n-a-v 3 131 #1 Дата: 27.05.2013 20:03 Приспособление для напрессовки гидропрессовых втулок. Используется при регулировке шлифовальной головки. У кого есть фото данного приспособления? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #2 Дата: 27.05.2013 20:10 Судя по приспособлениям кобурга, это простое устройство (втулка и болт с резьбой в торец шпинделя) для настройки натяга подшипника. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #3 Дата: 27.05.2013 20:15 Судя по описанию в паспорте, так и есть. И должно идти в комплекте поставки. А вот центрируется оно обо что-нибудь или просто от руки ставится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #4 Дата: 27.05.2013 20:20 Центрируется оно по валу, обычно оставляют место на валу перед гидропрессовой втулкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #5 Дата: 27.05.2013 20:25 Что-то такое имеется. :) Значит одной проблемой меньше. Благодарю! :hi: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #6 Дата: 30.05.2013 19:52 Усилие на обойму должно быть 75кгс. Тупо болтом можно пережать... Через пружину давить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #7 Дата: 30.05.2013 20:01 Динамометрическим ключом. Настроить на стенде на нужное усилие на обойме, повторить на изделии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #8 Дата: 30.05.2013 20:08 Резонно. Буду ключи искать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #9 Дата: 30.05.2013 20:11 Да можно и без д-ключа, груз на рычаге :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #10 Дата: 30.05.2013 20:17 (изменено) Так точнее и грузов наборных комплект имеется :) Но ключи все равно понадобятся, не всегда-же с грузами играться :wink: но что-то мне подсказывает, что в недрах машины можно найти подходящую пружину... Стенд сколхозить повеселее задачка. :rofl: Изменено 30.05.2013 20:21 пользователем n-a-v 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #11 Дата: 30.05.2013 20:21 Найти можно, но пружину тоже надо как-то тарировать :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #12 Дата: 30.05.2013 20:23 ДОСМ на 0,1ТС имеется :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пронька Грезной 2 301 #13 Дата: 30.05.2013 20:23 По моменту геморно и ненадежно. Собери стенд, померяй усилие. Трение в резьбе, трение под головкой, а на повторной затяжке из-за образовавшегося задира на шайбе или иной "мелочи" при том же моменте получи другое усилие :wacko: . Было б усилие полтонны, на это можно было бы наплевать, но тут даже центнера нету. Куда проще и надежнее собирать шпиндель вертикально и давануть на гидропрессовую втулку через проставку гирей или через динамометр на фрезере или в простейшей раме из двух шпилек М8-10 и пары железок. Можно без динамометра, встав предварительно на пружину с привлечением дядьки Гука и линейки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #14 Дата: 30.05.2013 20:27 Да я уже думал прям через ДОСМ давануть, но огород собирать не очень хочется. Да и втулка разогретая и маленькая. Пока на нее всю пезань водрузишь - остыть успеет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пронька Грезной 2 301 #15 Дата: 30.05.2013 20:30 Боишься не успеть - вешай гирю на полиспаст :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #16 Дата: 30.05.2013 20:31 А зачем втулка разогретая?? Разогревают для предварительной посадки, потом додавливают приспособлением на холодную, расперев втулку маслом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #17 Дата: 30.05.2013 20:36 (изменено) Полиспаст не катит - потеря на изгибе такая-же не предсказуемая, как и в случае затяжки винтом. Так что банальный рычаг и гиря, только вес подобрать :) как-то так Изменено 30.05.2013 20:40 пользователем n-a-v 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #18 Дата: 30.05.2013 20:54 Афигеть :) Гидропрессовая втулка в реалиях позднего совка превратилась в черт знает что.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #19 Дата: 30.05.2013 21:05 (изменено) потом додавливают приспособлением на холодную, расперев втулку маслом. Я не мог понять, зачем на эскизе предусмотрена подача масла под втулку. Использование этой возможности в описании регулировки ни где не упоминается :lol: Изменено 30.05.2013 21:07 пользователем n-a-v 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #20 Дата: 30.05.2013 21:14 Инженеры SKF тихо стонут, смеяться уже сил нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #21 Дата: 30.05.2013 21:17 Если у тя нет насосика на 400-600 атмосфер, то это отверстие не пригодится. Видимо, писавшие инструкцию прекрасно понимали, что такого насосика на ссср-ском заводе не может быть по определению. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #22 Дата: 30.05.2013 21:19 Есть насосик со стенда для проверки манометров и похоже он на 400атм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #23 Дата: 30.05.2013 21:22 Значит надо сделать арматуру к насосу и использовать. Я очень сомневаюсь, что втулку, нагретую до 135 град удастся задвинуть даже на половину хода, остынет и встанет колом. Сдвигать ее усилием приспособления - однозначно драть поверхности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #24 Дата: 30.05.2013 21:31 Буду надеется, что ранее ее ни кто туда кувалдой не забивал и не выбивал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #25 Дата: 30.05.2013 21:43 Хе-хе-хе.. Но надежда умирает последней, да.. При разборке узла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение