Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

купил станок, ценник 28 000 плюс доставка 3500 при покупке работоспособность не было возможности проверить но продавец уверял что станок рабочий и дал время на проверку.По словам работал дядя его токарь который заболел (руки стали опухать) отдал ему , а он в станке не нуждается решил продать Сразу хочу признаться с токарным делом и станками дела никогда не имел(но очень хотелось)

Привез в гараж думал перебирать. Взяли пивка с кентафуриком и взялись (он учился на механика)) от него узнал что такое штифты- никогда с ними не сталкивался)) после снятия верхней крышки удивился (на фото видно) состояние хорошее на мой взгляд. Кент говорит если здесь все норм значит и в каретки все норм хотя я сомневаюсь . масло с каретки слил грязное - значит возможны остатки кокса в каретки .

Планирую зачистить от краски , масла , поменять масло, запустить, посмотреть не бежит ли масло -если нет то красить, проверить нет ли посторонних шумов (читал про маслостанцию)

вопросы:

1.на что обратить внимание

2.как снимается каретка(если можно подробно я не спец)

3. как и чем красть (без полной разборки это как я понимаю проблематично)

4.есть ли для меня смысл в разборке каретки

5. штифты я так понял выколачиваются где взять новые

Если я неправильно называю детали или механизмы не судите строго))

Еще специфический вопрос: я работаю на железной дороге если кто в курсе где в деталях вагонов используется нормальная сталь не сыромятина?

 

ссори фотки на телефон

post-77088-030705800 1368541999_thumb.jpg

post-77088-090698600 1368542066_thumb.jpg

post-77088-051531600 1368542137_thumb.jpg

post-77088-079961100 1368542197_thumb.jpg

post-77088-060095200 1368542267_thumb.jpg

post-77088-002441500 1368542338_thumb.jpg

post-77088-056722500 1368542408_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.на что обратить внимание

тяжело сказать, оно само покажет потихоньку, косяки если есть - вылезут. на фото все едино - нее увидиш всего.

2.как снимается каретка(если можно подробно я не спец)

что имеется ввиду под словом "каретка" - суппорт или его верхняя часть?

3. как и чем красть (без полной разборки это как я понимаю проблематично)

вариантов много , я свой покрасил ПФ-115 глянцевой, можно и без полной разборки.

4.есть ли для меня смысл в разборке каретки

? обычно разбирають , если есть сильный люфт, хруст, и т.д.

5. штифты я так понял выколачиваются где взять новые

а вот с штифтами поокуратнее - смотри внимательно, в низ просверлены отверстия с резьбой , в которую вкручивается сьемник ( можно просто болтик с шайбой и втулочка или гайка большего диаметра для упора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. цена действительно халявная., Поздравляю с покупкой! Я бы начал с очистки и проверки системы смазки (маслостанцмя, трубки , фильтр масляный), помаж станину с напрвляющими WD40 , пусть откисают от ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята спасибо за советы

еще вопросы ))

ржавчина есть на патроне чем лучше квасить -- вд40 может еще что есть

чем отмывать от масла

чем обезжиривать перед покраской

каретка это наверно суппорт ссори за жаргон))) он состоит из двух частей -горизонтальной и вертикальной можду собой как я понимаю они соединяются 2мя болтами и 2мя штифтами или еще есть

просто боюсь по незнанию что то сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идеальный способ удаления ржавчины (на мой взгляд) был гдето на форуме. суть такова - в ведре воды растворяют каустичекую соду, берут пластинку из нержавейки, к ней подключают зарядку от аккамулятора и в пластиковую посуду. часа на 3-4 . потом снимается простой счеткой для метала, причем легко. патрон будет гореть и сиять.

 

от масла о зразу же подготовку под покраску мыл уайспирит пополам с бензином "калоша" (для зажигалок или авиационный , продают в хоз магах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сзади снизу супорта есть еще две пластины , не дающие ему подняться вверх, они же и регулируют этот зазор, чтобы снять его ,(крышку) нужно сначала их открутить. А оно нужно,? Там кроме направляющих пазов ничего нет. Максимум , что можно посмотреть -гайку на поперечке, но ее и так почуствуеш по люфту на маховичке.. смысл разбирать есть только если собрался чтото менять, типа вал или гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы сливали из "каретки" масло то это на самом деле фартук. Каретка это то что выше.

Ржачина на патроне не страшна, важнее его внутренее состояние. Патрон я бы заменил на стальной с креплением на условный конус. Уйдёт фланец переходной, межцентровое растояние увеличится.

Обезжиривать станок бензином. Толстые слои грязи соскребать железкой.

Выбор краски на ваш вкус и карман. Можно простой ПФкой по металлу покрасит, если хорошо обезжирить то неотвалится. Правда со временнем может стереться на углах крышки ПБ. Лучше подходят краски на эпоксидной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ржавчина есть на патроне чем лучше квасить -- вд40 может еще что есть

Ржавчина у тебя не критична. Для внешнего вида патрона не заморачивайся отмачиванием и отскабливанием. Запустишь станок - "пропылишь" резцом по наружи на минимальной подаче. Как новый будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"...Послушаем... Понюхаем..." (С)

А коробка передач с мотором где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А коробка передач с мотором где?

Да на месте она, в окошко в тумбе виднеется серый бок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в окошко в тумбе виднеется серый бок.

А я уж распереживался. Я-то на него с этого ракурса вообще никогда не смотрел. Только с торца, масло поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем еще раз привет дошли руки до востановления ижа

сразу хочу выложить фотки которые сегодня сделал

post-77088-071777000 1391257693_thumb.jpg

post-77088-007210300 1391257724_thumb.jpg

post-77088-097862700 1391257754_thumb.jpg

post-77088-077123600 1391257782_thumb.jpg

post-77088-019697900 1391257815_thumb.jpg

post-77088-085912500 1391257842_thumb.jpg

post-77088-014156700 1391257873_thumb.jpg

post-77088-002397500 1391257904_thumb.jpg

post-77088-073405900 1391257931_thumb.jpg

post-77088-027809500 1391257967_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По фото: не нравится шестерня что по рейке работает, соответственно и рейка наверняка подношена. Все остальное помыть смазать отрегулировать и собрать, ему еще работать и работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жывой станочек за такие деньги подарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по фото даже очень хорошое состояние......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно состояние станка хорошее, а износ той шестерни может быть и не совсем плачевным

Надо отмыть, может это просто вокруг слишком много г...на, вот она и кажется подношенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы герой!!!! такой мороз а вы работаете. ... я за такую сумму тв 4 взял , правда отличный . а мечтаю иж. удачи вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

камелот воронеж за такой сейчас 96 тыс просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за один пост фотки не влезают

сразу хочу извиниться если буду называть детали не своими именами

хотел бы попросить знающих людей обращать внимание на мои фотки так как я в силу неопытности могу не видеть отсутствующих или неисправных деталей.

 

1. посмотрите плиз на направляющие (фотки хоть и с телефона) но постарался снять получше-- что скажите про состояние -- надо ли отдавать на шлифовку

 

2.обратите внимание на винт поперечной подачи видно что в центре он изношен больше чем по краям (я прав??) если прав следовательно нужен новый можно ли его изготовить и что для этого нужно (имеется в виду марка стали) и скорее всего его нужно менять в паре с бронзовыми (не знаю как назвать) (регулировочными гайками наверно)) сколько это может стоить --примерно

еще ворос по винту подскажите как его снять --на фотке где он с ручкой и лимбом он идет до это положения --дальше не идет подскажите где что отцепить если можно на фотке отметьте

 

3. валы: суппорт снял открутив заднюю опору как снять сами валы -- обязательно ли надо доставать штифты или можно открутить шайбы от коробки подач и они выйдут вместе с валами. если штифты то какие лучше ближе к коробке или к валам

 

4.хреновины которые защищают направляющие от грязи там стоят войлочные прокладки заподлицо к бронзовым каркасам я полагаю нужно вырезать новые но с припуском на пару мм или может надо не войлочные--- подскажите

 

5.очень много коксу на фотках видно особенно суппорт сзади -- от чего это это может быть . вообще весь станок покрыт такой чачей и снаружи и внутри (внутри это ни где механизмы а где двигатель ,маслостанция там вобщем ) может есть какие то места от куда может бежать масло(часто встречается) или еще что

 

6. как снимаются глазки на суппорте есть два отверстия я так полагаю они откручиваются как диск на турбинке (хотел пока просто протереть)))))

 

7.можно ли смазывать подшипники задней опоры валов смазкой для приводов автомобиля

 

8. на сколько сложно снимается передняя бабка и коробка подач (меня это интересует для удобства покраски)

 

9, может есть идеи красивого сочетания цветов для покраски)))))))))ток с фото

 

Всем заранее огромное СПАСИБО

post-77088-039180000 1391258101_thumb.jpg

post-77088-079910900 1391258134_thumb.jpg

post-77088-048878300 1391258165_thumb.jpg

post-77088-063272200 1391258199_thumb.jpg

post-77088-011453600 1391258248_thumb.jpg

post-77088-071822200 1391258276_thumb.jpg

post-77088-005941300 1391258302_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще вопрос какой патрон (размер) желательно поставить -- ну если ставить))) лучше сталь и посадка на конус (писали выше) а производитель и сколько может стоить примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направляющие станины шлифовать не надо износ мал.

Скачайте паспорт на станок: http://www.chipmaker...files/file/242/ в нём есть названия всех узлов ,чтоб говорить на одном языке.

Патрон лучше всего польский с посадкой на 4-ый условный конус на 3 шпильки : СТ-160 ПФ4, СТ-160 ВФ4, (СТ-160 АФ4 если очень повезёт).

Изменено пользователем byob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винт поперечной подачи должен легко выниматься, может за шестерню зацепился?

Ходовой вал и винт снимаются выбиванием штифтов, штифты конусные выбиваются в одну сторону.

В задней опоре винта и вала есть маслёнка с шариком, в неё льём масло хотя можно и литолом смазать при сборке.

Смотровые глазки выкручиваются резьба правая шаг 1.5.

Грязь внутри станины где коробка передач это резина с ремней привода шпинделя, ремни надо поменять.

Коробка передач прикручена на 8 болтов к кронштейнам, на которых ползает вверх и вниз, там сверху есть винт натяжения ремней, поднимаете им коробку чтобы скинуть 4 ремня с её шкива, под коробку вставьте доску метр или поболее и винтом опускаете её на доску откручиваете 8 болтов и вытаскиваете коробку по доске она тяжёлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придётся отодвинуть станок от стены, маслостанция извлекается с той стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С патроном на 4 конус хочу сразу предупредить. Шпиндели 1И611 имеют два размера посадки по шпилькам. Так что меряйте свой шпиндель а потом подбирайте патрон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.