Перейти к содержанию
Авторизация  
NASCAR

Станки для обработки коленвалов

Рекомендуемые сообщения

Нужно изготовить коленвал... никто у меня не берется это делать... говорят станков нету... а коленвал нужен.. так вот... родилась идея сначала сделать станок...

Предварительно извиняюсь за бредовость идеи... но деваться некуда... в Украине никто не хочет это делать... (может кто-то из вас знает где это сделают... в Росии)

 

Может у кого-то есть схема подобного станка... очень интересно как осуществляться синхронизация переднего и заднего патрона...

Все остальное предельно понятно...

 

Вот похожий станок... только мне нужен токарный, чтобы с болванки стали 45, 45А выточить полноценный коленвал...

used_k2700_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Где-то на ю-тубе была видюшка как ЧПУ-шный станок за 5-мин вытачивает коленвал из цельной болванки.

Гы,а станок на фотках,не у Desti в мастерской стоит,больно цвет похожий :good:

Изменено пользователем hiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размеры, вес какие? Сколько шеек? если модельный то посмотри http://users.eastlink.ca/~jbentley/Crankshaft.html

Если большие то в каком количестве? Если много то можно специальные планшайбы со смещенными отверстиями изготовить.

А в большинстве шлифовальных станков одна бабка ведущая, другая свободно вращается, синхронность вращения за счет наличия противовесов

компенсирующих вес патрона и частично вес вала достигается за счет жесткости самого вала.

Хотя на современных станках может и отдельные движки стоят??? без понятия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вращение шпинделей передней и задней бабок синхронизируется самим коленвалом, жестко закрепленным обоими концами в патронах или иных зажимных приспособлениях бабок. Шпиндель передней бабки имеет привод, шпиндель задней свободно вращается на подшипниках. Это при обработке шатунных шеек. При обработке коренных шеек вал закрепляется примерно так как в токарном станке. Т.е. или один конец в патроне, а другой подпирают центром, или в двух центрах с поводком или в двух патронах (один в передней, другой на шпинделе задней бабки).

Сделать коленвал принципиально возможно из болванки на обычном станке для шлифовки коленвалов. Только долго, пока кривошипы вышлифуешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
, синхронность вращения за счет наличия противовесов

Синхронность за счет жесткой связи шпинделей передней и задней бабок через шлифуемый вал, а противовесы для уравновешивания смещенных патронов и вала при обработке шатунных шеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы добавил еще вопрос о материале - определились? А по принципу, приведенному в ссылке (дал Технолух) можно обработать вал с любым количеством шеек, только чуть технологию поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не, про материал говорили в первом сообщении, сталь45 45А. ГЫ так можно даже отшлифовать после закалки поставив гриндер.

Но точность в любом случае без противовесов будет никакая если вес большой, а так ИМХО баловство, для моделирования только. Надо ковать. калить ТВЧ. Шлифовать.

Изменено пользователем Технолух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коленвал не модельный, коленвал для оппозитного двухцилиндрового двигателя, типа Днепа, Урала... (две коренные шейки и две шатунные)

Калить ТВЧ есть где... Ковать негде (еще не копал в эту сторону), шлифовать есть где.

 

Синхронизация через сам вал... хм... думаю жесткости коленвала будет действительно достаточно... еще и из противовесами... тоесть... получается любой большой промышленный станок можно переоборудовать, изготовив нужный патрон и бабку

 

Если большие то в каком количестве? Если много то можно специальные планшайбы со смещенными отверстиями изготовить.

Если результат будет удовлетворительным, а коленвал не очень дорогим... то думаю малыми партиями можно и байкерам продавать... те коленвалы которые мы имеем на сегодняшний день никуда не годятся...

