Перейти к содержанию
irvin

Помогите вынуть цилиндрический штифт

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

При снятии узла продольного перемещения ...фрезера 6Р11...возникли проблемы:

Один из 4-ех цилиндрических штифтов ни поддался ни выпрессовке болтом, ни обратному молотку, ни поддеванию и раскачиванию опорной втулки ломом-монтировкой.

Пришлось забивать клинья под опорную втулку... которая снялась но штифт остался.

Когда усилия были запредельны отверстие вокруг штифта пришлось греть

Следствие снятия ... трещина в стенке отверстия штифта (но штифт сейчас не проваливается)

Забить всё обратно не проблема , но хочется всё таки вынуть штифт.

Жду Ваших дельных советов.

Вариант с рассверливанием и и разворачиванием отверстия рассматривается как последний ...ибо не штифтов и разверток у меня нет.

 

На фото всё видно:

post-34198-074339200 1369572780_thumb.jpg

post-34198-060633600 1369572843_thumb.jpg

post-34198-057664700 1369572909_thumb.jpg

Изменено пользователем irvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё чем заделать... запаять эти задиры на направляющих:

post-34198-055664200 1369573463_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это вроде не задиры, это для смазки, масло удерживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще трогать этот штифт, если узел разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

irvin, Такое же горе случилось .Забил штифты,но не посмотрел,что кто-то до меня их покоцал молотком с узкой стороны ,запрессовались так,что хоть плачь...

Пробовал всякое....

Последний шанс у меня такой,насадил тонкую гайку,прихватил п/автоматом и выдернул гвоздодером.Ничего лучше не придумал.Штифты подправил и использовал как и прежде.Немного покоробило их от сварки на кончиках,но это не смертельно,шлифанул вручную,прорезал заново резьбу и все.

post-60916-047620100 1369573909_thumb.jpg

post-60916-037932500 1369573966_thumb.jpg

post-60916-039501500 1369573998_thumb.jpg

post-60916-040065200 1369574033_thumb.jpg

post-60916-076307600 1369574074_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще есть место для нарезания другой резьбы, и обратный потяжелей надо. Направляющие отшабрить, полосы пусть остаются, смазка будет лучше держатся, только войлок прижать посильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще трогать этот штифт, если узел разобрался?

А если эту плоскость надо шабернуть?... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в штифте резьбу нарезать, болт вкрутить, уже будет за что зацепиться, а дальше съёмником каким, или гвоздодёром, как выше посоветовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-24554-052698700 1369576600_thumb.png

...надо...

ну если надо, то капнуть керосина и применить охлаждающий спрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отверстие глухое набить литола и подобрав по внутреннему диаметру штифт, типа поршень вставить и стучать молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в штифте резьбу нарезать, болт вкрутить, уже будет за что зацепиться, а дальше съёмником каким, или гвоздодёром, как выше посоветовали

В моем случае резьба была изначально-М5.Болтики каленые рвутся как нитки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из практики .. это болячка 6Р..... , если нужно будет шабрить посадку , то высверливать и развернуть, а если нет так ставь..

один раз удалял штифт. просверлил его насквозь до станины , нарезал резьбу , выточил болт и под калил его , потом ВДшка,закручиваешь болт и постукиваешь и так пока не выйдет ..

Задиры.. надо сначала про строгать стол , со всех сторон!!! а потом по нему шабрить направляющие...

если совсем невмоготу , просто делай разбивку , только без фанатизма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мужики я же писал обратныый молоток и выпресовывание скручиванием болта и даже лом не помогли. Как писали калёные болтики рвутся как нитки.Посмотрите разорвало 15...20 мм. чугуна... а это усилие наверное под несколько тонн.

irvin, Такое же горе случилось .Забил штифты,но не посмотрел,что кто-то до меня их покоцал молотком с узкой стороны ,запрессовались так,что хоть плачь...

Пробовал всякое....

Последний шанс у меня такой,насадил тонкую гайку,прихватил п/автоматом и выдернул гвоздодером.Ничего лучше не придумал.Штифты подправил и использовал как и прежде.Немного покоробило их от сварки на кончиках,но это не смертельно,шлифанул вручную,прорезал заново резьбу и все.

Вариант хороший но гвоздодер из за ластохвоста не подлезет да и слаб он будет я ломом дергал а в виде гайки был опорная втулка отверстие которой разорвало. А это покруче тонкой гайки и прихваток автоматом

Из практики .. это болячка 6Р..... , если нужно будет шабрить посадку , то высверливать и развернуть, а если нет так ставь..

