Lotreck 0 #1 Дата: 15.05.2013 18:00 Здравствуйте. Поскажите кто в курсе, имеет ли значение положение проводов в разъеме датчика скорости АКПП , после перепайки отвалившихся проводов не уверен что установил их так как было прежде. Машина Форд Фокус. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alhimen 673 #2 Дата: 15.05.2013 18:14 (изменено) Поскажите кто в курсе, имеет ли значение положение проводов в разъеме датчика скорости АКПП , после перепайки отвалившихся проводов не уверен что установил их так как было прежде. Машина Форд Фокус. Недели две назад был такой опыт: Машина Мазда (грузовик 2 т.) вытачивал новый привод датчика скорости на МКПП. Провода были оторваны, 3 штуки. Нужно было как то соединить. Мультиметром потыкал их между собой и на "массу", вроде не замыкают. После этого стал цеплять их в разных вариантах и пробовать прокатиться. На 5 варианте спидометр заработал (всего, как я посчитал было 6 вариантов подключения). Изменено 15.05.2013 18:15 пользователем alhimen 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor vs 59 3 688 #3 Дата: 15.05.2013 20:47 Lotreck, В современных авто в основе датчика скорости обычно применяется датчик Холла,( имеет три вывода) поэтому правильность включения важна. Обычно +,- по бокам разъема,сигнальный центральный вывод . Проще поискать ответ на Фордовских форумах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lotreck 0 #4 Дата: 16.05.2013 13:14 Выводов 2, на профильных форумов спрашивал тоже , к сожалению пока без ответа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoul 912 #5 Дата: 16.05.2013 13:37 Индукционный датчик , выдает синусоиду. Если провода два, то должно быть без разницы как подключять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dok 8 114 #6 Дата: 16.05.2013 16:58 Если датчик "тяжеленький" - генераторный. Если Холла или магниторезистивный - обычно легкий. Но это когда Интернет недоступен. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение