Перейти к содержанию
Авторизация  
Амелин

Падают обороты на 09 карб

Рекомендуемые сообщения

При разгоне переключаю на нейтраль и обороты в ноль почти,чуть газу поддашь-выравнивается,работает ровно.Грешу на уровень бензина (поплавок или клапан "глючит") Что еще может быть?Мож кто сталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обороты в ноль почти,чуть газу поддашь-выравнивается,работает ровно

Полезная грязь плавает в системе холостого хода.Банка хорошего карбклинера спасёт,единственная разборка-вывернуть электроклапан и промыть его канал и жиклёр,вытащив последний,остальная мойка сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное что началось это после того как я налил в бенз отданный мне товарищем "отчиститель карбюратора". Выкручивал я эл.клапан-жиклер чистый был,но показалось что клапан слабо был закручен и жиклер получается вплотную не прилегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,но показалось что клапан слабо был закручен и жиклер получается вплотную не прилегал

Бывает,что от слишком сильной затяжки повреждается гнездо жиклера,от руки клапан должен быть затянут,и использование клинеров часто поднимает древнюю грязь,требуется повторная очистка,только аэрозольным,в топливо лучше не надо ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переключаю на нейтраль и обороты в ноль почти,чуть газу поддашь-выравнивается,работает ровно.Грешу на уровень бензина (поплавок или клапан "глючит") Что еще может быть?

ЭПХХ не работает.

но показалось что клапан слабо был закручен

Вот когда эл. клапан чрезмерно закручен - он и не открывается.

Попробовать отпустить на пол оборота - оборот эл. клапан.

Если станет нормально - подложить шайбочку подходящую на резьбу клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно и иголку из клапана убрать, она тама нахрен не нужна, а может датчик хола моз канифолить у меня на 08 было едит нормально как только на нетралку глохнет, поменял датчик и все норм стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заведите двиг,держа высокие обороты выкрутите ЭМК.Ладонью несколько раз закрывайте открывайте воздушные диффузоры,сильное разряжение втягивая воздух через канал ХХ прочистит его.

ЭМК закрутите плотно рукой и доверните ключом на 180*,проверьте нет ли деформации жиклёра,отверстия на нём должны быть круглыми .Выньте иглу и попробуйте без неё,иногда глючит блок управления ЭПХХ.

,иногда сношен пластиковый наконечник иглы не открывается как положено.Проверьте закрытие дроссельной заслонки вторичной камеры,бывает приоткрыта ,это ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доверните ключом на 180*,проверьте нет ли деформации жиклёра

После такого доворота может появиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летом только иголку и убирать.Ответ неверный.Горячий двигатель потом будет глохнуть Некрасиво.вплоть до выбросов смеси из карбюратора с чихами и вспышками.Логично связывать всё с последними действиями типа промывка но это может быть и ложным ходом.Проверить давление насоса на работающей машине(манометра надеюсь 0.25-0.3 атм у Вас нет).Уровень само собой.А почему именно жиклёр что рядом а не весь канал до винта качества?.Проверять надо всё если вы по признакам работы двигателя не можете определить вероятные несправности.А с клапаном нужно просто временно отсоединить клемму с него и подать постоянный плюс хоть с АКБ.Тем самым исключите ЭПХХ.Логичней запитать от катушки зажигания.тогда когда будете глушить игла перекроет жиклёр и авто захлохнет спокойно.К доктору его надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После такого доворота может появиться :)

К кривулькам нужна голова светлая и книжка вумная,там (в книжке)прописано ,черным по русски, момент затяжки и прочая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное что началось это после того как я налил в бенз отданный мне товарищем "отчиститель карбюратора". Выкручивал я эл.клапан-жиклер чистый был,но показалось что клапан слабо был закручен и жиклер получается вплотную не прилегал.

"Очиститель карбюратора", наливаемый с бензином в топливный бак растворяет ВСЮ ГРЯЗЬ в бензибаке и топливопроводах и гонит её в карб, где она благополучно забивает жиклёры и т.п.

Надо пользоваться очистителем-спреем, которым пшикают прямо в отверстия камер при снятом воздухане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще может быть подсос воздуха на вакуумный усилитель тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело было в клапане-он вроде живой,а по сути "глючный"-то мог открыть то не мог.Причем не один а оба(запасной со второго карба).Бывает же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.