Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Glennn

Погрузчик ЧЗА, тонник.

Рекомендуемые сообщения

Вы сначала разберитесь, что у вас там, потом о запчастях беспокоиться будете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами мы безрукие в плане ремонта, особенно АКПП, а спецы не хотят с таким старьем возиться...

Извиняюсь за наглость, может подскажете с чего хоть начать? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но после прогрева всё приходило в норму.

надо попробовать наверно что-то погуще

с нагревом так то масло жиже становится,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда только купил была аналогичная проблема - пять минут едет а потом нужно газу давать чтобы хоть как то ехал, проблема была в низком уровне масла в коробке - долили уровень АТФ (обычное ТНК) и проблема пропала. В гидравлику лью гидравлику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧЗА очень интересный и простой, но редкостный мамонт ..... на газ переделать легко, гидравлика ремонтируемая, двигло не проблема, а от с коробкой это жопа ище та:shok:

 

привезли 2 дня назад такое чудо на базу , сказали сделаете и будете на нем работать а там не понятно с чего начинать , на вид довольно новенький но лет 5-7 где-то стоял, в баке дно выгнило , манжеты рассыпались, коробка едет но очень буксует, в масле много пузырей воздуха мелких, уровень на заглушенном норма на заведенном 5 см выше, да и масло не понятное, прозрачное без запаха....

 

нашел 2 таких которые работают что бы поспрашивать, но они только знают как ездить)))

 

попрошу у вас помощи

 

1. мануал ищу

 

2. не могу понять что за датчик давления коробки или гидравлики.

 

3. какое масло в акпп ? некоторые говорят что АТФ3 не канает

 

буду благодарен за любую помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. какое масло в акпп ? некоторые говорят что АТФ3 не канает

Я обычной веретёнкой доливался, там всего две горловины, в одну бензин, в другую масло. Оно от туда на всё, и на гидравлику и на коробку.

Прогревается правда с ним долго, если на морозе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое масло в акпп ? некоторые говорят что АТФ3 не канает

АТФ ТНК заливаю и нормально.

Оно от туда на всё, и на гидравлику и на коробку.

ты не прав, там раздельные контуры, бак с маслом это гидравлика а в коробку сверху заливать отверстие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще могу добавить что запчастей на коробку АКПП нет в наличии нигде, только если удастся где-то донора найти , но чем дальше тем с этим хуже. Если сломается все *...

Изменено пользователем NBV(SPB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в коробку сверху заливать отверстие есть.

Что-то я его не наблюдал там? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сейчас посмотреть уже негде, но был уверен, что гидромуфта независима от гидравлики. Должна иметь свою пробку, манометр под левой ногой, и, возможно свой щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени! Пользуем такой погрузчик уже 3 года. Двиг 412,акпп.

Появилась проблема, не держит мачту в наклонном положении. Вверх-вниз все отлично, перекидывали контуры на распределителе толку нет, все так же. Получается,распределитель рабочий. В чем может быть проблема? есть ли еще какой клапан на мачту?

 

И проблема пожалуй как у многих, на холодную вообще не едет, газу что уши закладывает. Как прогреется все отлично. В коробке уровень в порядке, доливали атф от тнк. Кто решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У мну такой погрузчик с 2005 и тоже на холодную почти не едеет , дернется и все .Чуть прогреется едет .Ничего не делаю , так устраивает .По поводу наклона либо распределитель либо сам цилиндр перепускает ,хотя сначала я

перекинул бы шланги на свободную секцию гидрораспределителя ,чтобы

точно отсечь варианты . А ещё ,сразу

как взял поменял манжеты на цилиндрах наклона и поставил карбюратор солекс

и электронное зажигание , а то свечи

постоянно заливало. А так им доволен , много помогает , только ссытся маслом с разных мест , но это советская техника ,смирился уже .

Как то так .

Изменено пользователем skil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шланги перекидывали, перекидывали на рабочую секцию от подъема вверх-вниз, толку нет все так же наклон не держит. Цилиндры наклонные после кап.ремонта- думали тоже уже на *. Как то, проходящий мимо мужик,сказал что там стоит какой то еще клапан, типо он навернулся вот и не держит мачту в наклонном положении....

А так да, карб солекс тоже, только бывают пых-пых происходит, но редко. Маслом тоже ссытся

Изменено пользователем NBV(SPB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо не на подъем- опускание , а на свободные справа секции . У подъемной секции другой принцип , так как цилиндр там плунжерный

односторонний , а не поршневой двухсторонний .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Столкнулся с проблемой, начали ремонтировать цилиндр наклона, ремонтируем на гидравлическом заводе. Вобщем, на штоке цилиндра задиры, можно полирнуть но не дают гарантию, что все будет работать. Точить новый шток дорого, цена ремонта выходит 8тыс.руб.

