Перейти к содержанию
Авторизация  
feuer81

Посоветуйте материал для заглушки при сварке

Рекомендуемые сообщения

Есть деталь, цилиндрическая (длина 30, диаметр 7, глухое отв. диаметром 4.5, глубиной 23). Необходимо приварить по наружной поверхности к плоской поверхности, в общем, петля.

Но при сварке аргонной сваркой внутри отверстия (которое является ответным, в которое вставляется завес) образуется вспучивание, которое соответственно уменьшает внутренний диаметр.

Из возможных причин определили завышенные режимы на автомате сварки.

А из предположенных вариантов избежания проблемы было предложено вставить алюминевую заглушку внутрь отверстия.

 

Хотелось бы узнать мнение профи (я технолог по металлообработке резанием, со сваркой на Вы), правильно ли данное решение, можно ли заменить алюминиевую заглушку на медную или латунную?

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

feuer81,

Чертёж бы (или эскиз) с указанием материалов и где/что/как варите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлите после сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А из предположенных вариантов избежания проблемы было предложено вставить алюминевую заглушку внутрь отверстия.

После сварки вы её можете и не выковырять обратно.Прогоните после сварки зенкером или развёрткой отверстие,думаю это самое простое. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В заготовке сверлите меньшим диаметром (например, ф3)., увеличивая толщину стенки. После сварки рассверливаете до нужного диаметра. Лишняя операция, но исключается вставка/извлечение заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть деталь, цилиндрическая (длина 30, диаметр 7, глухое отв. диаметром 4.5, глубиной 23). Необходимо приварить по наружной поверхности к плоской поверхности, в общем, петля.

Против этой бяки петли имеют сечение не круглое, а в виде капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.