Перейти к содержанию
Авторизация  
Lerant

глюки транса

Рекомендуемые сообщения

заглючил трансформатор зарядки АКБ. симптомы такие: сам не греется, напряжение на выходе есть(без нагрузки). маломальская нагрузка и напряжение падает до 0 в.

сам вроде догадываюсь, что кз витков. вот только какой обмотки?

буду признателен за ответ. заранее спасибо откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lerant, при кз транс грелся однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симптом соответсвует большому внутреннему сопротивлению. Возможно, предохранитель по первичной или вторичной обмотке неисправен. Или другие элементы в цепях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищите обрыв, если сопротивление вторички в норме, можно попробовать не включая транс в сеть нагрузить через вторичку живой аккумулятор на какую нибудь нагрузку например лампочку чтобы проверить не отгорела ли клемма какая или пайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lerant, вы проясните ситуацию сам транс отдельно или зарядное устройство себя так ведёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транс при витковом КЗ греется до выгорания без всякой внешней нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В электротехнике чудес не бывает- все неисправности сводятся к отсутствию контакта , там , где он должен быть, или наличию контакта , там , где его не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В цепи вторичной обмотки большое сопротивление. Где-то контакт окислился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заглючил трансформатор зарядки АКБ

Уточните, что за зарядник. Были варианты самопальных зарядников с регулировкой тока последовательно включенным с первичкой конденсатором. Если речь про такой, возможно сдохла емкость. Если просто транс, то выше все описано - ищи неконтакт в обмотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зарядник древний жигули. примитивный до нельзя. все дубовое, пропаянное. казалось бы куда уж проще транса, моста и двух предохранителей, а вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В цепи вторичной обмотки большое сопротивление

Или в цепи первичной обмотки имеется конденсатор включенный последовательно. Конденсатору кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lerant, регулировка тока как осуществляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

отв

регулировка тока как осуществляется

отводы вторичной обмотки.механический коммутатор.

пока не победил но злость прошла :) .

нагружаю нихромом вторичку все нормально. как мост цепляю, так всё.

два моста поменял :unknw: сейчас третий заведомо исправный вешать буду.

Изменено пользователем Lerant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас третий заведомо исправный вешать буду.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lerant, бывает и такое а потом оказывается провод обломился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нагружаю нихромом вторичку все нормально.

Так значит транс исправен. При подключении АКБ напряжение становится 0 или все же зарядный ток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бывает и такое а потом оказывается провод обломился

точно. на заключительном этапе дошел до проводов с клеммами. последней деталью оказалась минусовая клемма-"надежная как весь гражданский флот". еле видимая трещина, скорее вообще невидимая просто как мюллер для порядку перепаивал и этот узел , обнаружил. выходной прошел мимо. :)

спасибо всем откликнувшимся. per4ikбыл ближе всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.