Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Osm

Какой набор зенкеров взять для ремонта седёл клапанов ГБЦ Нива

Рекомендуемые сообщения

Прочитал, в соседних темах, что neway не стоит своих денег. Сходил в магазин автоинструмента, посмотрел на наши русские наборы - страшно смотреть.

Скажите, какой набор всё таки выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

страшно смотреть.

Иногда они " на лицо ужасные, добрые внутри". Попробуйте в руки взять и посмотреть заточку и прочие элементы. Если на станке нет возможности обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я их в руки брал и близко рассматривал, пилот ржавый, не только не шлифованный, но со следами чуть ли не токарной обработки. Сами фрезы тоже ржавые, качество заточки визуально оценивать не берусь, но общее впечатление плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тады ой! Нужно что то более цивильное искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и спрашиваю, кто каким инструментом пользуется, что порекомендуете?

Если по рекомендации, то можно и не видя его через интернет заказать, как neway, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто каким инструментом пользуется,

679 фрезер, расточная головка, набор резцов, глобусный стол.

что порекомендуете?

Зайти в магазин в Северодонецке и приобрести правильный и красивый набор шарошек, и развёртки в придачу. и они все красивые и правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все красивые и правильные.

Есть такое,но брать для одноразового использования набор под сотню баксов смысла мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за набор по сотню подскажите? мне уже такая цена заоблачной не кажется после прайса neway.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будете брать - берите с твердосплавными вставками. Набор - 6 штук. Побольше - впускные, поменьше - выпуск. Углы 90, 60 и 120 градусов. +Оправка, ес-сно.

Мне когда-то (давно, в 90-х) продавец давал гарантии на обмен и на заточку. Не пригодилось - зенковки себя 100% оправдали, сделал этим комплектом немало ВАЗ-овских моторов.

 

Из инструментальной стали (возможно - быстрорез) сели на первой же ГБЦ. Может - не повезло.

После зенковки все равно притирал. Так спокойнее, а с узкой фаской - быстро и несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за набор по сотню подскажите?

В деревянной коробке,6 фрез с твердосплавными лезвиями,пилот шлифованный,вороток в комплекте.Есть вариант в пластиковой крепкой коробке с гнездами.Много лет пользуюсь(сейчас редко)одна переточка на спец.заточном.Есть наборы специально под Ваз,Газ,16-ти клапанники и прочее.Один набор и стоит около 100 баксов.У хорошего продавца можно докупать необходимые шарошки отдельно.Есть и самокальные,тоже хорошие,но к ним особый подход.Зубы не симметричные на всех,что правильно.Только на быстрорезе их вдвое больше.И еще-при новых,правильно заточенных шарошках,обращаться крайне осторожно,срезать седло под корень-легко,два оборота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что умеет набор за 100 североамереканцев, 1-3 машины можно наверное сделать, и то под сомнением, потом пойдет косяк за косяком, нормальный набор амерекосовский стоит от 1000$, если ремонт головок на поток не ставить можно покупать любой набор, наверное даже чем дешевле тем лучше, но на мой взгляд не стоит, за 100баксов голову вам отремантируют, ну может за 150, не стоит оно того особенно если никогда этим не занимался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брал твердосплавные Винницкого инструментального завода . Качество на высоте . Пилот шлифован, зенкнеры заточены правильно, Все детали вороненные, в деревянном пенале .Цена 550 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что умеет набор за 100 североамереканцев

Всё,что умеют руки,хороший выдерживает несколько сотен гнезд.Амеровский инструмент хорош,в основном,но не обзательно,цена на него взята с потолка и причина тому-как бы эксклюзивно-ручное-мелкосерийное производство,узкая специализация инструмента+ желание ну очень хорошо заработать.Похожий пример-автомобильные адаптеры для диагностики.Оригинальные,не китайские клоны,стоят от 1000 до пары десятков тысяч баксов,часто с платным обновлением программы,тоже пару сотен ежеквартально выложи,тыж зарабатываешь.А это несколько микросхем,максимум 100 баксов вместе.Но это специализированная примочка.Благодаря тем-же восточным друзьям,это стало вдесятеро дешевле при одинаковом качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё,что умеют руки,хороший выдерживает несколько сотен гнезд.

