Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiesta

Зависимости расположения резца на угол Лямда

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа! Интересует вопрос: есть литература, в которой есть выведенные зависимости расположения резца (выше, ниже центра детали) на угол Лямда (угол наклона режущей кромки). Перерыл литературу, не нашел.

И еще: так же не могу найти информацию про резцы с напаянной не горизонтальной пластинкой, а вертикальной.

За любую помощь буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом букваре про токарное дело это есть. Вам формулы надо? Зачем? Резец принято устанавливать по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я букварей то не нашел (может плохо искал), мне именно формулы и нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь на сайте неплохая техническая библиотека. Есть и для токарей и для инструментальщиков и технологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формулы ищите в лекциях по специальности "Техник(Инженер)-технолог обработки металлов резанием"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз слышу, чтобы углы режущих кромок регулировали в зависимости от высоты установки резца :unknw: Автор, какая проблема-то у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sid1977, Нет, я установкой резца выше-ниже менять геометрию не собирался. Дело в том, что я пишу курсовую и возник вопрос: по заданию у меня есть резец с напаянной пластиной твердого сплава, известны все углы (лямда =2°) установлен выше центра детали. В литературе рекомендуют на черновых операциях угол лямда выбирать в пределах 0-5°. Нужно теперь проверить, при установке данного резца выше центра угол Лямда не выйдет ли за эти 0-5°. Вот в чем было дело.

Другой вопрос для тех кто встречал где-то резец прикрепленный ниже: нужна литература где об этой конструкции рассказывается. Дело в том что пару лет назад встречал в какой-то литературе, но уже не помню в какой. Сейчас ищу и не могу найти.

post-45572-047083900 1369424820_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно теперь проверить, при установке данного резца выше центра угол Лямда не выйдет ли за эти 0-5°. Вот в чем было дело.

Резец ,буть то выше или ниже центра детали устанавливается на 0,01 диаметра,такая величина не может сколь нибудь значительно повлиять на угол Лямда,разве что на 20минут или полградуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему лямбда?

Передний угол всегда гаммой обозначали. На рисунке, собственно, буква гамма и подписана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

krokodil, А причем здесь передний угол? Собственно вопрос был про угол наклона режущей кромки, а он, если мне не изменяет память, 100 лет лямдой звался. Рисунок тот ко второму вопросу был нарисован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При установке ниже центра создаётся эффект прохождения косого ножа рубанка по сучку без дробления.

Стружка как бы мягко срезается, соскальзывает с резца не задерживаясь, без заколов.

Деталь всё время остаётся прижатой к резцу(ну здесь уже сама стружка не даёт отгибаться детали от резца) --исчезает дробление. Тонкие, большие диски.

Но тут пробовать и тренироваться надо. У меня не всегда сразу получается, раза с шестого (((((((.

Работы, практики такой мало. Пока приноровишься ---- работа закончилась. И через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, угол наклона режущей кромки задает только направление отвода стружки :unknw: Мне кажется, от высоты установки резца лямда почти не меняется, меняется только гамма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fiesta

Тогда просю пардону. Я по рисунку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если резец скользит по плоскости, то от угла наклона режущей кромки зависит скорость и направление отвода стружки.

 

А теперь плоскость круговая. Это хорошо если по центру кончик резца стоит, прибавь ширину срезаемого слоя, под какими углами идёт эта ширина срезаемого слоя, как соотносится касательная в точке резания к самим углам резца, как она изменяется. Иной раз действительно стараешься заправкой и установкой резца добиться эффекта прижимания тонкой части детали к резцу, или наоборот от резца(ну это всяко разно получается). А вот тут приходится импровизировать. Потому иной раз и ставишь резец ниже центра (доходило до 15-40мм) и рез почти пологий ( при глубине 0,2, ширина реза 3-5мм)

Вот как, проходит этот участок (в 5мм) по детали, относительно координат вращения и касательной при подрезке детали.

 

К примеру лист стали, простой, прокат (10мм, Ф-500, ф-100) облагородить, подрезать до 8мм, плоскость 0,1на одной стороне выборки, несколько,стенка остаётся в 4мм. Причём, при снятии со станка плоскость должна остаться в 0, 1 - в свободном состоянии.

Потом относительно этих поверхностей, которые выполняют роль базы -делают фрезеровку, сверловку. Одно макромэ, или кружева получаются. А вот плоскость должна остаться, какую изначально задашь. А сама деталь - рукой смять можно.

 

По сути заданного изначально вопроса. Литературу, не знаю, может есть. А так, есть задание, делаю, не получается ---- вот и приходится импровизировать. Написал, что у меня в практике было.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.