Перейти к содержанию
Evgeni45

Схема китайского карбюратора RUI*ING триммера Patriot 0.75 kW, 25cc и его ремонт

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Спасибо!

В наше монетизированное время нечасто встретишь Человека, раздающего что - нибудь полезное безвозмездно.

Изменено пользователем Дмитрий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий случай даю фото внешнего вида карбюратора.

На нем написано RUI*ING, номер же выбит самым обыкновенным керном в виде последовательностей не очень аккуратных точек изображающих цифры .

 

Было бы интересно узнать название прототипа данного карбюратора.

post-55499-008049000 1368288092_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производитель - Китай Co. Ltd RUIXING. Тип RX-9118 или RX-9120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже долго мучил разбирал-собирал карбюратор , на холостую работал на ура под нагрузкой тупил и глох , причина оказалась вне его - забилась сетка глушителя. Нашел парочку более менее полезных файлов. Один выложил в архив

Карбюратор Walbro и ссылка с фотками разборки http://www.chipmaker...iles/file/9385/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранее работал бесплатно а теперь совсем не открывается, Сохраненый файл- Разборка карбюратора бензопилы Патриот и аналогов(фото) выложил в архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, ценная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб правильно настроить мембранный механизм нужен специальный прибор, без него мотор можно забеднить и спалить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень ценное замечание. Забеднить и спалить.

Пары бензина горят только с вполне определенном соотношением воздуха (кислорода в нем) реально 14.9 - 1. При снижении

количества топлива (забеднить) или при его увеличении температура сгорания падает, а не повышается, поэтому спалить не получится. А вот заводится будет с трудом.

Думаю страшилки о "забеднить", сказки ремонтников о том, что у вас не получится выгодны только работникам сервиса. Поэтому господа ничего не бойтесь экспериментируйте и все у Вас получится. Самое главное это иметь перед глазами

схему устройства и понять ее принцип работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При снижении

количества топлива (забеднить) или при его увеличении температура сгорания падает, а не повышается, поэтому спалить не получится.

Хорошее заблуждение, температура конечно снижается (только при обогащении), а вот время ее воздействия растет и нагревается то что греться не предназначено, спалить можно еще как особенно двухтактник, который оставшись без бензина остается еще и без масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...который оставшись без бензина остается еще и без масла.

Это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgeni45, ну ну при соотношении 12:1 горит и при 15:1 горит, как только забеднилось, а это обычно выше средних оборотов! поршень увеличивается в размерах, и раззз намазало на цилиндр! (прихват) хорошо если цилиндр чугун, а если никасиль?, а так да, не бойтесь, экспериментируйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

автору темы : Не коромысло надо загибать, а мембрану менять, желательно на устойчивую к спирта,м иногда и иголку приходиться менять в случае если опрессовка не проходит. Обеднение смеси, может обернуться выходом из строя ЦПГ, запас по обогащению нужен, настройки H и L все производители рекомендуют в обогащенном диапазоне, кто пилами пользуется в работе максимальные обороты предпочитают "валить" чуть ниже рекомендованных как раз обогащением Н, при этом и пилить приятнее "тянет" пила лучше, в обедненных режимах без нагрузки орет агрегат хорошо а вот под нагрузкой момент будет ниже и обороты просядут. А желающим поточнее запилиться (уткнувшись цепью в деревяшку) приходится обогащать L. Основная причина деградации мембраны это "агрессивные" бензины, как правило имеют откровенно противно ацетонный запах, даже топливные шланги удлиняются и превращаются в раскисшие, а также обратную сторону медали имеет рекомендация хранить без топлива - может обернуться высыханием диафрагм, хотя зато осмоления от масляной пленки удается избежать. Ну а так-то конечно экспериментируйте я только за, только вот проводя эксперимент надо понимать зачем чего и сколько, а как-то в основном все раскрутят потом удивляются.

Изменено пользователем АндрейS24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.Ув. знатоки,помогите решить вопрос с бензокосой.Коса настоящий пожиратель свечей,уже поменял штук шесть,все время черный нагар на свечах,как бы не регулировал карбюратор (стоит ruixing h 129).Коса четырех тактная.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борис Животное, смотрите клапана, скорее всего не держат, а может надо отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борис Животное, смотрите клапана, скорее всего не держат, а может надо отрегулировать.

Зазоры сегодня смотрел на впуске 0.25 и на выпуске тоже самое.А какая должна быть компрессия на этих движках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.