Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Мне требуется развернуть отверстие с 8.5 мм до 9.5 мм, на глубину примерно 10 мм.

Материал - сталюка, сырая(5 HRC)

Смогу ли я это сделать одной разверткой, или сначала надобно рассверлить сверлом до 9, а потом разверткой довести до 9.5 мм.

Заранее благодарю за ответ, и с Днем Победы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначало лучше рассверлить , а затем развернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рассверлить до 9.3 и потом развернуть. Если отверстие глухое то придется делать развертку с коротким заходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако 10мм для развертывания многовато, максимум 0,25мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дело в том что отверстие предназначено для посадки вала, который должен входить на определенную глубину(с точностью до 0.2мм).

Сверлильного станка нет, так что точно(по глубине) просверлить отверстие нельзя.Боюсь сниму лишнее и вал просядет.

Изменено пользователем ALEXmad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ALEXmad, Боюсь вас разочаровать,ограничение посадки по глубине диаметром посадки не применяется,должен быть торцевый упор.Да и развертка по любому должна заходную часть,хоть самую маленькую. Если отверстие глухое-примените шарик на упор в центровое отверстие вала и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отверстие глухое

Глухие обычно растачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глухие обычно растачивают.

Я тут советов начитался и попробовал минирасточной из сверла для кафеля...афигеть, работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kardan

Отверстие 8.5 мм, развертываю до 9.5 мм на глубину 20 мм.

Образуется небольшая ступенька по всей окружности, в нее, торцом, упирается вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0,5 одной развёрткой не снять, и про заборную часть тоже уже сказано, даже у машинной она длинная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После развертки зенкером пройти,он заход уберет и отверстие не испортит,у него самого заход очень маленький,2-3мм.А под развертку такого диаметра не более 0.2 надо оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0,5 одной развёрткой не снять, и про заборную часть тоже уже сказано, даже у машинной она длинная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj

Боюсь, зенкером испорчу отверстие, так как станка нет и возможны отклонение по вертикали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли таким зенкером увеличить отверстие с 8.5 мм до 9.5 мм?

Какое будет качество отверстия(задиры, царапины)?

 

01f70eafed85.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таким зенкером

ЭТО-зенковка,зенкер-трехперое типа сверло со спиральными нарезами,значительно более жесткое,предназначено для более быстрой получистовой и чистовой обработки,рассверливания отверстий.Чистота чуть хуже,чем после развертки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это зенковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нужно сделать несколько отверстий, диаметры 25 мм и 42 мм. Отверстия сквозные, заготовки из чернины, глубина отверстий 5 и 8 мм. Отверстия нужны под втулки, в которые входят пальцы; ни в коем случае не должно быть люфта.

Фрезерный пока не пашет, в токарном - не установить. Но есть сверлильный с КМ4 в шпинделе.

Думаю сделать отверстия лазером, а потом довести развертками. На 25 мм думаю взять машинную развертку 25 мм, H7 с хвостовиком КМ3. Для 42 мм придеться взять насадную развертку с оправкой под КМ4. (Оправка в несколько раз дороже развёртки!!)

 

Подскажите, какой запас мяса оставить для развертывания, нужна ли черновая развертка? Какие могут быть засады, чего я не учитываю?

Изменено пользователем Онкельскронкель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь - после лазера разворачивать - самоубийство. расточить лучше. под развертку пару десяток можно оставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на фрезерном.. деталь на стол и расточную голову в шпиндель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придет мне заказ, там отверстия после лазера, хотел пройти разверткой, но наверное придется забыть об этом?? Материал сталь 15 мм толщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онкельскронкель, А сколько отверстий делали? Мне то надо только после лазера грат снять, что бы все чисто и красиво было, ну и размер более менее.

Столик делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.