Перейти к содержанию
Авторизация  
lonheron

Прожигное сверло

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел видео

 

Возможно сделать такое обычным вольфрамовым электродом от аргоновой сварки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

што это? :wacko: я не очень понимаю принцип действия.типа трением разогревает металл до мягкого, а потом дырявит?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде того... "Три,три,три и будет дырка" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типа трением разогревает металл до мягкого, а потом дырявит?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда что изобретено в союзе потом заграница за своё выдаёт . в конце 80х клуб юнных техников помоему в Питере придумали таким способом крестовины востанавливать с помощю стежня (внутрь) увеличевает наружный диаметр потом закалка шлифовка стоил процес в 3 раза дешевле изготовления новой. было описано в журналах Юн. техник или тех. молодёжи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык а че такого то ???... любое сверло может работать в двух режимах.. сверление и прожигание.. :rofl: особенно если незаметить что сверло левое :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как всегда что изобретено в союзе потом заграница за своё выдаёт . в конце 80х клуб юнных техников помоему в Питере придумали таким способом крестовины востанавливать

 

Продали пионэры секретную технологию буржуинам за бочку с вареньем...:)

Буржуи уже больше лет 30 пользуются, а так ничего секретного и выдающегося в технологии нет "всё на поверхности лежит". Вероятно в каждой стране свои изобретатели были, как и со сваркой трением.

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

электродом можно. только надолго не хватает - перегрев. надо, чтобы сверху был радиатор, чтобы охлаждалось сверло. обычно таким сверло ещё резьбу накатывают - 2 действия: получение отверстия с резьбой.

 

Ещё сверла боятся нагрузок- подача должна быть, желательно однородной. На специальных сверлилках, где подача выставляется- отверстия получаются с идеальной резьбой.

Изменено пользователем Quaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно сделать такое обычным вольфрамовым электродом от аргоновой сварки ?

 

Без заморочек - нет. Вольфрам при нагревании очень активно окисляется на воздухе. Если только защиту инертными газами приделывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Во,я только вчера тупым сверлом на 10 ,нержавейку на 1.5 "прожигал",дырок 80, сверло не развалилось ...Добавлю, после каждой дырки,сверло в воду окунал.

Изменено пользователем nikola73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну дык! я же говорил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.