Перейти к содержанию
user_9130

Разделить окружность на 127 частей

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Нужно сделать диск ф400. Толщина 10мм. Сталь 45. Вроде все просто, но вот задачка следующая: нужно по кругу просверлить 127 отверстий ф5 по квалитету H7.

Допуск на угловое отклонение 30" тоесть пол минуты.

Удг-шка как мы все знаем не делит на: 61, 79, 83, 97, 127.

Не поделит и поворотный стол с передаточным 1 к 90 с набором делительных дисков от той же удг. Диференциальное деление это круто, но гитары нету.

Какие соображения?

ЧПУ не предлагать.

post-9130-090591100 1368476106_thumb.jpg

post-9130-006587600 1368476113_thumb.jpg

Изменено пользователем Дядька Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр по центрам отверстий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр по центрам отверстий?

370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вариант рассматриваю: координатка с поворотным столом с оптической индикацией. Там передаточное 1к 360. На лимбе 1 деление = 1 секунда. Но состояние юстировки оптики данного стола мне неизвесна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получилось 9.1509 между центрами отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любой CAD проге сделать модель, скрасть из нее координаты точек и с максимальной точностью воспроизвести их на КРС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовать на компьютере - распечатать - наклеить - разметить. :rolleyes:

С масштабами не ошибиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовать на компьютере - распечатать - наклеить - разметить.

С масштабами не ошибиться...

 

Точность будет никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По разметке в 30" сложно уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на чем тогда делают 127-ю шестерню в гитару токарных станков, если ни одно приспособление с этим не справляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точность будет никакая.

по градусам как раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точность будет никакая

и 400мм на чем печатать,даже если точность устроила бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получилось 9.1509 между центрами отверстий.

и как вы собираетесь по дуге шагать с данной цифрой?

В любой CAD проге сделать модель, скрасть из нее координаты точек и с максимальной точностью воспроизвести их на КРС.

неплохая идея.

Нарисовать на компьютере - распечатать - наклеить - разметить.

С масштабами не ошибиться...

уже нарисовал. Но как попасть в допуск при условия печати, клея, керна, глаза, рук и т.д.

 

 

Столик 7400-0265 должен меня спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и 400мм на чем печатать,даже если точность устроила бы.

Плоттер найти не сложнее (и дороже) чем координатку.

даже если точность устроила бы.

У меня получилось 9.1509 между центрами отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим, шестеренку сними со станка, на 127 зуб, и попробуй ее использовать в роли кондуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по градусам как раз

 

На бумаге- еще можно допустить, но при переносе с бумаги на металл- погрешность будет зверская. Такие вещи так не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на чем тогда делают 127-ю шестерню в гитару токарных станков, если ни одно приспособление с этим не справляется?

на зуборезе нарезать дело не такое как разметить но торце.

127 - число простое

проще некуда. Лучше дайте совет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лазерную резку отдать на разметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже нарисовал. Но как попасть в допуск при условия печати, клея, керна, глаза, рук и т.д.

У принтеров, кстати, есть искажения формы. В разных направлениях разные. На таком диаметре будут достигать десятых долей мм. Это ещё до керна мы получим аццкую ошибку. Я уже пробовал. На диаметре 90мм это мне сошло, а что не сошло - допилил напильником. Но у Вас такой колхоз ведь не пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шестеренку сними со станка, на 127 зуб, и попробуй ее использовать в роли кондуктора.

 

Кстати, если закрепить заготовку, а над ней эту шестерню на поворотном столе и приладить собачку к шестерне, как в храповом механизме, то может и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие кондуктора, какая разметка? Допуск 30 секунд!!! Это 1/120 от градуса. Не болтайте ерундой.

Я тут заморачиваюсь о том чтоб у меня центровочка и сверло в цанге при сверлении билы не более 0,01...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть опыт деления таких вещей на координатном столе типа 7400-0265 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если два стола связать звездочками и цепью? У ведомого отключить червяк. Передаточное побольше, что бы уйти от этого числа(127)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.