Перейти к содержанию
голик

Сборка шпинделя НГФ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане ! Подскажите как правильно установить подшипник 36208 ?post-56121-048470500 1368458286_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рассуждать логично.......

То конусами вовнутрь, и шайбы (№3) между ними не должно быть. Иначе как они гайками будут регулироваться!?

 

Типичная схема и на моем станке (67К25П), так же выглядит сборка ступичных подшипников на машинах.....

 

Как то так.... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было собрано так как я нарисовал . Но тогда регулировать подшипник не возможно . Конуса должны быть наоборот . Или я ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрал два шпинделя , на обоих подшипники установлены именно так как я нарисовал . Правда на одном нет шайбы №3 . А при установке шайбы № 5 , не совпадает стопорное отверстие № 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробуйте связаться с ним...

Ферроман http://www.chipmaker.ru/user/40651/

 

Он их перебрал от и до..... :)

Изменено пользователем Rust-eze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за участие . Я вот водитель , тоже думаю что здесь что - то не так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и шайбы (№3) между ними не должно быть. Иначе как они гайками будут регулироваться!?

Шлифовкой шайбы и затягиванием гаек до усепору.

Можно и не ставить конечно, но тогда нужно следить и не перестараться с затяжкой.

 

ЗЫ Подшипники, конечно, нужно перевернуть.

Изменено пользователем TomaTLAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шайба 3 должна быть тоньше чем кольцо 1 разница величина натяга подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифовкой шайбы и затягиванием гаек до усепору.

В идеале, конечно лучше сделать так!

Морока будет разбирать и собирать, пока золотую середину не найдешь...... :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да без малой шайбы собрать и отрегулировать будет проще . Ну и потом в процессе эксплуатации следить за люфтом . И если надёжно за контрить гайки я думаю регулировать придётся не так часто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифовкой шайбы и затягиванием гаек до усепору.

Можно и не ставить конечно, но тогда нужно следить и не перестараться с затяжкой.

 

ЗЫ Подшипники, конечно, нужно перевернуть.

Именно так написано в инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.