Перейти к содержанию
bataniq

Приспособа для конусной резьбы. Как сделать?

Рекомендуемые сообщения

В последнее время часто приходится резать конусные резьбы на буровых трубах, вот и возникла необходимость в такой приспособе. А то подачу руками делать проблемно - самокал буровую трубу режет плохо, чистоты никакой, а быстрорез ломается от неровной подачи. Вобщем надо быстренько чтото сварганить из подручных материалов.

Может есть у кого какие идеи, или даже готовые вещи. Прежде чем самому изобретать хотелось бы чужих мудростей послушать. Форум с утра лопачу, ничо не нашол. Ну и с праздником всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bataniq, что за станок у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок 1К62. Койкакие навыки резать обратным резцом на левом вращении есть, быстрорезом на обычном железе нормально выходит. А вот на буровых трубах - засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот один из способов.

post-15404-058094600 1368102109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Конусная линейка нужна,с ней без проблем нарежете.Или вотhttp://www.chipmaker.ru/topic/97158/page__view__findpost__p__1659066 тоже неплохая приспособа,да и вся тема про конусную резьбу,стоит почитать,и таких тем по форуму не одна.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть приспособа, мелькала и на данном форуме и еще кой-где. Смысл: в резцедержателе типа втулки с плавающим резцом, который отжимается от детали пружиной и прижимается к копиру. Копир прикреплен шарнирно тягой к з.б. например. Копир подает резец поперечно при продольной подаче суппорта. После каждого прохода поперечной подачей подаем резец на глубину реза .Найду чертеж приспособы выложу вечером. Резец может конечно-же быть резьбовым и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот типа этого

post-47146-003568900 1368104808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.