Перейти к содержанию
Авторизация  
Литой Зуб

Налипает стружка при зенковке алюминия

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,работаю с алюминием-приходиться сверить много отверстий и зенкеровать потаи под шляпки саморезов.На зенкер налипает стружка,приходиться постоянно останавливаться и чистить зенкер-уменьшил обороты и ослабил силу подачи-стало лучше,но все равно хочется лучше,посоветуйте способ зенкерования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте сверлить с керосином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СОЖ, WD-40, сжатый воздух, не зенкер, а сверло подточенное, на нитрид титана меньше налипает, на твердый сплав... Зенкера есть специальные, импортные разной формы (не как обычные многозубые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алюминий == сож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как его вобще наносить этот ваш керосин(или вэдэшку),я что-то не пойму-я нанес на зенкер,но центробежная сила при вращении разбрызгивает его в стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касторка , или хозмыло в состоянии пластилина ( немного хуже ) в помощь. Будете приятно удивлены чистой поверхности и легкостью работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот ваш керосин(или вэдэшку

Брызгать легонько из баллончика.И вообще инструмент для такого пластилина желательно отполировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, брызгать постоянно (три руки надо). А сверло - подточить режущую кромку, угол меньше (положе), чтоб не затягивало и не дробило. Леонтьев про это рассказывал (обучающие фильмы про заточку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазывать зенкер перед проходом отверстия . Держится касторка на инструменте отлично (она довольно густая) , при нагреве не воняет, рук не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал ее применяют только при запоре и разноске ботинок,завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олеинка наверно такой же даст эффект. Но опять же будет все в масле :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При обработке алюминия : сверление , развертывание ,нарезание резьб ( особенно мелких и глубоких) ,чистовом точении - касторовое масло одна из лучших сож .Затем идет мокрое хозмыло ( чуть похуже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подточку режущего инструмента окончательную делать алмазом, почище поверхность, меньше налипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ступенчатым сверлом делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю в чем у Вас проблемммма.....

 

Но всегда работалось нормально при условиях:

1. Острый инструмент.

2. Низкая скорость 10 метров или высокая

+ СОЖ, импортная например Лактука.... или маслянистые.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Касторка и олеинка - это бесспорно хорошие СОЖ. Но, насколько я знаю, ТС обрабатывает алюминиевые профиля для мебели. Потом очень нелегко убрать все это масло, внутри профиля оно все равно останется, и потом опять поползет наружу в разных неожиданных местах. Поэтому только чистый керосин. Сохнет он не быстро, но зато практически не оставляет следов. Я тоже работаю с такими профилями. Керосин подаю маленьким краскопультом, отрегулировав его на минимальную подачу так, что факела практически не видно, но если направить его на лист бумаги, то появляется жирное пятно. Расход керосина мизерный.

Литой Зуб, если раньше не работали с СОЖ, то улучшившаяся чистота обработки и отсутствие наволакивания алюминия на инструмент Вас приятно удивлят!

Изменено пользователем MaxVerblud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ступенчатое - это более тонкое в начале и утолщенное возле хвостовика.

Можно поискать готовое, с подходящими диаметрами и углом перехода, а можно самому заточить. Ничего сложного в самостоятельной заточке ступенчатых сверл нет, если внимательно посмотреть обучающий ролик Виктора Алексеевича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кто не верит, что люмин липнет пусть попробует поточить АМГ или АМЦ, но отожженный. Редкая мерзость липнет за будь здров. Только на очень высоких скоростях резания дела лучше обстоят.

 

А термообработанный люмин типа Д16Т неинтересно резать. Режется легко с машинным маслицем. Или даже без оного. ВД-шка - тоже хорошо, ее янки для люмина очень любят применять.

 

Да, касторка - хорошая вещь :good: Только не во внутрь принимать, а в зону резания подавать :crazy:

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за подточеное сверло?как выглядит заточка?

Угол при вершине сверла соответствует требуемому углу зенковки под потай: 90°.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ни кто на зенковке часть зубьев стачивать не пробовал? Стружка забивает канавки потому что канавки маленькие, стружке деваться некуда, если часть зубьев сточить поидее будет лучше.

Эта мысль буквально на ходу в голову пришла, самому интерестно, надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.