Фиг тама, 2-3 машины, потом проблемы, то заусенец посадят то вообще ничего нарезать не могут, пройденный этап.

Похожий пример-автомобильные адаптеры для диагностики.

Согласен стоят достаточно дорого, но что-то я смотрю никто из тех кто занимается диагностикой не стал паять себе адаптер сам, хотя я знаю многих и многие из тех кого знаю волокут в электронике очень даже не плохо, это первое второе сам адаптер не хрена не стоит без нужного ПО, а вот тут извените это интелектуальная собственность и требует при написании не малых услилий затрат времени и денег на тестирование, что-то тоже никто сам себе под спаянный адаптер до сих пор ПО не сделал, а то что китай штампует работает не долго и не со всеми, пример, брат занимается диагностикой, в оборудование вложил уже не одну сотню тысяч, купил я себе Рено логан, он купил китайскую приблуду типа под все существующие логаны от 1.4 8 клапанов до 1.6 16клапанов АКПП, Логан я через год поменял на Сандеро Степвэй двигатель такойже как на логане К7М, только АКПП стоит, казалось бы не проблема ведь движки одинаковы что Логан Что Сандеро, а вот хрен там он не точто модель не смог определить, эта приблуда даже двигатель не определили и вот после этого стоит подумать брать ли г...вно косоглазых комунистов или купить дорого но нормальную вещь которая например при перепрошивки мозгов не возмет и не отключится и не выставит тебя на новый блок управления тысяч этак за 50-60 и это не предел, цена на сименсы и боши, а есть ещо блоки Валео, на которые цены близки к цене отечественных ТАЗов не новых конечно но всеже деньга не малая.

 

Извините конечно за резкие высказывания, но просто уже имели не приятный опыть с восточным оборудованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не приятный опыть с восточным оборудованием

Мерсовский,типа дилерский,прекрасно пашет несколько лет уже,ремонтился только кабель,но ему достается,Клон изитроника,универсальный блок,трудится тоже долго.И даже внешне ничем от боша не отличается.Программы иногда таки покупаются,вскладчину,конечно.Чтоб нормальная поддержка была.Где это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам пользуюсь оригиальными вазовскими, брал лет десять назад. они полностью стальные , без напаек И каждая пронумерована правильным номером. такие бы вам поискать. хотя врядли он есть сейчас. От обычных ( от тех что сейчас продают) вазовские зенкера отличаются не только резцами. Их важное отличие в том что у них направляющий шток сначало вставляется в направляющую клапана и сидит там плотно почти без зазора. а потом на этот шток уже одевается ручка с зенкером, зазоры минимальны.. и это правильная конструкция для ручного зенкования. А сейчас у зенкнров просто выточенная ручка - шток и это не есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю фирму, на коробке просто не было написано друг 3 года назад в подарок с Канады припер, в нем тоже шток вставляется в направляющую, сверху шарошка и ручка к ней, а еще в комплект входит приспособа для выпресовки и запресовки направляющих и зачем-то несколько, а точнее 12 калибров лежит, вобщем пользую и очень доволен, особенно приблудой для впресовки выпресовки направляющих, очень помогает на BMWшных головках, там только тюкнеш молотком по направляющей она либо развальцуется либо согнется и вынай потом карячся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый "раскрученный" клон Neway то ли корейская, то ли китайская LICOTA. Резцы у них не взаимозаменяемые? Пилот бы тоже твердосплавный неплохо, но это уже не бюджет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня отечественные, производитель не известен. С ТС наплавками , для ВАЗ, в пластиковой коробочке. Оказалось, что они подходят для многих марок а /м. Потом пришлось переточить 45-ти градусную для горячих седел под р-р VW, после чего пробрел второй к-т зенкеров, идентичный старому. Следующим был набор для 16-кл ВАЗа, потом для 406-го ГАЗа, потом назаказывал пилотов для разных диаметров направляющих...

Вроде бы пока хватает на все моторы. Если что-то попадется новое, будем приспосабливаться дальше.

Уже неоднократно перетачивал их- дорогая процедура, 500р за к-т...Садятся в основном из-за недосмотра, когда приходится подправлять седло зенкером после притирки(либо ширина полоски не в размере, либо после притирки обнаружилась залысина на рабочей кромке седла) - как не отмывай и не продувай его, в порах чугуна остается абразив и режущим кромкам зенкера приходит капут...Нужно быть внимательнее)))

Наверное соглашусь с теми, кто скажет, что лучше один раз купить что-то готовое универсальное.

Но это дороговато.

ЗЫ Забыл сказать, что претензий к этим изделиям у меня нет - ни к рабочим качествам, ни к внешнему виду. Вполне доволен и тем и другим.

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигренок, Я не сталкивался с разными наборами под разные машины всегда покупал универсальные, один раз только столкнулся, но это было до того как набок с Канады подарили, VW Passat B5 двигло ADR 20 клапанов, 3 впускных 2 выпускных на цилиндр, так вот диаметр седла 20мм, из наших набороа не подошла не одна шарошка, пришлось заказывать, сделали именно под седла такого диаметра, правдо предупредили что инструмент одноразовый, и рельно с последними 2мя клапанами долго мучался, а вот за инструмент только пару литров спирта попросили, а в наборе который друг подарил шарошки уневерсальные минимальный диаметр седла 15мм, дальше просто направляющая ну до центра чуть резцы не доходят, да и дорого под каждый авто иметь свой инструмент, я когда с Пассатом возился на сервисе поинтересовался сколько стоит комплекто под него 3 шарошки без всего-72т.р. делим на 2, наценка сервиса, и один хрен не дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать честно? Правда тут за это тапками кидают!

Вот у меня к примеру есть разные зенковки и даже шлифмашинка для сёдел клапанов...

Но я утром отдал головку и вечером мне её привезли. Всё сделано, втулки новые, клапана новые, всё обработано на станке и проверено вакуумтестом. Если конструкция позволяет и зазоры отрегулированы. Гарантия и прочие преференции.

И естественно всё отмыто и шпильки с хреновой резьбой заменены.

Я за разделение труда!

Притом что всё это удовольствие немного дешевле чем покупка одного набора шарошек!

Причём скидками я не пользуюсь, деньги всё равно не мои а клиентские. Мне бонус в другом, всё без очереди и доставка на дом.

Так что для своей любимой "Нивы" найдите специалиста и не изрежете сёдла в стружку, и не разотрёте пастой втулки шире маминой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

утром отдал головку и вечером мне её привезли. Всё сделано, втулки новые, клапана новые, всё обработано на станке и проверено вакуумтестом. Если конструкция позволяет и зазоры отрегулированы. Гарантия и прочие преференции

Аналогично,и довольно давно,рученками только при мелких доводках,когда можно точно обойтись без полной обработки,только подкорректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё,что умеют руки,хороший выдерживает несколько сотен гнезд.Амеровский инструмент хорош,в основном,но не обзательно,цена на него взята с потолка и причина тому-как бы эксклюзивно-ручное-мелкосерийное производство,узкая специализация инструмента+ желание ну очень хорошо заработать.

Полностью согласен,ручным инструментом можно прилично обработать если инструмент и руки не кривые.

Уже неоднократно перетачивал их- дорогая процедура, 500р за к-т...

:) если заточка правильная,то цена эта халявная.

Садятся в основном из-за недосмотра, когда приходится подправлять седло зенкером после притирки(либо ширина полоски не в размере, либо после притирки обнаружилась залысина на рабочей кромке седла) - как не отмывай и не продувай его, в порах чугуна остается абразив и режущим кромкам зенкера приходит капут...Нужно быть внимательнее)))

Спасибо что подметили-а теперь представьте что творится с самим клапаном во время работы после притирки...Прикинули? Уходите от притирки вовсе или хотябы применяя спецпорошки и нивкоем случае не алмаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мягкие абразивные порошки , да еще и известной зернистостью получаются ""кремацией ""наждачной бумаги нужного номера , и смешиванием полученной золы с маслом. Притом наждачка может быть и засаленной, стертой- на качество пасты это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал, в соседних темах, что neway не стоит своих денег. Сходил в магазин автоинструмента, посмотрел на наши русские наборы - страшно смотреть.

Скажите, какой набор всё таки выбрать?

А зачем вам набор? Если я правильно понимаю,цель отремонтировать свою машину и живете вы в Перми?Тогда прямая дорога в таксопарк-там у вас есть станок.Результат будет на порядок лучше чем резать самому сомнительным инструментом и без должного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.