Перейти к содержанию
Авторизация  
Аро

самодельный вальце-прокаточный листогиб

Рекомендуемые сообщения

недавно начал изготавливать прокаточный для оцинкованной жести. дымоходной трубы

нашел два вала от вальце - прокаточного, длиной по 2200 мм диаметр 80 мм. . отдал токарю чтоб из двух сделал три, по 1300 мм. посадочное под подшибник (с торца двух валов ) сделал 30 мм, и + для шестеренки 20 мм. с шпон-пазом , а на остальных торцы заводские ,посадка тоже 30 мм.

накупил подшибников в корпусе 6 шт. взял 6 шт. по причине того что , ширина посадки подшибника на валу 25 мм. а ширина самого подшибника - 40 мм.на все валы получается посадить подшибники кроме тех что заново выточили, так как если одеть подшибник то шестерню не одеть, вот и думаю над этим вопросом.

варианта решения 2

вариант - 1 - есть два подшибника шириной 25 мм. ( под них и протачивали посадки ) заказать токарю корпус для подшибника с наружней стороной Ф-80 мм. в таком случае толщина стенки корпуса будет 8-9 мм. придется варить к ней лапки для крепления.

вариант -2 - вместо подшибника поставить бронзовую ( латунную или медную) втулку. и соответственно корпус для втулки будет с куда более толстой стенкой и можно просверлив в ней отверстия закрепить как фланец.

подскажите какой вариант лучше выбрать? .и насколько вариант -2 имеет право на жизнь? и еще что лучше бронза, латунь , или медь ? - в качестве втулки.

выкладываю фото валов в токарном цеху . пока других фоток нет.все забываю взять с собой фотик и фотографировать весь процесс. обещаю .исправлюсь.

post-53398-001419900 1368707812_thumb.jpg

post-53398-089972800 1368707812_thumb.jpg

post-53398-069715200 1368707813_thumb.jpg

post-53398-042156300 1368707814_thumb.jpg

post-53398-010989200 1368707815_thumb.jpg

post-53398-070473100 1368707841_thumb.jpg

post-53398-071681800 1368707842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так ответа и не дождавшись заказал корпуса на подшибники, ( вариант-1 ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

опять токари подвели! похоже не умею я с ними разговаривать. ну не получается у меня с ними по человечески

начал собирать валы и на тебе.-

на двух валах поверхность осталась заводская и один торец заводской а второй обрезанный и надо было проточить посадку под подшибник и шестерню- не смогли найти центр детали. итог - 2 мм. биения.

отвез, во время проточки всего вала, обратил внимание что разница в диаметре по краям 2 мм.( оказывается бабка не по центру. приехал домой,проверил третий вал ( тот что соединяли из двух частей и протачивали да так что умудрились из диаметра- 80 мм. получить 72 мм. так еще оказалось что и там с одной стороны 72 мм. а другая 74 мм. завтра отвезу и эту.

кстати вот фото процесса переточки

post-53398-088966000 1369249405_thumb.jpg

post-53398-084910300 1369249406_thumb.jpg

post-53398-016108700 1369249408_thumb.jpg

post-53398-095882200 1369249408_thumb.jpg

post-53398-095751000 1369249409_thumb.jpg

post-53398-070385800 1369249410_thumb.jpg

post-53398-037583900 1369249429_thumb.jpg

post-53398-000334500 1369249432_thumb.jpg

post-53398-073899500 1369249432_thumb.jpg

Изменено пользователем аро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять токари подвели! похоже не умею я с ними разговаривать. ну не получается у меня с ними по человечески

:rofl: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"аро" "....два вала от вальце - прокаточного, длиной по 2200 мм диаметр 80 мм. . отдал токарю чтоб из двух сделал три, по 1300 мм."

 

Извините,меня,но я хочу понять, как токарь Вам сделает три вала из двух при таких размерах ?

Если только при помощи сварки,но это уже не вал будет,а так себе. ИМХО.

Изменено пользователем KITLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрезали оба вала ,получилось два вала приблизительно по 1500 мм. С обрезанного торца выточили посадочные места под подшипники и для шестеренок места тоже. Рабочая часть получилась 1300 мм. А отрезанные части(болванки) соединили отрезанными торцами проточив в одной отверстие а в другой наоборот, (папа-мама) и проварив шов. Все никак не могу сфотографировать то что получилось. А так как у меня нет помещения то все уже успешно покрывается ржавчиной. вряд ли в ближайшее время соберусь доделывать начатое.кстати на первых фото как раз видно проточка торьца Паз-гребень.

Изменено пользователем аро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.