Эксперимент признан неудачным(см. пост 14). Конструктив вполне справляется с нагрузкой и ремонтопригоден без проблем. Впрочем свое мнение не навязываю. Можете экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.