c.guru 9 #1 Дата: 12.05.2013 08:10 (изменено) Дизель Альфа-Ромео VL 2,5 турбо на Крайслере Вояджере (европа). Запуск, обороты неконтролируемо поднимаются до 3тыщ, потом глохнет. Черно-бурый дым, стуки раннего поджига. Если педалью подхватить в момент подъёма оборотов, двигатель работает на 3,5 - 4 тыщи, и продолжает работать после выключения замка, но на низких оборотах, неустойчиво. Коптит. Недорогой сканер, найдя протокол общения, ошибки в памяти не видит, да и лампа "спиралька" о проблеме сигналит редко. Откручиваем клапан слива обратки, запуск нормальный, проблемы нет. Меняем (был другой такой же). Вроде нормально, но иногда беда вылазит, даже на ходу. Спасаемся постукиванием по регулятору давления внутреннего насоса. Ищем. Открутив старый, крутнули стартером на пролив, но двиг. запустился и с той же бедой. Вкручен новый (точно такой же), проблема иногда вылазит, даже с открученным клапаном слива. Есть другой насос, делаем съёмник-фиксатор для шестерни. Но есть желание докопаться до болезни, носящей несистемный характер. Изменено 12.05.2013 08:12 пользователем c.guru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
c.guru 9 #2 Дата: 12.05.2013 08:45 не указал главного: машина 98 года, топливная Бош, электронноуправляемая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 306 #3 Дата: 12.05.2013 08:57 Насос попил водички,в ремонт.Денюх стОит нормальных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoul 914 #4 Дата: 12.05.2013 09:09 Если насос распределительный, то как уже отметил Borodatyj, это вода. Клинит вал центробежного регулятора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
c.guru 9 #5 Дата: 12.05.2013 13:24 (изменено) Клинит вал центробежного регулятора. Если бы. Насос электронноуправляемый, там нет центробежника. И воды нет. Я сразу снял башку, откачал всё, что внутри, илистая бурая грязь от ржавчины была, но очень, очень мало мало - налёт, и то в башке на плате, воды и следов нет. Внутри посмотрел всё, что позволила 6мм "подсматривалка". Ни точки ржавчины. Стружки нет. Дроссельное кольцо перемещается плавно, без подклинивания. Завёл без крышки в башке, дросселирование отрабатывает нормально при пуске и работе. Если бы клинил привод регулятора опережения, то стучал бы, но не "газовал" до 4 тыщ, и не работал с выключенным клапаном. А завёлся без регулятора давления насоса. Солярка наружу, а он взревел. Вчера раз десять запускали, без заскоков. Ездить не рискуют. Неприятно, когда на ходу, вдуг сам набирает обороты, и потом глохнет.Сниму крышку привода Р.О., может оттуда выпадет/вытечет, что нибудь постороннее. Спасибо. Изменено 12.05.2013 13:28 пользователем c.guru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex-Nord 296 #6 Дата: 12.05.2013 13:28 Это у вас "льют" форсунки. Почему? Это другой вопрос. Надо разбираться. Кардинальное лечение -> замена всех форсунок. С уважением Алекс-Норд 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
c.guru 9 #7 Дата: 12.05.2013 13:44 Это у вас "льют" форсунки К сожалению, на это не похоже. Все 4е, и то льют, то нет... Заставил хозяина (приятель, как всегда), добавить масла в топливо. Ничего не поменялось. Насос-то заменим (дело за токаркой), но "истина дороже". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 306 #8 Дата: 13.05.2013 16:01 илистая бурая грязь от ржавчины была, но очень, очень мало Интересно,откуда после такого мощного родного фильтра с отстойником,подогревом и датчиком воды.Несколько раз менял на них насосы по разным показаниям,причиной всегда было одно-попадание воды от несвоевременной обслуги и пару раз от хорошей заправки с полбаком воды.Так смело снимать крышку-надо полагать на хозяйстве есть стенд для юстировки.Ну и раз руки уже рядом-предлагаю снять шланг перед коллектором,чего там булькает в виде масла после кулера посмотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
c.guru 9 #9 Дата: 13.05.2013 20:25 там булькает в виде масла после кулера Сам сразу на это надеялся, ан нет, в кулере нет масла и в воздуховодах, после турбины, нет. Насос, насос это. В нём нет ничего сверхестественного, где-то в железках у меня, разобранный до цурки лежит, с мёртвой гребёнкой, с 6-ки БМВе. но с резистивным отслеживанием, сдох от воды за 2 дня, а этот уже больше недели "прикалывается". Стенда сейчас нет, вместо него штангель "Митутойо" и метки на корпусе в двух плоскостях на заводскую установку. В выходной сниму крышку регулятора опережения, посмотрю, мож там, что интересного постороннего. Но не похоже... Мне везёт на такие головоломки. Результат отпишу. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение