Перейти к содержанию
Авторизация  
hamr1k

Сварка алюминиевых и медных труб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, появилась необходимость сварки стыка алюминиевых и медных труб между собой диаметром 8-10 мм. Подскажите каким аппаратом нужно воспользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие стыки обычно паяют цинковыми припоями. медяху развальцевали, вставили люминьки у пропаяли. можно пастами или колечком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

про припои я в курсе, но нужно именно сварку, слышал есть сварочные аппараты...

при развальцованной медной трубе трудно определить готовность алюминия к пайке, затекаемость припоя будет плохая, так как алюминий будет закрыт медью, а так же частенько прожигается алюминий. Другое дело если развальцевать алюминий и вставить туда медь, тогда можно ориентироваться на поведение алюминия при воздействии на него пламенем. Процесс и технология пайки облегчается.

Но, всё же. сварка прогрессирует на данный момент быстрее.

Изменено пользователем hamr1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю насчёт тига- скорее всего можно, но не просто. Если идеально, чтобы одна в другую переходила без дефектов, то это только лазерная на станке или ручная лазерная сварка. Дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

hamr1k, просто нужно греть медь, а люминь сам прогреется. По достижении нужной температуры колечко втянет в зазор. надо только руку набить.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quaker, а какой именно станок лазерный? может быть есть предпочтения? или уже пользовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quaker, какой именно посоветуете аппарат, может быть уже пользовались каким то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только видел. У Amada есть ручная лазерная сварка, но это ооочень дорого, есть еще Китай, Корея,они дешевле. Понравилось то, что можно сварить все со всем, и можно через металл варить(внутри какой либо полости, куда даже не забраться-через стенку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня узнал, что существует вариант контактно-стыковой сварки итальянским оборудованием, такой аппарат используется на одном из заводов холодильной продукции, стык трубок алюминий-медь диаметром 6-8 мм, толщиной стенки 1 мм. Вот сижу ищу что за оборудование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.