Перейти к содержанию
Osm

Прогорели конические заглушки в ГБЦ на Ниве

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Уважаемые, в процессе исследования своей ГБЦ увидел, что прогорели обе конические пробки закрывающие технологические отверстия сверху головки (вот здесь например видно их http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2107-605/golovka_bloka-8/ деталь 10269850).

Стал их выкручивать, не идут - похоже они сами алюминиевые.

Теперь вот два вопроса:

Как их вывернуть, ведь привариться не получиться?

И главное - с чего вдруг они прогорели. причём в одной из них отверстие вообще нормальное, миллиметра 3?

Изменено пользователем Osm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засверлить две дырки, и сделать ключ - вилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я делаю так: 1)головкой на 21 выворачиваю ввертыши под шаровую опору рокера,возле прогнившей заглушки.2)удаляю из самой заглушки и вокруг нее масло и обежириваю.3)сверлю заглушку сверлом на 14 на окунутым в литол.4)режу в оставшемся теле резьбу м16 первым номером метчика.5)отрезаю кусочек резьбы от соотв. Болта длиной 14 мм.6)прорезаю паз под отвертку.7)вворачиваю полученную заглушку в подготовленное отверстие на герметик.8)тупым пробоем обвальцовъваю алюминий вокруг стальной заглушки для уплотнения и фиксации.9)меньшую заглушку востанавливаю также только резьбу режу м 1410)промываю С.О. и систему смазки.Способ неоднократно проверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вчера одну заглушку открутил рассверлив её и забив TORX побольше. Заглушка вышла, но видно, что остались всего два верхних витка резьбы в отверстии, остальные поеденные коррозией.

если новую вкрутить сейчас будет она держать? или резьбу как-то можно обновить? или резьбу побольше нарезать сразу?

Меня ещё смущает, что пробка называется "коническая", там резьба тоже что-ли на конус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было такое, под распредвалом проело пробку насквозь . Купил новую головку , не рискнул восстанавливать пробку . Поискал , новые пробки не продавались нигде . Выкрутить так же не получилось . Проело из за некачественного тосола . Говорили , что в какой то период времени был тосол с запахом нашатырного спирта , в тот период у многих проедало алюминий . Правда было это много лет назад . С тех пор никогда не покупаю подозрительные охлаждающие жидкости синего цвета напоминающие нитхинол . Если проело эту пробку , то может и вторая или третья уже на подходе , надо менять все . После езды на масле с тосолом , надо капиталить движок в полном обьеме , расточка , втулки , распредвал .... то есть все что движется , так как все изнашивается очень интенсивно . Посмотрите на кулачки распредвала , на рокеры , сразу будет ясно о чем речь . Видна четкая граница износа , как будто половина кулачка и рокера работали без масла на сухую . Если ограничится только заменой пробки или устранением течи , то движок , скорее всего ,будет работать очень шумно , неустранимы регулировками стуки будут всегда присутствовать . Расход масла само собой зашкалит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doliman, спасибо, учту. Сейчас бы всё таки с пробками разобраться. Покупать головку тольк из-за них не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если новую вкрутить сейчас будет она держать?

Если с хорошим клеем (фиксатором резьбы или чем то аналогичным) то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.