один раз удалял штифт. просверлил его насквозь до станины , нарезал резьбу , выточил болт и под калил его , потом ВДшка,закручиваешь болт и постукиваешь и так пока не выйдет ..

Задиры.. надо сначала про строгать стол , со всех сторон!!! а потом по нему шабрить направляющие...

если совсем невмоготу , просто делай разбивку , только без фанатизма...

 

Высверлить и развернуть ... -Про развертку и штифт писал... их у меня нет.

а если нет так ставь.. ... -С трещиной ...при обратной установке...ещё не вариант что чугун не обломится ...да и не полезно... уже и так накосячил.

Чем же на заводе забивали штифт наверное не лез ...посадили "на горячую"

Про болт интересно... как вариант.

Не шабрить, не строгать пока не представляется возможным. Речь идет о заделке задиров ...чтобы грязь не попадала.

Изменено пользователем irvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если надо, то капнуть керосина и применить охлаждающий спрей

0

Спам!

 

Интересно... как вариант. Будем изучать. А капал уже всем :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не выходит от обратного молотка, значит с задиром. погреть хорошенько не будет лишним, может фиксатор какой. старый способ - гидроудар - просверлить до дна, заполнить маслом и штифт вогнать по диаметру равный просверленному отверстию. можно дремелем сделать 2 глубокие лыски и гвоздодером дернуть. можно высверлить его полностью переточенным буром от перфоратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Станина массивная, а так можно было бы попробовать нагреть затем штифт спреем охладить и быстро импульсным молотком выдернуть. Мне однажды помогло (до этого тоже несколько винтов имп. молотком разорвал) но у меня корпуса на эл. плитку помещались.

Был у нас и другой случай, один решил намертво сидящий в станине штифт резаком подогреть, хорошо что отвернулся от него - штифт с громким хлопком мимо головы "выстрелил", видимо его при сборке слишком хорошо смазали...

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вариант хороший но гвоздодер из за ластохвоста не подлезет да и слаб он будет я ломом дергал а в виде гайки был опорная втулка отверстие которой разорвало. А это покруче тонкой гайки и прихваток автоматом

Мои штифты сидели широкой частью в передней бабке,они не были на весу.Корпус бабки не пострадал,к счастью.Повезло...

Штифты так плотно сидели в нижней части (в станине),что их растянуло в верхней части при демонтаже ПБ,но из своего места в станине ни на Йоту.

Думается ,что у меня это был единственный шанс без потерь.А вам выбирать из предложенного....Поверьте,я перепрообовал много всего...Только этот сработал. Жаль не сфотал расплющеные кончики штифтов,которые сидели в станине клином мертво :shok: .Показал бы...

Изменено пользователем zhu_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi: Любой штифт с начало за сверливается нарезается резьба заворачивается обратный молоток и выбивается у меня всегда получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой штифт с начало за сверливается нарезается резьба заворачивается обратный молоток и выбивается

:good: Часто хватает просто просверлить,оставив стенки в среднем 2мм,натяг ослабляется и легко выбивается любой подобный штифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой метод помогает вынуть даже глухие штифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если с обратной стороны post-35796-043727600 1369628681_thumb.jpg, если на пути не будет перепада плоскостей(ступенек), по разметке просверлить до контакта со штифтом отверстие вначале сверлом, потом поправить пальчиковой фрезой взять не каленую наставку достаточной прочности и просто выбить штифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, забыл добавить... Если заниматься сверлением отверстия с обратной стороны, то нужно сверлить на столе фрезерного или сверлильного станка, чтобы обеспечить перпендикулярность отверстия по отношению к плоскости суппорта. В Вашем случае можете использовать свой же станок для этой цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё можно в поисковик забить "самодельный злектрозррозионный станок. Оч хочу себе сделать, но, наверное, зимой - как время появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Любой штифт с начало за сверливается нарезается резьба заворачивается обратный молоток и выбивается

Часто хватает просто просверлить,оставив стенки в среднем 2мм,натяг ослабляется и легко выбивается любой подобный штифт.

Напишу ещё раз мне не жалко. обратный молоток, выпресовку болтом, поддевание ломом, нагревание всё уже перебрововано.

Только болты 4-ре раза высверливал. Кстати чем вы хотите нарезать резьбу в калёном штифте. Сверлом (не твердосплавом) точно не сверлится ...пробовал.

 

А что если с обратной стороны , если на пути не будет перепада плоскостей(ступенек), по разметке просверлить до контакта со штифтом отверстие вначале сверлом, потом поправить пальчиковой фрезой взять не каленую наставку достаточной прочности и просто выбить штифт.

До этого надеюсь попробовать что нибудь попроще.

Изменено пользователем irvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.