Заходил в магазины, по продаже запчастей к с/х технике, лежать здоровенные цилиндры новые по 4-5тыс. руб.

Отсюда вопрос, кто нить покупал новый цилиндр? От чего нить подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на штоке цилиндра задиры, можно полирнуть но не дают гарантию,

 

Такую же проблему решал неделю назад, зашлифовал задиры - и вперёд! В случае подтекания недолго и заменить манжету, с прошлой замены отработал почти год, но нужно учитывать глубину задиров, в моём случае шлифовал где-то соток пять.

Прочитал, что у Di Miller 43 проблемы с наклоном рамы, правда это был март, наверное решили, так вот: есть там разобщающий клапан, стоит сразу после распределителя внизу на передней лобовине. Тоже была проблема с недержанием наклона, подумал на распределитель, но он болгарин, надёжный и снял этот клапан. На месте неудобно его выкручивать, мешают шланги и АКПП, хотя можно при желании изогнутым накидным на 30 отвернуть. Так вот: сам клапан (шариковый) чистый без коррозии, а вот уплотнительное колечко на корпусе клапана выкрошилось и через эту щелку (1,5мм) полости цилиндров сообщались. Помыл, заменил - всё в норме. Обратил внимание на качество изготовления деталей клапана - кошмар! Отверстие под корпус клапана нешлифованное, а колечко резиновое (которое менял) при сборке рисками от сверла задирает, немного шлифанул наждачкой - походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, при купил тут по цене дешевле чем чермет, такое же чудо. Буквально на днях завёл,правда из бутылки. Фильтр топливный забит каким-то желе, надо снимать бензобак для промывки. Вилы поднимаются и наполняются. Но не едет.:-( :-( :-( слышно, что коробка губит и все. Проверил уровень масла в коробке, он в норме, масло чистое, но какое то уж чересчур жидкое. Может старые владельцы вмгз залили? Погрузчик без документов, есть только договор купли продажи лома металла в виде погрузчик. А теперь советуйте. Если надо какие фото сделать, пишите, обязательно сделаю. Взял с доставкой за 15 тыс, как крайний вариант,пущу узлы на создание мини трактора, но это крайний вариант.Пока есть желание поставить на ход. Надеюсь на вашу помощь.

post-45366-078627900_1508084765_thumb.jpg

post-45366-030494000_1508084893_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У него есть большой минус в Ваших условиях - очень плохая проходимость вне асфальтированных покрытий. Мне по своему участку на таком не удалось проехать и метра. Зарывается в грунт и садится на брюхо.

И АКП - их самое слабое армянское место.

Если двигатель, мост и грузоподьемник унифицированы с другой советской техникой, то на гидротрансмиссию не найти уже ни запчастей, ни спецов.

Изменено пользователем NBV(SPB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>NBV(SPB)</b>, Стоит у друга в деревне, к себе в квартиру не сумел затащить :-)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но не едет.:-( :-( :-( слышно, что коробка губит и все

 

У многих так: пока не прогреется - не двигается. Я пытался найти инструкцию по эксплуатации, не нашёл, может Вам повезёт. Насчёт уровня масла в коробке: владелец того погрузчика (который я ремонтировал) тоже не мог тронуться с места, долил масла (И 20) чуть выше метки - погрузчик пошёл. Но без прогрева и сейчас не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>2Фома53</b>, я вот тоже думаю, не заменить ли масло полностью на и-20. Может подскажете сколько его в коробку входит?

 

Изменено пользователем MULTOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько его тула надо?

 

Не подскажу, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашёл следующее:

Гидромеханическая передача (ГМП) содержит полупрозрачный трехколесный гидротрансформатор с максимальным коэффициентом трансформации 2,6 — 2,7 и двухвальную одноступенчатую реверсивную коробку передач с шестернями, находящимися в постоянном зацеплении (рис. 2.17). Передаточные числа при движении передним ходом 2,22-6. Управление ГМП с электромеханическим приводом механизма изменения направления движения автопогрузчика. Охлаждение гидравлической системы ГМП естественное. Необходимое рабочее давление масла 589—785 кПа создается шестереночным насосом.

Вопрос, а какой там насос стоит? Или это тот же но с которого грузоподъёмная вилка работает. Просто когда завёл, правда оборотов не давал двигателю, мне показалось что медленно вилы поднимаются. Может но умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может но умер?

 

Сомневаюсь, что ГМП работает не от встроенного насоса, по моему там ещё и фильтр должен быть. Я занимался только ходовкой и цилиндрами наклона рамы пдъёмника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.