Перейти к содержанию
Авторизация  
petruk

Помогите разъединить заржавевшие детали.

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем здоровья. В прошлом году на чермете нашёл эту железку. Сразу не забрал, особой нужды не было, но как настоящий хохол спрятал. А черметники засыпали это место всяким хламом. Так она и перезимовала. Снег сошёл, кучу хлама разгребли , я железку забрал и приволок домой.Как это обычно бывает тут же резко понадобилось фрезернуть железку под углом. Ну я пацан с гордостью достаю железку и.............. Раскрутив три болта, к стати зажаты были совсем не сильно, провернуть- изменить угол руками не смог.Ведешка помогла ровно на столько, чтобы в больших тисках повернуть до ноля градусов. А дальше не туда и не сюда.Неделя в керосине не дала результатов.И я теперь с этой железкой как дурак с писаной торбой.Подскажите кто как выходил с этой ситуации с таким железяками? Благодарю, удачи. :unknw:

post-49440-043749000 1369036088_thumb.jpg

post-49440-005955400 1369036177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полная разборка, чистка, сборка, больше никак. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВД-шка, керосинчик , возможно строительный фен ( пропановая горелочка) для полной разборки. Чистка всего и вся и сборка. Будет работать после этого, куда она денется,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Салом нужно было сразу смазать. Разве не было с собой?

ненастоящий хохол.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нееее, я настояний хохол, салом мазать железяку? Переводить национальное достояние? Краще смерть ніж така потеря. За совет благодарю, Михалыч с меня виртуальный магарыч.Я чищу от ржавчины металлические детали при помощи постоянного тока от полуавтомата и каустической соды, анод+катод= супер.Просто надеялся, что до этого дело не дойдёт. Благодарю, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме про нарезание резьб подсмотрел, что железо, смазанное салом, хранить нельзя, ибо содержит олеиновую и другие кислоты. Надо с собой таскать пузырёк с И-20, литра полтора. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там и разбирать особо нечего, механизьма не сложная

потом пескоструй, ортофосфор, болгарка со щеткой (нужное подчеркнуть)

рабочие поверхности отшлифовать, нерабочие покрасить, будет как настоящая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо с собой таскать пузырёк с И-20, литра полтора

невкусно, наверное... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi-gear "Проникающая смазка с преобразователем ржавчины и PETF", мне в таком случае очень помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, Максим, вам как модератору название темы как, нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

s_even, вы правы. Переименую. Автору устное предупреждение с пожеланием срочно изучить правила форума.

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть старый дедовский способ: греть заржавевшее соединение градусов до 500 и поливать водой до полного остывания. Паром и водой вымываются частицы ржавчины из самых труднодоступных мест. Попробуй, способ не особо затратный :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

есть старый дедовский способ

Есть ещё более старый, не менее надёжный, но менее эстетичный - пописать на приржавевшие детали. Без шуток.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть старый дедовский способ: греть заржавевшее соединение градусов до 500 и поливать водой до полного остывания.

способ хорош для сантехнической черной арматуры, болтов гаек. Этому столу от такоих манипуляцый станет очень плохо, он чугуный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У мну на афтомобиле как-то оборвало колодку на заднем барабане и заклинило ей всё насмерть. Пришлось снимать в поле. Барабан чугунный. Ступица... Х.з. Тоже ржавая была. Помогло.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем здоровья. За название темы, прошу прощения. Но самое интересное, что сочленяющиеся поверхности совершенно не ржавые. Я железку сегодня разобрал. Не писал, вымачивал в каустической соде, при токе 120 ампер. За одно и кастрюли и стеклянные крышки от сковородок жене почистил, сами сковородки чистить нельзя,покрытие облазит. Железку вычистил хорошо. Железка оказалась импортной и притёрта очень хорошо. Судя по следам кувалды на поверхности, сорванных резьбах на винтах и обрезанных стопорных шлицах на винах, что бы не крутить двумя ключами. Судьба у железки была тяжелая. Сейчас даже со смазкой кроме как кувалдой изменить угол невозможно.Очень плотна посадка. Наверное при эксплуатации чересчур сильно зажали и метал сел. Шабрить ластохвост изогнутый в бублик я даже представить себе не могу как. А ослабить плотность пролегания до возможности регулировать угол, не прибегая к помощи кувалды, нужно. Жалко мне своего прибалтийского ветерана, лупить поворотный стол закреплённый на столе фрезера кувалдой рука не поднимется.Подскажите как выйти с этого положения.Благодарю, удачи.

post-49440-051661200 1369169143_thumb.jpg

post-49440-029623800 1369169621_thumb.jpg

post-49440-028654700 1369169698_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.