Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
Wirenumbereight

Подскажите по автоподъемнику.

Вопрос

Дата: (изменено)

Доброго времени всем! Мужики, подскажите по подъемнику.? Имеется в наличии старичек подъемник. Конструкция такова: двух стоечный, одномоторный. мотор примерно 3-4килловата (это судя по габаритам) точнее не скажу, так как на нем стерта инфа на табличке. Крепление мотора флянцевое, стоит сверху колонны (стойки) флянцем к стойке , задней частю( там где вентиль охлада и кожух) к потолку. мотор прикручен к редктору , а редуктор прикреплен сверху на стойку с помощью двух болтов ( по бокам) из редуктора идет вниз силовой винт. Этот винт соединен с другой стойкой через цепную передачу, на винтах внизу звездочки. Цепь типа мотоциклетной ( планета юпитер) но немного шире. Цепь находится в углубленной канаве между стойками. Каждая стойка сварена из двух толстых швеллеров . Эти швеллера находятся по бокам стойки и сварены между собой пластиной. внутри стойки двигается каретка нааашести подшипниках, два больших (задних) четыре маленьких (боковых) Винты подемника диаметром 42мм. силовые гайки длинной 80мм. конусного типа. У подъемника есть основание. это основание крепится к полу, ( у меня еще и залито в пол) а подъемник крепится к основанию на восемь болтов( каждая стойка на четыре болта) С помощью этих болтов производится натяжка нижней приводной цепи. Тесть болты ослабляются и стойки двигаются на этих болтах шире-уже. там отверстия типа продольных пазов.. И еще вопрос. У этого подъемника когдато был концевой выключать контроля натяжения- обрыва нижней приводной цепи. сейчас его нет. Так как я разобрал подъемник для капремонта ( заменил нижнии звезды валов, заменил гайки, проверил валы, проверил сварочные швы. итд итп) Вобщем хотелось бы восстановить систему контроля приводной цепи. Но дело в том что нигде не могу найти описание устройства этой схемы. Как там все работает? мне нужна схема устройства механической части.

Изменено пользователем Aksakal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Там ролик или звёздочка на подпружиненном рычаге. На коротком плече - ролик, длинный нажимает на выключатель, контакты замкнуты. При ослаблении/обрыве цепи рычаг отпускает выключатель - магнитный пускатель отключаецца. Регулировка - положением выключателя или в конец рычага ввёрнут винтик с контрагайкой. Система довольно капризная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо! в принципе я такую систему и редполагал. Да вы правы, действительно система будет глючная. даже незнаю стоит ли заморачиаться. Наверное лучше взять посерьезнее цепь ( например подобрать от сельхоз техники. и к ней взять звездочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А зачем заморачиваться с силовой цепью?? ставьте на вторую стойку такой -же редуктор , а цепь останется только для синхронизации, сам думаю так сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

система будет глючная. даже незнаю стоит ли заморачиаться

СтОит,и ничего там не глючное,под цепью должны быть еще короткие опоры-направляющие из текстолита,не дают касаться пола и сильно раскачиваться,цепь хороша от сельхозтехники,с шагом 15.Недостаток системы-трудоемкость замены гаек и цепи,особенно гаек.Подшипники кареток при перегрузе трещат,лопаются обоймы.Подобные агрегаты белорусы клепали.Если винты ровные,установка правильная,страховочные гайки есть,терпимый подьемник для средних автомобилей,до 2-х тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Вот спасибо что разъяснили. Теперь хоть знаю что он двухтонник. А то всякое слышал - ктото говорит что полторы тонник , ктото говорит - что мол он на две с половиной тонны. Кстати винты еще хорошие, я на днях как раз силовые гайки заменил. поставил увеличенные почти в два раза. у меня были длинной 80мм. а я сделал на 120мм. Если следовать логике, то, при увеличении площади опоры в два раза, давление на резьбу должно уменьшится в два раза. и еще я доработал корпуса для гаек, гайки теперь шприцуются и сверху и снизу войлочные пылники, а внизу между пыльником и гайкой пустота заполняемая смазкой. Я такую систему нигде не встречал, вот опасаюсь - может лишнего нагородил. Хотя пока все окей, винты мажутся отлично, смазку по сторонам не раскидывает, в колоннах подемника все чисто и сухо, а значит сварные швы и другое тех сотояние контролировать удобно. Насчет винтов - я их промерил, размер работающей части такой же как и у неработающей. Под цепью у меня направляющих правда нет, но зато фанерный лист, цельный кусок по всему туннелю. цепь работает мягко. И да, она на 15, у меня как раз износились звезды, я подобрал от сельхозтехники, все подошло. И всетаки насчет цепи, я чтото опасаюсь. какая то она слабоватая с виду. Хотя мысль сегодня появилась!! раз уж я поставил новые звезды на 15 от сельхозтехники подобрал, теперь их и цепь менять на более мощные неохото ( снова расходы, время ) Я вот что хочу замутить - есть вертолетные цепи на 15. Я незнаю где они там стоят, но знаю точно что они есть ! так как сталкивался. Вот это действительно неубиваемая вещь!!! Я вспомнил это потому что когда то маялся с цепями на ПСе ( планета спорт) У меня был чистый японец ( с раздельной смазкой) так он цепи рвал на раз. А вот когда намутил к нему вертолетную цепь - проблема изчезла. Второй движок думал замутить, но нужен редуктор. Была бы ременная передача, то давно бы сделал. А редуктор не везде найдешь. Ну а переделывать полностью. так если посчитать расходники, то думаю проще, подьемник еще один купить быушный, на днях в объявлении видел, у нас в тюмени мужик за 15 тыс продает трехтонник с двумя движками. я вон знакомого убалтываю - поехали говорю, винты на нем глянем, если все окей надо брать. Говорю ему - щас этот не посмотришь, потом так недорого вряд ли скоро найдешь.

Изменено пользователем Aksakal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

под цепью должны быть еще короткие опоры-направляющие из

Теперь понятно, на тех подъёмниках, которые я реанимировал, их не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

помоему это стандартный вазовский подьемник полуторатонник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Я тоже слышал такую инфу - о том что это полуторатонник. От тех кто на таких работал, также слышал что на него не страшно и двух с половиной тонную машину загонять. Особо "оторванные" джипы на всю высоту дерут. Мол железо у него толстое и прочное еще советское. и винты по диаметру такие же как у трехтонников. Однако я думаю - ну его, такие эксперементы. Ну волги да, поднимает хорошо. а уаз или джип, если уж совсем сильно надо, до поднимаю на метр и подставки специальные под раму. авто высокие - работать и так удобно. Ну а механизм контроля цепи всетаки думаю замутить( сделать) Кстати ту нарыл в инете инфу , так вскользь упомянули такой подъемник. Да это похоже старая беларусовская одномоторная модель с официальной грузоподемностью 1600кг. а неофициально до 2000кг. таких много на автовазе стояло.

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.