Kenshin 0 #1 Дата: 14.05.2013 14:48 Имеется электростанция Champion GG7501E-3 http://market.yandex...7637&hid=226667 На выходе 3ф 380В, а нужно на выходе 3ф 220В (для подключения жд инструмента). Возможно ли это без понижающего трансформатора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenshin 0 #3 Дата: 14.05.2013 15:05 rv3dmg, Если можно попдробней...буду весьма признателен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немой 959 #4 Дата: 14.05.2013 15:13 (изменено) Kenshin, Автотрансформатор , Это почти тоже самое что понижающий трансформатор ,только без вторичной обмотки . Изменено 14.05.2013 15:13 пользователем немой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenshin 0 #5 Дата: 14.05.2013 15:24 немой, Я так понимаю без трансформатора не обойтись...жаль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость kpss64 #6 Дата: 14.05.2013 15:24 (изменено) Kenshin, Если веритьЯндес маркету то она универсальная и 380 и 220 Там дожен тоять галетник Если нет то пусть специалист вскроет генератор и переключит обмотки Со звезды в треугольнмк Изменено 14.05.2013 15:33 пользователем kpss64 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Одессит 1 237 #7 Дата: 14.05.2013 15:40 Со звезды в треугольнмк В генераторах не всё так тривиально, увы. Есть ещё AVR, который занимается выходным напряжением. И куда он подключен в конкретном генераторе вопрос открытый. К тому же вообще неизвестна организация схемы возбуждения и контроля напряжения в данном случае. Самое простое - автотрансформатор. Таких немало на вторичном рынке и, в силу специфичности, стоят они недорого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A V V 4 449 #8 Дата: 14.05.2013 15:57 она универсальная и 380 и 220 а может имелось ввиду 380 - линейное (межфазное) напряжение, а 220 - фазное. (?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nomad-kz 379 #9 Дата: 14.05.2013 16:11 (изменено) Есть ещё AVR, который занимается выходным напряжением. В регулятор подается часть напряжения от основной обмотки, как датчик обратной связи. У моего Хонды ЕР-250 это напряжение равно 22 вольт, мерил при рабочем генераторе.Таким образом замерив, можно сделать корректитвы, лучше переключить треугольником. Изменено 14.05.2013 16:14 пользователем Nomad-kz 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenshin 0 #10 Дата: 14.05.2013 16:13 а может имелось ввиду 380 - линейное (межфазное) напряжение, а 220 - фазное. (?) именно так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Одессит 1 237 #11 Дата: 14.05.2013 16:15 Таким образом замерив, можно сделат корректитвы, лучше переключить треугольником. Не факт. Частенько упомянутая обмотка выполнена в виде отвода от основной. Просто нужно иметь полную схему генератора. Может и получится, а может и нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость kpss64 #12 Дата: 14.05.2013 16:20 А не проще ли тогда переделать жд инструмент на 380. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Riko_Sidorowich 3 #13 Дата: 14.05.2013 16:20 Без трансформатора или автотрансформатора - крайне проблематично. Генератор нельзя переключать в треугольник, не только из-за регулятора и неизвестности подключения его цепей обратной связи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenshin 0 #14 Дата: 14.05.2013 16:31 (изменено) А не проще ли тогда переделать жд инструмент на 380 Допустим вот этот инструмент можно переделать в 380 http://www.zaoportal...roduct/view/127, либо подключить к фазному напряжению 220в Изменено 14.05.2013 16:37 пользователем Kenshin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 606 #15 Дата: 14.05.2013 16:44 Ищите контакт с железнодорожниками ,а именно с путейцами. У них такие трансформаторы применяются очень широко . Мощность их от 1 кВт , до 5 кВт. Используются как трансформаторы гальванической развязки для специнструмента , а работать путейцам приходится иногда чуть ли не по колено в грязи. Как вариант - перемотать из подходящего осветительного шахтного , но они до одного кВт , и качество хромает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость kpss64 #16 Дата: 14.05.2013 16:45 (изменено) Для питания такого инструмента применяют специальные ЖЭСки которые выдают 3 по220. А сделано так для того чтобы током путейца не убило.И покупать для этого бытовой китайский бензогенератор не надо ради бога.Вот http://www.kubtm.ru/produktsiya/elektrostantsii-zheleznodorozhnye/elektrostantsiya-benzinovaya-ab-4 Изменено 14.05.2013 16:49 пользователем kpss64 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 606 #17 Дата: 14.05.2013 16:50 ЖЭСки- при малых ремонтах. При серьезных путейных работах все питается от дизель-генератора приличной мощности , установленного на платформе . В этом случае инструмент запитывается от этого дизеля , через трансформаторы . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A V V 4 449 #18 Дата: 14.05.2013 17:30 Допустим вот этот инструмент можно переделать в 380 можно, но не нужно. Это дорого и надежность инструмента резко упадет.Я вабще не сторонник изменения изделий, тем более решение вопроса - транс, проще некуда. p.s. у меня руки не поднимались изменять/курочить серийные изделия, я разрабатывал и изготовлял свои и над ними измывался/издевался как мог. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenshin 0 #19 Дата: 14.05.2013 17:46 Всем спасибо за ответы...пускай продолжает электростанция трудится дома. Придется пока обойтись без ЖЭСки на работе (старая умерла)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение