Перейти к содержанию
Авторизация  
67рус

Фартук от ТВ-125

Рекомендуемые сообщения

Достался по случаю фартук от ТВ-250 post-69380-032266500 1368360525_thumb.jpg

после очистки от смазки обнаружился и косяк post-69380-016947100 1368360734_thumb.jpg

post-69380-096358900 1368360771_thumb.jpg post-69380-079569300 1368360782_thumb.jpg

насколько это фатально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут бы поболее инфы, для тех кто не владеет телепатией.

Что не так? Битый паз? Ржавый шток и шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, битый паз для суппорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, битый паз для суппорта

Насколько я понял, данные недостатки на работе станка не скажутся. Просто напильником подровнять заусенцы и все.

Хотя фото встречной части интересно было бы посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне то-же так кажется, (перекрестился, а все равно кажется :) )

Убрать заусенци, стараясь не затрагивать поверхности там, где они не повреждены.

Хорошо бы увидеть ответную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответной частью является суппорт. В наличии его нет поэтому и не сфоткать как надо ((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-69380-095293300 1368442440_thumb.jpg

 

вот такая фотка. на ней видно, что повреждённая у меня часть входит в зацеп с направляющей на станине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

67рус, вечером постараюсь паспорт глянуть на этот станок. Может что-то проясниться раз возможности у вас нет фото нужные сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Остальное, к сожалению, ещё не подвезли ))))))))))))))))

буду ждать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул паспорт на тв-125.

http://www.chipmaker.ru/files/download/5419/

стр.60 и 61. позиции 11 и 17. Повреждены у вас на фартуке борты места установки клиньев регулировки зазора между суппортом и станиной как я понял.

Просто убираете аккуратно выступающую часть (забоины) и не мучаетесь. Только лишнего не спилите ненароком:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажется отлегло. А я уж думал назад тащить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Судя по всему, прилегают они как раз внешней наклонной стороной, Вы б их с той стороны еще сфотографировали.

И даже а самом тяжелом случае это можно "лечить", на фартуках, как правило, "мяса" хватает, можно расфрезеровать под вставку и закрепить вставку на винтах, а если еще Локтайтовский клей - так вообще монолит получится. Так что близко к серцу не берите - "жить" будет в любом случае, а так, как верно заметил Дмитрий, поубирайте выступающие над общей плоскостью заусенци, только не напильником, а лучше шабером, вокруг забоин.

Интересно, какого он года, мне такой видеть не приходилось, может уже и антикварную ценность имеет :)

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на нём есть клеймо, только прочесть не удалось, попробую очистить от краски, может будет лучше видно )))

хотя судя по задней бабке ( её здесь так и не опознали, о принадлежности к ТВ-125П сужу только потому , что привезли с одного места и станка) он старенький )))

post-69380-081497800 1368506028_thumb.jpg post-69380-092086400 1368506039_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото наклонной части

post-69380-071537600 1368506177_thumb.jpg

видно. что она "не рабочая",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по паспорту - военое производство, какой-то "почтовый ящик" делал, и не такой уж древний, уже вариатор, очень возможно, что предназначался для передвижных мастерских, по этому не обычная конструкция супорта/фартука, похоже - "повышенной жесткости"

А на счет нерабочих поверхностей нужно будет в сборе посмотреть, как они с призмой на станине взаимодействуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рабочие поверхности там-только наклонные,на дне пазов.В пазы ставятся клинья-передний поджим суппорта.Остальные поверхности к станине не прилегают.

Задняя бабка-сто пудов от него же.

Судя по лимбам на фартуке и бабке,это уже не самая древняя модификация,производства Савеловского машиностроительного завода (позднее-ПО "СавМа").Год выпуска-навскидку,ближе к концу 70-х.Модификация-"П" или "В".

Мой станок (синий,что на фото)-ранний вариант,66 года выпуска.ЗБ на фото-не родная (приспособили от ТС-135М).Производитель-"предприятие п\я №4".

Изменено пользователем VolfGang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.