Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

v3n1k

Промышленная резка стеклотекстолита, стеклопластика, текстолита

Рекомендованные сообщения

Детали представляют из себя клинья, которые забивают в пазы якоря машины постоянного тока.

Исходный лист 1х2 метра. Лист толщиной 5 мм.

Требуется из листа получать клинья трапецидальной формы, толщины 5 мм, с углом скоса 30 град, есть еще детали со скосом 60 град толщиной 3 мм. Примерный эскиз сечения деталей на картинке. Размеров по ширине сечения 11 разных. Длина деталей в районе 100-130 мм.

 

post-80077-048061900 1368442081_thumb.jpg

 

Требуемая производительность 300 штук/час.

 

Раньше это делали советским станком жальгирис какой то там. Вобщем лист на циркулярке распиливался на полосы по 100-130 мм. Потом эти полосы заправлялись под прижим. За один цикл дисковая фасонная фреза пропиливала в заготовке V-образный паз, затем прижим подавал заготовку под фрезу. Фреза ездила вместе с приводом шпинделя на отдельной каретке влево-вправо. Фрезы очень быстро тупились. Стеклотекстолит на дне паза лохматился, поэтому заусенцы стачивали вручную на той же циркулярке(если получится делать без заученцев, то я думаю углы в основании трапеции стачивать не нужно будет). Станок размер вобщем не делает уже давно, износился. Заменить пока нечем.

 

Пока нацелился на гидрорезку, еще не знаю пойдет ли на это шеф. Тут нужна поворотная головка, да еще на 60 градусов от вертикали. Ценник у гидрорезки некислый, расходы опять же на нее. Какие еще варианты ? Лазерная резка по этим материалам возможна ? Что можете посоветовать.

Изменено пользователем v3n1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Требуемая производительность 300 штук/час.

5 шт минута /- 1 шт 12 секунд .. , + обход = 1.5 м/минута

 

боюсь что гидро резки и/или лазеры с такой скоростью не справяться .. ну или будут с заоблачной ценой. ( особенно на рез стекловолокна которым армировано..)

 

фрезы какие - были алмаз / эльбор / ТС или быстрорез ?

 

по большому искать те-же высокооборотные шпинделя и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи с легкость и большой производительностью делаются на форматно-раскроечной пиле, оснащенной наклонным пильным узлом.

 

Например такой или такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте обратится к мебельщикам с таким станком, пускай возьмут отходивший свое диск по ДСП, будете удивлены скоростью и точностью.

 

Лист текстолита 2000х1000 на лапшу ваших размеров с малками (наклонными резами) я нашинкую примерно за 40 минут.

 

Вы откуда?

Изменено пользователем MaxVerblud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас фотки попробую прикрепить того станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-80077-082041900 1368444366_thumb.jpgpost-80077-098333200 1368444415_thumb.jpgpost-80077-057290600 1368444467_thumb.jpg

 

 

а вот тут делают заготовки и зачищают заусенцы

post-80077-038872100 1368444545_thumb.jpg

 

Фреза быстрорез похоже самодельная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxVerblud, Я с Иркутска. Форматно-раскроечная пила заинтересовала. Правда просят автоматику им и пылеудаление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пылеудаление.

 

Понятно, пылеудаление обязательно, решается переносным или стационарным циклоном, продают те же фирмы, что и торгуют станками.

 

А какая автоматика имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубить лист на гильотине.

"Макаронины" протаскивать через рейсмус.

Готовые трапеции резать по длинне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макаронины" протаскивать через рейсмус

Если имеется ввиду деревяшечный (я других невидел) ножи сядут моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубить лист на гильотине

 

При таких размерах деталей будет слишком много брака из-за расслаивания текстолита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Рубить лист на гильотине.

при толщине 5 и ширине 12 мм - неполучится , либо на лохмачение и снятие этого безобразия прибеться отводить те-же 10 мм с каждой стороны .. - боюсь топикстартер не захочет такие перерасходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейсмус по конструкции как деревяшечный.

А вот материал фрез - задача для ЦТИ.

Я бы в сторону абразивов смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на первый предложенный станок

каким образом делать наклонный рез понял

а как сделать клин с двумя скошенными сторонами, не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>пускай возьмут отходивший свое диск по ДСП, будете удивлены скоростью и точностью.

