Перейти к содержанию
Авторизация  
Kenshin

Как сделать из 3ф 380В - 3ф 220В

Рекомендуемые сообщения

Имеется электростанция Champion GG7501E-3 http://market.yandex...7637&hid=226667

На выходе 3ф 380В, а нужно на выходе 3ф 220В (для подключения жд инструмента).

Возможно ли это без понижающего трансформатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автотрансформатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rv3dmg, Если можно попдробней...буду весьма признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Kenshin,

 

Автотрансформатор , Это почти тоже самое что понижающий трансформатор ,только без вторичной обмотки .

Изменено пользователем немой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немой, Я так понимаю без трансформатора не обойтись...жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

Kenshin, Если веритьЯндес маркету то она универсальная и 380 и 220 Там дожен тоять галетник Если нет то пусть специалист вскроет генератор и переключит обмотки Со звезды в треугольнмк

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со звезды в треугольнмк

В генераторах не всё так тривиально, увы. Есть ещё AVR, который занимается выходным напряжением. И куда он подключен в конкретном генераторе вопрос открытый. К тому же вообще неизвестна организация схемы возбуждения и контроля напряжения в данном случае.

Самое простое - автотрансформатор. Таких немало на вторичном рынке и, в силу специфичности, стоят они недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она универсальная и 380 и 220

а может имелось ввиду 380 - линейное (межфазное) напряжение, а 220 - фазное. (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть ещё AVR, который занимается выходным напряжением.

В регулятор подается часть напряжения от основной обмотки, как датчик обратной связи. У моего Хонды ЕР-250 это напряжение равно 22 вольт, мерил при рабочем генераторе.

Таким образом замерив, можно сделать корректитвы, лучше переключить треугольником.

Изменено пользователем Nomad-kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а может имелось ввиду 380 - линейное (межфазное) напряжение, а 220 - фазное. (?)

именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким образом замерив, можно сделат корректитвы, лучше переключить треугольником.

Не факт. Частенько упомянутая обмотка выполнена в виде отвода от основной. Просто нужно иметь полную схему генератора. Может и получится, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

А не проще ли тогда переделать жд инструмент на 380.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без трансформатора или автотрансформатора - крайне проблематично. Генератор нельзя переключать в треугольник, не только из-за регулятора и неизвестности подключения его цепей обратной связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А не проще ли тогда переделать жд инструмент на 380

Допустим вот этот инструмент можно переделать в 380 http://www.zaoportal...roduct/view/127,

либо подключить к фазному напряжению 220в

Изменено пользователем Kenshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищите контакт с железнодорожниками ,а именно с путейцами. У них такие трансформаторы применяются очень широко . Мощность их от 1 кВт , до 5 кВт. Используются как трансформаторы гальванической развязки для специнструмента , а работать путейцам приходится иногда чуть ли не по колено в грязи.

Как вариант - перемотать из подходящего осветительного шахтного , но они до одного кВт , и качество хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

Для питания такого инструмента применяют специальные ЖЭСки которые выдают 3 по220. А сделано так для того чтобы током путейца не убило.И покупать для этого бытовой китайский бензогенератор не надо ради бога.Вот http://www.kubtm.ru/produktsiya/elektrostantsii-zheleznodorozhnye/elektrostantsiya-benzinovaya-ab-4

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖЭСки- при малых ремонтах. При серьезных путейных работах все питается от дизель-генератора приличной мощности , установленного на платформе . В этом случае инструмент запитывается от этого дизеля , через трансформаторы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим вот этот инструмент можно переделать в 380

можно, но не нужно. Это дорого и надежность инструмента резко упадет.

Я вабще не сторонник изменения изделий, тем более решение вопроса - транс, проще некуда.

p.s. у меня руки не поднимались изменять/курочить серийные изделия, я разрабатывал и изготовлял свои и над ними измывался/издевался как мог. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы...пускай продолжает электростанция трудится дома.

Придется пока обойтись без ЖЭСки на работе (старая умерла)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.