Перейти к содержанию
SergP

пересверлить маховик (кто делал?)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

В общем вопрос на засыпку, как грамотно это сделать? Ведь наверняка придется глушить старые отверстия.

 

По ТЗ требуется: маховик тд27 6 отверстий, пересверлить на 7 отверстий под двс QD32T

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я делал. :) Не глушил. Делал оправку, центрирующую корзину по отверстию в маховике. Потом сверлил отверстия под установочные штифты, разворачивал, запрессовывал хвостовики свёрел. Потом в балансировку. Балансировщик сказал, что корзину не трогал, и так получилось хорошо.

 

Это я внедрял сцепление ГАЗ53 (LUK) на уас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот он, колхоз на марше. Электричества в гараже не было. Из станков только сверлилка с кривовастым шпинделем. Электричество добывалось из тухлого дегенератора. Оправка сварена из куска листа и болванки. Поскольку дегенератор тухлый, то каждый шов проходил раз на десять, наращивая сечение. Результат труда отдал токарю, он проточил, но просадил. Поэтому оправку накернил.

post-925-092444800 1368471733_thumb.jpg

post-925-088528000 1368471754_thumb.jpg

post-925-022450200 1368471778_thumb.jpg

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

требуется: маховик тд27 6 отверстий, пересверлить на 7 отверстий под двс QD32T

Сергей, такой же заказ поступил и ко мне- тот же маховик с теми же буквами... в нете есть фотки как делалось, из чугунных чопиков делаются заглушки на 4 отверстия (два совпадают), на горячую прессуются в отверстия, лишнее сфрезеровывается и тупо сверлятся новые отверстия... по мне кажется это не совсем ГУТ! какие мысли у тебя... а заказчика твоего как звать, может это один и тот же человек...

post-49799-036344300 1368556491_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти заглушки перед сверлением надо еще штифтовать от проворота при обработке и в эксплуатации,даже на фотке видно,что одна уже поехала.Они обязательно ослабнут в натяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо еще штифтовать от проворота

...то есть штифтануть можно и резьбовым штифтом, просверлить и вкрутить на границе напротив выборки фрезой\сверлом,так понимаю? еще вопрос знающим- заглушки можно сделать стальные или строго из чугуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

roman007penza, это не такой-же это тот-же :D

 

я его к тебе направил

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, неверно понял боевую задачу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нечто подобное делал, когда кастор на уазе менял, но там попроще, там шопк варится без проблем и потом сверлимся по кондуктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я его к тебе направил

:rofl: :rofl: , а я думаю, один в один маховик- дикое совпадение, что за фигня...... :lol: , а что сам не сделал-токарник вроде со сверлилкой есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там шопк варится без проблем и потом сверлимся по кондуктору

Я тоже ШОПК пересверлил недавно. Только вот они не "варится без проблем". Самозакаливается. Вместо этого вкручивал на неполной резьбе заглушки. И потом могучие термообработанные шайбы. Сварка тут нихт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я его к тебе направил

... а мне он сказал, что сам меня нашел, типа говорю еще парень на форуме интересуется тем же вопросом "не он ли тебя послал", а он нет не знаю никого, я сам пришел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Natey-Golenko, мы тоже резали резьбу. с подкалкой только 1 раз проблема была, решилась твердосплавным сверлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,так понимаю?

Да,заглушки можно сделать и стальные,только сверлить будет сложнее,увод сверла обеспечен,разве что сверлить-фрезой поправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звать вроде евгением. Он вроде сказал сначала что ты не взялся, а уже потом я стал обдумывать и тему создал....

 

2Бородатый, ничего не уводит, яж не коловоротом и даже не дрелью сверлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звать вроде евгением. Он вроде сказал сначала что ты не взялся,

все верно, не брался потому что уговаривал тупо просверлить и все... а там напротив штифта три отверстия в ряд и мяса не остается... разболтает и отлетит на 7000 оборотов, расхреначит все вокруг, вдруг кого то зацепит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это дизель. там нет таких оборотов, но динамические нагрузки при буксе тоже хзорошие. весь вопрос только в глушении отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это дизель. там нет таких оборотов

Но масса маховика вдвое больше,и энергии не меньше,чем в более раскрученном бензиновом.Потому всё правильно,надо усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из опыта, могу сказать, что "в юности" несколько лет назад мы так же пересверливали (кастерили) отверстия сначала по кондуктору (из У8 делали), потом на координатке.

 

Всё нормально до сих пор ходит, причём машины в большинстве не в городе эксплуатируются, а на соревнованиях, и т.д.

 

А сейчас поступаем проще - раздаботали чертежи и изготовляем целиком маховик, так как нам надо, под разные коробки!!!

 

Даже дешевле на круг выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BigMouse, так то да верный подход, но этож надо еще венец пересаживать ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BigMouse, так то да верный подход, но этож надо еще венец пересаживать ?!

 

Да уж венец пересадить - это самое простое :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BigMouse, возможно, я не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.