Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Glennn

Погрузчик ЧЗА, тонник.

Рекомендуемые сообщения

на тему модернизации

 

Вы будете модернизировать? Сомневаюсь, хотя какую-то информацию об устройстве данной коробки почерпнуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>2Фома53</b>, только для общего представления о коробках

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только для общего представления

 

Именно так. Нужна инструкция эксплуатационника или (ещё лучше) руководство по ремонту и обслуживанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я решаю проблему с цилиндром. Шлифанули, полностью поменяли манжеты (отдал 4т.р. на заводе), поставили.... и побежал соседний цилиндр наклона, опять пробило сальник ремонтировал год назад (кап ремонт 5т.р.).Пока с наклоном мачты так и не разобрался.

Погрузчик мой тоже отказывается ездить на холодную, но если доливать масло в коробку выше уровня то начинает бегать веселее( лью тнк для акпп самую дешевую, все равно подтекает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Пока с наклоном мачты так и не разобрался.

 

Клапан, про который я писал, разбирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У многих так: пока не прогреется - не двигается. Я пытался найти инструкцию по эксплуатации, не нашёл, может Вам повезёт. Насчёт уровня масла в коробке: владелец того погрузчика (который я ремонтировал) тоже не мог тронуться с места, долил масла (И 20) чуть выше метки - погрузчик пошёл. Но без прогрева и сейчас не ходит.

Подскажите, почему долили И-20, вроде бы в советских автоматах применялось масло тип А, т.е. МГ-32В . И второй вопрос, как прогревали? Включали движение вперёд и ждали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, почему долили И-20

 

Я не знаю почему, хозяин это делал сам, меня только поставил в известность. И с процедурой прогрева не знаком, погрузчик был уже прогрет, когда я возился с гидравликой, за пару-тройку часов работы он остыл, но при проверке работы двигался, правда на больших оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Ребят если не трудно скиньте фото сливного фильтра, крепления под аккумулятор и датчика давления масла в гидротрансформаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня поковырялся с погрузчиком, заменил масло в коробке, сбил примерно 6 литров, а забил почему то около 8-мм. Периодически заводил, включал коробку и доливал. Был уровень, стал уровень. Масло нигде не бежит,но влезло почему то больше. Новерно производитель масла лукавит, что тара у него 10 литров. Масло заменил, но все равно не едет. Напомню, погрузчик куплен как чермет. Поддомкратил передние колёса, вывесили их. Включаю коробку, не едет. Ну думаю, все, что пригодится на мини трактор, снимаю, остальное в чермет. Попробовал прокрутить колёса вручную. Левое крутится, правое нет. Дай думаю полуось выдернуть на заклинившем колесе, откручиваю, а там облом. Она сломана. Включаю коробку, все вертится. Теперь ищу правую полуось. От чего подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь ищу правую полуось. От чего подходит?

 

На том погрузчике, что я ковырял, тоже недавно сломали полуось, обратились в какую-то мастерскую по ремонту погрузчиков, те сказали, что коробке кранты, в общем - погрузчик на свалку. Мне позвонили, спросили совета, я посоветовал проверить полуоси, что и подтвердилось. Привезли мне обломки - завари. А она как раз по сварке и лопнула. Кстати, обе полуоси вареные к фланцу, и снаружи, и внутри. Может так на заводе сделали? Короче, я отказывался, как мог, но уговорили, только я сказал, что ответственность с себя снимаю. Запилил на токарном фаску на валу почти до центра кругляка, вторую сторону (флянец) не трогал т.к. обрезало по не могу. Проварил какими-то импортными электродами большим током, хорошо варилось только обратной полярностью, электроды хорошие, шлак в виде плёнки. Естественное охлаждение с небольшой попонкой из асбестового листа, обматывал не плотно, но на большом участке (15 см), отдал, ездят уже где-то месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>2Фома53</b>, визуально полуось по шлицам до боли напоминает мне полуось от уазика. Времени проверять пока не было. Завтра до магазина дойду. Если это она, то останется только укоротить. Я очень сомневаюсь, что армяне чет своё сотворили, думаю от чего нить распространенного присобачили.

post-45366-059471000_1526062644_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по шлицам до боли напоминает мне полуось от уазика.

