Перейти к содержанию
Авторизация  
Petrov_kamensk

Направляющие клапанов, Износ, изготовление новых

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю неспешно учится на примере своего двигателя мерседес

 

Направляющие клапанов

Выпуск, ножка 11мм, маслосьемный колпачек фторопласт, резина (три разных головки)

Износ на всех примерно вот такой, собраны наиболее разные формы

 

post-3707-091605600 1369124754_thumb.jpg post-3707-074964300 1369124755_thumb.jpg post-3707-020540300 1369124756_thumb.jpg

 

нижняя тарелка под пружину цельная, подшипник только на впуске есть.

 

понятно что на такой направляющей, колпачек не держится в худшем случае, в лучшем не сваливается но имеет осевой люфт огромный.

 

Вопрос почему такое может быть ?

 

Какой формы и как посчитать размер под колпачек на вновь изготавливаемой направляющей, тк замен нет а оригинал чет не бюджетный совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замен нет а оригинал чет не бюджетный совсем

Первый раз слышу.Направляющая стОит от 2-х до 5-ти баксов на любой автомобиль,фирм,делающих заменители достаточно,те-же,что клапана делают,по удержанию сальников-у старых мерсов они всегда имеют легкую посадку,с движением,и это не мешает им работать годами и сотнями тысяч.На впуске их постоянно присасывает вакуумом,на выпуске вообще нагрузки нет.Так что если есть оборудование и кусок бронзы типа БрАЖ,БрОФ,БрБ,точим точную копию,сажаем строго на ту-же глубину и катаемся пока этот аппарат окончательно не развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

аправляющая стОит от 2-х до 5-ти баксов на любой автомобиль,фирм,делающих заменители достаточно,те-же,

 

тоже так думал, но SM как на фото на буржуйские авто не возит ни кто, хотя на ваз они в каждом магазине :)

 

замен не нашел, екзист только оригинал за 25 уе =760 руб (A1230501324)

вот впускной действительно нормальную цену имеет. 120-150 руб\шт

 

причем на этот мотор оказалось есть две разных впускных втулки и для них надо разные колпачки, разница в высоте канавки под колпачек.

 

бронзу решил что БрКМц 3-1 надо.

 

дело за малым, нарисовать правильные размеры посадочного.

 

ps а все от того, что все старое. клапан с ножкой 11мм, зато с натрием.

Изменено пользователем Petrov_kamensk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petrov_kamensk, купите новые сальники клапанов и ориентируюсь по их внутреннему диаметру посадки и форме, точите направляющие, чтобы обеспечить натяг 0.2 мм примерно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

две разных впускных втулки и для них надо разные колпачки, разница в высоте канавки под колпачек.

На более старых сальники были цельнорезиновые,с внешним колечком прижимным,без пружинки,потом стали ставить типа фольксвагеновской,она-же жигулевской конструкции,потому проточка глубже.А натрийнаполненные есть даже 5.5мм клапана.Хорошие направляйки АЕ делает,как и клапана,колбеншмидт(KS) не хуже,фрецциа-сойдет,бывает чуть хуже соосность.Последние вообще дешевле втрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, в вашем случае направляющие можно изготовить самостоятельно из направляющих ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, взависимости от того, какие окажутся ближе по наружному диаметру. Размер посадки под сальник можно померять по старои напр.( 3 е фото 2-ая слева) в том месте где сейчас небольшой нагар, перед бОльшим диаметром. Можно даже несколько проточек сделать в виде елочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, в вашем случае направляющие можно изготовить самостоятельно из направляющих ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, взависимости от того, какие окажутся ближе по наружному диаметру.

 

ГАЗовские из непонятного металла изготовлены, не магнитятся и 230 руб за 12шт не внушают доверия.

да и огромные.

 

в итоге решил что в соседнем моторе должны быть такие же направляющие, так и вышло

М110 имеет схожие направляющие, и замены всякие предлагаются выбрал FRECCIA

вот такой номер G3082 -230 руб, у екзиста еще дешевле но к ним надо ехать.

правда высота больше на 9мм.

 

post-3707-052613600 1370178885_thumb.jpg post-3707-062210800 1370178886_thumb.jpg

 

на новом клапане от FRECCIA цепляется кромкой, а на ГАЗовском свободно проваливается

 

post-3707-053022400 1370178884_thumb.jpg

 

ps после скачивания каталога фреции были найдены и клапана и направляющие не дорогие.

а уже к ним, замены от AE и колбеншмита нашлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На более старых сальники были цельнорезиновые,с внешним колечком прижимным,без пружинки,потом стали ставить типа фольксвагеновской,она-же жигулевской конструкции,потому проточка глубже

 

белые фторопластовые были на одной головке полностью (SWAG 10340009)

на второй выпуск черный, впуск пластик белый.

рыжий ЗМЗшный, как источник мелкой пружинки для сальника на 8мм

 

post-3707-003702000 1370179476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Коллеги подскажить. Предлагают комплект клапанов с направляющими фирмы АЕ, недорого (когда-то приобрели, не поставили, автос продали). Стоящая вещь, чи хлам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фирмы АЕ

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так шо, брать? 300грн.

на какую машину то?

 

АЕ бывает разный,как правило среднего ценового диапазона.Брака много но терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так шо, брать?

Настоящие АЕ имеют очень аккуратную лазерную маркировку на поверхности,очень четкую,чистую обработку,прям конфета,внутри зеркало,никаких острых кромок.Средняя цена одной 5 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.