 

по стеклотекстолиту ???

нуну вы батенька оптимист ...

стеклотекстолит кушает ТС на раз а вы предлагаете по нему работать отходившим диском и тем более который по ДСП был ...

 

хотя остальное оно самое .., единственное только найти дисковые врезы с мех креплением ТС вставок и искать вставки для работы по керамике..

либо смотреть на аналогичное оборудование но которое работает по керамике/камню и пользовать алмазные отрезные диски , всетаки на оборудовании которое по дереву - вредли найдеться подача житкости в рез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>а как сделать клин с двумя скошенными сторонами, не понял

 

переворачивать плиту от которой отрезаешь , вот тебе и будут отрезаться призмочки (клины) во всю длину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ziv02,

а клин то за 12 секунд надо делать, то то и оно

 

времени на переворачивание нет :(

и угол не 45 градусов, а 30

 

вот если бы такой станок, да с двумя пилами, которые под углом могут наклоняться, это было бы интересно

да под композит :)

Изменено пользователем v3n1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похожие изделия делает (раньше делало) Тверь-Стеклопластик. Смола с рубленным стекловолокном выдавливалась через фильеру. Применялись и применяются такие стержни в гусеницах к снегоходу, выпускаемых "Композит-Трак" и "Курскрезинотехника".

Может поможет? Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>а клин то за 12 секунд надо делать, то то и оно

>времени на переворачивание нет :(

 

начинаем обсуждать организацию труда ?

 

1. если поступать как у тебя расписано , то перевернуть пластину шириной 10см - 2 секунды - в упор и рез 2 секунды . - ( единственное надо понимать что по видео там упоры с другой стороны для твоих дел их надо переносить на другую сторону.)

 

2. если резать сразу по длинной стороне 2м листа то на переворот у тебя 2 минуты , так как за 10 секунд режеться сразу клин на 20 шт , которые потом только нашинковать плоскостной...

 

3. - поставить 2 циркулярки (раскроечных шпинделя) последовательно один наклон в одну сторону , другой в другую , при проходе - будут сразу резаться 2 рейки и кромка будет всегда в одну сторону ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо смотреть на аналогичное оборудование но которое работает по керамике/камню и пользовать алмазные отрезные диски , всетаки на оборудовании которое по дереву - вредли найдеться подача житкости в рез...

слышал что и текстолит без подачи жидкости надо резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смола с рубленным стекловолокном выдавливалась через фильеру.

Спасибо за информацию. Действительно, клинья делают http://www.steklonit.com/goods/84/683/ методом пултрузии. Наверное стоит немалых денег такое оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>текстолит без подачи жидкости надо резать

 

текстолит или СТЕЛКОтекстолита ? это сильно разные материалы...

по внешнему виду то что валялось на циркулярке- СТЕКЛОтекстолит , в СССР время для работы по нему рекомендовался самый крутой ТС - ВК6ОМ , либо при раскрое как ранее указывали - гильотины , но он трескал края ., либо алмазный рез..при подаче воды в рез ничего нге портиться...

 

а обычный текстолит обрабатываеться даже быстрорезом :-) а тут да при работе с текстолитом и особенно с гетинаксем вода может быть противопаказана , хотя текстолиту менее чем гетинаксу , тот от воды вообще мог раслаиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что хотят и текстолит и стеклотекстолит на станке резать. Клинья для разных движков видимо. Честно говоря, не понимаю зачем клин в пазы из текстолита забивать, если можно такой же из стеклотекстолита сделать. Буду с заказчиками еще разговаривать.

 

Вобщем делаю такие выводы пока

1 если фреза, то с вставками твердосплава

2 есл диски, то два под наклоном алмазные и обязательно с водой

 

других вариантов механической обработки нет, так ?

Изменено пользователем v3n1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуну вы батенька оптимист ...

стеклотекстолит кушает ТС на раз

Имеются СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТС диски по стеклопластику ссылка, там же и с поликристаллического алмаза.

 

 

Нормально ходят обычные диски по ДСП, иногда приходится резать, правда в небольших количествах

А ежедневно пилю исскуственный камень (акрил с наполнителем -мраморной крошкой), также ходят долго до заточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одна планка за 12 секунд не получается, надо поставить два станка и работать параллельно.

Или организовать вторую смену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×