Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Allent

дробление твердосплавных пластин

Рекомендуемые сообщения

как раздробить лом твердосплавных пластин на фракции 1-2 мм? кто нибудь сталкивался с подобной задачей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жидкий азот их. Потом ударное воздействие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Конусная мельница Вам в помощь! Работает по принципу щековой дробилки для камней, только вместо вибропоступательного движения щек конус колбасится внутри конической обоймы, вращаясь на одном подшипнике, приводимого в движение через шкив от небольшого асинхронника.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конусная мельница Вам в помощь!

после твердосплава ей помощь понадобится

 

В жидкий азот их. Потом ударное воздействие?

эффект как от причитаний шамана на айсберги в океане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Конус по мере износа должен проседать глубже. Все ж таки детали рабочих поверхностей - расходный материал. Да и шаржируются они нехило, так что жменю-другую прожует.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ж таки детали рабочих поверхностей - расходный материал. Да и шаржируется он нехило, так что жменю-другую прожует.

мне 50 кг в меяц а не жменю другую и дробилку на свалку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне 50 кг в месяц

счастливчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС - обычно твердый но хрупкий , значит надо не мельницы по типу давления (шаровые конусныие итд..) а ударные

 

см ударные/ ударно центробежные дробилки ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

мне 50 кг в меcяц а не жменю другую и дробилку на свалку....

А зачем? И какая цена вопроса?

50 кг это 5 литров.

На абразивных заводах монолит оскида алюминия переплавленный крошат.

Но корунд - хрупкий.

Если нужно крошево твердосплавное то можно сделать из лома монолит

в связке ( например в цинке или в алюминии,

фиг знает, чем они смачиваются) а потом резать эррозионкой или

алмазным диском. Может резцом каким будет обрабатываться.

А если выделять из них цветмет, то химия или металлургия.

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с сегодняшнего утра эксперментировали. с этим патентом. метод работает. колется на мелкие кусочки. делаем оснастку в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allent, ссылка не работает :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ссылка не работает

При цитировании укороченные ссылки становятся битыми.

Кликать нужно по ссылке в сообщении #9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взять готовый порошок боридной смеси БХ или вокара религия не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allent, т.е. обработка жидким азотом не дает желаемого эффекта? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже столкнулись с такой проблемой - дробление (измельчение) твердого сплава (ВК-6, ВК-8 и т.д.) до фракции 0,5-2,0 мм. Есть валковая (СМД) и конусно-инерционная дробилка КИД-300. И та же проблема - подготовить твердый сплав, чтобы он стал более хрупким.

Нагрев до 1300 о С, а затем охлаждение в ледяной воде? Или все таки жидкий азот?

Идея с жидким азотом нравится, но нигде нет информации. Может кто пробовал? Сколько выдерживать в азоте? Нужен сосуд Дьюара или какие еще варианты?

Объем дробления приличный - 1000 кг и более ежемесячно. :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сергей,

пробуйте нагрев до 800оС с охлаждением в холодном 10% соляном (NaCl) растворе. По моему опыту увеличение температуры выше 800-850оС не делает материал более хрупким, по-видимому из-за интенсивного образования паровой рубашки при охлаждении. С жидким азотом не пробовали, но думаю, что скорость охлаждения с комнатной температуры при использовании жидкого азота будет очень маленькой.

Изменено пользователем KorchaginDV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать нагреть в среде кислорода. Карбид вольфрама превратится в оксид вольфрама, углерод выгорит, останется порошок оксида вольфрама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А переплавка не вариант?

В защитной атмосфере, вакууме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.