 

Вполне допускаю, хотя те полуоси, что стоят на погрузчике моего клиента, очень напоминают продукцию кружка "Умелые руки" для детей . Дерзайте, дорогу осилит идущий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то встречал информацию, что стрела и мост унифицированы с электропогрузчиком эп-103.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Где-то встречал информацию, что стрела и мост унифицированы с электропогрузчиком эп-103.

 

Очень вероятно, наша промышленность выпускала технику из унифицированных узлов и агрегатов. Такая политика себя оправдывала (да и сейчас оправдывает) себя на 100%. Действительно, зачем выдумывать для каждой модели агрегат, который исправно работает уже на других машинах?

 

Где-то встречал информацию, что стрела и мост унифицированы с электропогрузчиком эп-103.

 

Очень вероятно, наша промышленность выпускала технику из унифицированных узлов и агрегатов. Такая политика себя оправдывала (да и сейчас оправдывает) себя на 100%. Действительно, зачем выдумывать для каждой модели агрегат, который исправно работает уже на других машинах?

Изменено пользователем 2Фома53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>2Фома53</b>, Тоже где то читал здесь на форуме. Нашёл в каталоге ЭП полуось, стоит 4000. И что удивило, они по каталогу разные правая и левая, а у нас вроде одинаковые. Предложили полуось с разбора, 7000 денег ������. Так что пока применяемых от уазика, на разборе она 500 рэ. Плюс токарем и сварка.

Изменено пользователем MULTOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут рядом аlех 573 ведёт тему о погрузчике ЭП 103, Вам с ним бы пообщаться, в личку что ли. Наверняка он знает про полуоси, хотя бы размеры может имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуось от уазика имеет такие же шлицы и диаметр. Из минусов, она длиннее и длина нарезки шлиц меньше примерно в два раза. Что хочу сделать. Просто укоротить полуось, как это делает народ при изготовлении минитракторов и обрезка моста, т.е. проверить фланец. Можно конечно нарезать шлицы и закалить твч ( знакомому делали за какие то смешные 800 рублей), но фланец не подходит. Как сделаю, отношусь. Времени просто на все не хватает, да и погрузчик у друга в деревне.

 

Подскажите,знатоки, как измерить давление масла в коробке? Умом понимаю, что пробку надо какую нибудь отвернуть, но чет их там много, а экспериментировать не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Применял полуось от УАЗа

post-45366-069759400_1526223678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил полуось от Уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем привет! Восстанавливаем аналогичный погрузчик. Нет гидравлической схемы, кто подскажет гидронасосы по отдельности подключаются к распределителю или через тройник одной магистралью?

post-162780-001139300_1533742294_thumb.jpg

post-162780-002085900_1533742325_thumb.jpg

Изменено пользователем Robert222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там два насоса нш10. Один идёт на рулевое, второй на распределитель( стрела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мимо золотникового распределителя с рычагами у нас ещё один установлен (фото). Раньше рукожопами два насоса соединялись через тройник в одну магистраль и подсоединялись к этому распределителя, а от него уже на рулевое шло и на стрелу итд. У вас с левого насоса подача напрямую к рулевой колонке идёт?

post-162780-051538700_1533742877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо это регулятор давления

post-162780-030292600_1533743776_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо это регулятор давления

 

Посмотрите мой пост № 41 этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я на заводе тоже восстанавливаю такой погрузчик. Вопрос к Robert222 - я на фотке отметил стрелкой, подскажите, для чего нужен этот цилиндр. На нашем было так, с ГТЦ идет трубка на распределитель с датчиком тормоза, потом две трубки идут на левый и правый тормоза, и еще одна трубка идет на этот цилиндр

post-155354-092424000_1535381257_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.