Перейти к содержанию
Авторизация  
Аро

самодельный вальце-прокаточный листогиб

Рекомендуемые сообщения

недавно начал изготавливать прокаточный для оцинкованной жести. дымоходной трубы

нашел два вала от вальце - прокаточного, длиной по 2200 мм диаметр 80 мм. . отдал токарю чтоб из двух сделал три, по 1300 мм. посадочное под подшибник (с торца двух валов ) сделал 30 мм, и + для шестеренки 20 мм. с шпон-пазом , а на остальных торцы заводские ,посадка тоже 30 мм.

накупил подшибников в корпусе 6 шт. взял 6 шт. по причине того что , ширина посадки подшибника на валу 25 мм. а ширина самого подшибника - 40 мм.на все валы получается посадить подшибники кроме тех что заново выточили, так как если одеть подшибник то шестерню не одеть, вот и думаю над этим вопросом.

варианта решения 2

вариант - 1 - есть два подшибника шириной 25 мм. ( под них и протачивали посадки ) заказать токарю корпус для подшибника с наружней стороной Ф-80 мм. в таком случае толщина стенки корпуса будет 8-9 мм. придется варить к ней лапки для крепления.

вариант -2 - вместо подшибника поставить бронзовую ( латунную или медную) втулку. и соответственно корпус для втулки будет с куда более толстой стенкой и можно просверлив в ней отверстия закрепить как фланец.

подскажите какой вариант лучше выбрать? .и насколько вариант -2 имеет право на жизнь? и еще что лучше бронза, латунь , или медь ? - в качестве втулки.

выкладываю фото валов в токарном цеху . пока других фоток нет.все забываю взять с собой фотик и фотографировать весь процесс. обещаю .исправлюсь.

post-53398-001419900 1368707812_thumb.jpg

post-53398-089972800 1368707812_thumb.jpg

post-53398-069715200 1368707813_thumb.jpg

post-53398-042156300 1368707814_thumb.jpg

post-53398-010989200 1368707815_thumb.jpg

post-53398-070473100 1368707841_thumb.jpg

post-53398-071681800 1368707842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так ответа и не дождавшись заказал корпуса на подшибники, ( вариант-1 ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

опять токари подвели! похоже не умею я с ними разговаривать. ну не получается у меня с ними по человечески

начал собирать валы и на тебе.-

на двух валах поверхность осталась заводская и один торец заводской а второй обрезанный и надо было проточить посадку под подшибник и шестерню- не смогли найти центр детали. итог - 2 мм. биения.

отвез, во время проточки всего вала, обратил внимание что разница в диаметре по краям 2 мм.( оказывается бабка не по центру. приехал домой,проверил третий вал ( тот что соединяли из двух частей и протачивали да так что умудрились из диаметра- 80 мм. получить 72 мм. так еще оказалось что и там с одной стороны 72 мм. а другая 74 мм. завтра отвезу и эту.

кстати вот фото процесса переточки

post-53398-088966000 1369249405_thumb.jpg

post-53398-084910300 1369249406_thumb.jpg

post-53398-016108700 1369249408_thumb.jpg

post-53398-095882200 1369249408_thumb.jpg

post-53398-095751000 1369249409_thumb.jpg

post-53398-070385800 1369249410_thumb.jpg

post-53398-037583900 1369249429_thumb.jpg

post-53398-000334500 1369249432_thumb.jpg

post-53398-073899500 1369249432_thumb.jpg

Изменено пользователем аро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять токари подвели! похоже не умею я с ними разговаривать. ну не получается у меня с ними по человечески

:rofl: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

"аро" "....два вала от вальце - прокаточного, длиной по 2200 мм диаметр 80 мм. . отдал токарю чтоб из двух сделал три, по 1300 мм."

 

Извините,меня,но я хочу понять, как токарь Вам сделает три вала из двух при таких размерах ?

Если только при помощи сварки,но это уже не вал будет,а так себе. ИМХО.

Изменено пользователем KITLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обрезали оба вала ,получилось два вала приблизительно по 1500 мм. С обрезанного торца выточили посадочные места под подшипники и для шестеренок места тоже. Рабочая часть получилась 1300 мм. А отрезанные части(болванки) соединили отрезанными торцами проточив в одной отверстие а в другой наоборот, (папа-мама) и проварив шов. Все никак не могу сфотографировать то что получилось. А так как у меня нет помещения то все уже успешно покрывается ржавчиной. вряд ли в ближайшее время соберусь доделывать начатое.кстати на первых фото как раз видно проточка торьца Паз-гребень.

Изменено пользователем аро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.