Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Glennn

Погрузчик ЧЗА, тонник.

Рекомендуемые сообщения

Срыв накладки может же заклинить барабан верно?, я просто даже не знаю в чем ещё может быть причина клина 🤷🏻‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Famous сказал:

Срыв накладки может же заклинить барабан верно?,

Может.

Но вот сомнения одолевают простые там тормоза или в маслянной ванне?

Такой погрузчик у нас был новый. Но его растащили на запчасти. Так и не начав эксплуатировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Тайландчик сказал:

сомнения одолевают простые там тормоза или в маслянной ванне?

ни разу не видел в мелких погрузчиках каких то навороченных тормозов - всегда обычные барабанные тормоза с обычными колодками.... А тем более в погрузчике ЧЗА...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
38 минут назад, Trianon сказал:

ни разу не видел в мелких погрузчиках каких то навороченных тормозов - всегда обычные барабанные тормоза с обычными колодками

На современных их как грязи.

Согласен что у ЧЗА скорее всего простые барабаны с колодками. Кто ж будет сильно мудрить в союзе?! Но выглядят они уж больно миниатюрно. Барабан чуть больше фланца полуоси! Такие пропорции характерны скорее тормозам в маслянной ванне.

Поэтому и оставил небольшой процент сомнения.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тайландчик сказал:

Согласен что у ЧЗА скорее всего простые барабаны с колодками

 Именно так, но кривые руки делают чудеса! Ремонтировал я когда-то такой погрузчик и никак не мог понять почему диск колеса с трудом налезает на тормозной барабан? Оказалось, что токарь при расточке барабана умудрился как-то очень эксцентрично зажать его в патрон, с одной стороны стенка барабана почти вдвое была толще другой, поэтому при установке колеса барабан слегка смещался на шпильках и отрегулировать тормоз было невозможно. Пришлось брать в руки "обезьяну" и по возможности исправлять косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как снять то барабан? Что открутить? Где постучать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В правильном ли направлении движусь?

IMG_20230108_133342.jpg 

Не знаю с какой стороны подступиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Famous сказал:

Так как снять то барабан?

внимательно поищите на корпусе отверстие/болт через/или которым можно свести колодки... Если свести колодки не удастся, тогда из куска уголка/швеллера и шпилек подходящего размера делать съемник и стягивать барабан силовым методом... Правда в этом случае скорее всего сорвет накладки и нужно будет клепать//клеить новые... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как всё выглядит внутри, цилиндр вроде работает, причину клина пока не выявил, но там всё было в грязи 

IMG_20230108_144306.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Famous сказал:

причину клина пока не выявил

еще раз - перед съемом барабана колодки нужно свести... Видите внизу ось с зубцами? Этим же регулируется зазор по мере срабатывания накладок... Цилиндр обязательно ревизировать или менять. Еще нужно  внимательно осмотреть тормозной щит на предмет выработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 08.08.2022 в 12:03, Абдурахман05 сказал:

какую ту приблуду которая ни  с чем вроде не связана

Если у него два контура, то это может оказаться одноразовым аварийным разделителем - при пропадании противодавления с одной стороны внутри него смещается шарик и затыкает неисправную ветку, одновременно датчик зажигает лампочку "авария". После устранения дефекта шарик возвращается в среднее положение методом плясок с бубном.

Изменено пользователем теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже сейчас занимаюсь реанимацией данной техники.
Накладки тормозные без свеловки  на 190 сервопривод от балканкара подходят идеально.
Пружина прижимающая колодки -  6976 02.00.02
Тормозные цилиндры КСЦД 25А, ремокмплект от балканкара подходит.

Вопрос, кто сталкивался.
Ручник.
1. Сейчас стал вопрос по ручнику, троса ручника от балканкара отличаются от чза. посадочное отверстие в сервоприводе у балканкара меньше на 1 мм, и отсутствует возвратная пружина, которая есть на ЧЗА, и тут возникает проблема.
Ставлю возвратную пружину оригинальную, на трос от балкана, и так как трос сидит не плотно в сервоприводе,  то при активации ручника, трос ручника выскакивает из сервопривода. Как победить не придумал еще.

Барабан.
2. Конические роликовые однорядные подшипники , от чего подойдут ?
3. Сальник, на нем написано 62-95-10-14, пододет ли от балкана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте, подскажите в чем может быть причина - пениться масло в коробке, достаю щуп а масло всё в пузырьках, так же слабо едет погрузчик, пока хорошо не нажмёшь на газ - не поедет, начинаешь газовать - гонит масло с щупа не ручьем конечно но гонит не слабо. Может где то сапун у него есть и он забит,? Масло ATF “A”. Советчики советуют залить масло погуще веретенку обычную. Подскажите пожалуйста что делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Добрался до гидравлики и оставлю инфу для сведения.

Гидроцилиндр подъема мачты:

грязесъемник (установлен сразу сверху) - размер 50*60*7

кольцо уплотнительное (на "стакане") 062*070*46

Штоковое уплотнение еще не купил, но по размерам подобрал только такой 50*60*24,6 

 

В блоке клапанов (который установлен между распределителем и цилиндрами наклона) есть колечко на клапане, его размеры 016*019*19 

 

 

грязесъемник.JPG 

грязесъмное.JPG 

клапан.JPG 

стакан.JPG 

штокове-уплотнение-родное.jpg 

штоковое.jpg 

Изменено пользователем Alekss77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок клапанов это вот этот ( на первом фото обведен)

На втором фото клапан. 

блок клапанов.jpg 

IMG_1233.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

манжеты на гидроцилиндры наклона мачты:

манжеты поршневые (по 2шт на каждом) - 50*63*8

манжет штоковый 1шт - 28*40*10

кольцо уплотнительное - тут возникло удивление, т.к. в обоих цилиндрах разные проточки под кольца (может сами какое-то протачивали) итак одно кольцо  54*63*4,5 , другое 58*64*3,6

грязесъемники 28*36*5 (стоят с металлической гильзой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.