 

В недалеком будущем в планах изготавливать коленвалы для ЗМЗ-500той серии... но это так... мечты... а сейчас нужен коленвал для моего двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот те видео... вот первое... последовательность такая же как и я хочу сделать

Сначала фрезой, а потом на этот станок со "смещенными центрами"

Я не могу запостить ссылку, поэтому кидаю название на ютубе

 

CNC Machining a Crankshaft

 

А вот то про которое говорили вы

cnc integrex200y

 

Но к сожалению у нас в Украине я таких станков не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот что нашел в технологии изготовления коленвала

Коренные шейки, которые в дальнейшем используют в качестве технологических баз для обработки шатунных шеек и других поверхностей, можно обрабатывать на обычных токарных станках, но, так как коленчатый вал является недостаточно жесткой деталью и при обработке имеет тенденцию изгибаться и скручиваться под действием сил резания, особенно при одностороннем приводе токарных станков, то для обработки коренных шеек многоколенных валов применяют специализированные станки, у которых для уменьшения изгибающего и скручивающего моментов предусмотрен центральный или двусторонний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
коленвал для оппозитного двухцилиндрового двигателя, типа Днепа, Урала... (две коренные шейки и две шатунные)
Такую хрень точить в одном патроне на центросместителе и не морочить никому голову. Их, в основном, так и шлифуют. Тут есть опасность перекоса шатунной шейки, но это уже нюансы и личное мастерство, а здесь говорим об изготовлении и до шлифовки еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы и в голову не пришло, но, раз уже встрял,-- такой момент: заготовка есть, обдрали по габаритам, поточили эксцентрики в одном патроне (патрон можно сместить через какую-нибудь промежуточную шайбу -- включайте фантазию), произвели контроль, термообрабоку, шлифовку шатунных, шлифовку коренных -- балансировка! С балансировкой такого вала сложности есть. Это надо энтузиаста искать. Чесно -- я бы послал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коленчатые валы самых первых автомобилей,в том числе и Руссобалта,изготавливались из листовой стали.Всё слесарным методом.Противовесов не имели.

Как изготовить коленвал на токарном станке есть в учебнике Бергера.Токарное дело(для ПТУ).

Проблема жёсткости решается большим припуском на шлифовку.

Обязательное условие,ни каких закалок!Нормализация заготовки после каждого вида обработки до последней шлифовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как изготовить коленвал на токарном станке есть в учебнике Бергера.Токарное дело(для ПТУ).

Проблема жёсткости решается большим припуском на шлифовку.

Обязательное условие,ни каких закалок!Нормализация заготовки после каждого вида обработки до последней шлифовки

Это так говорят не имея четкого представления о предмете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Противовесов не имели
Вы даете совет, не имея элементарных понятий о конструкции коленчатого вала. Я не извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но к сожалению у нас в Украине я таких станков не встречал
Станки -- херня. Они ничего не значат без людей. Все станки уже придуманы и работают, а всякие новомодные примочки -- это только увеличение производительности и легкость труда. Ремонтные работы, везде, требуют особой квалификации и знаний. А ремонтников в Украине просрали. Но -- ищите да обрящете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕшкинКот, еще раз (второй раз) акцентирую ваше внимание на одной маленькой детали: вы мне не нравитесь! :diablo: Если мне и в третий раз придется обратиться к вам по этому поводу, вам будет присвоен статус "гость" без возможности оставлять сообщения на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЁшкинКот, вы мне не нравитесь.
Это мне не интересно. Зато я не даю идиотских советов. А рейтинги ваши меня не интересуют. Я сюда пришел узнать что-то новое. Убедите меня, что я не ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато я не даю идиотских советов.

 

Ты чё, обиделсо, за то что он тебя к Бергеру отослал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сюда пришел узнать что-то новое. Убедите меня..

это вы меня убедили. Отныне вы сможете в полной мере посветить себя чтению форума, не отвлекаясь на написание собственных сообщений. Enter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nox, а Вы строгий. Как по мне, то "Ешкин..." ничего из ряда вон не сказал. Политические форумы почитайте, вот там да!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пох +1

В любой дискусии ребята не опускайтесь до хамства.

С Новым Годом !!! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос в тему-кто может изготовить коленвал для автомобильного двигателя? вопрос не праздный-для автомобиля газ-3105,коих выпущено всего 55 штук...если есть контакты такого мастера-буду премного благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.