Перейти к содержанию
Авторизация  
dim314

KEB+шпиндель

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Привод новый KEB-F5A 15KW

Шпиндель Komo 24000 rpm - больше ничего не известно ( нет таблички на шпинделе)

 

 

Не разгоняется, на низких оборотах момент огромный - рукой не остановить, можно резьбы резать. Так наверно не должно быть,

шпиндель скоростной и потом разве может привод дать такой диапазон оборотов ( 1 к 24000) с сохранением момента?

Без водн. охлаждения мотор теплый

COMBIVIS показывает 40 А пик, 23А текущее режим F5-M 16000

Помогите адаптировать KEB к шпинделю!

Дмитрий

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный шпиндель нужно запускать в режиме F5-G. Позвони в технический центр КЕВ -РУС, подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного запутался - на приводе написано 16F5А3Е-340A

В combivise General "device name" F5A_G

А в device group можно выбрать более двадцати вариантов

F5-G

F5-M

F5-S

F5A-M (4000, 8000,1600)

Чем эти режимы отличаются, и разве можно применить любой с этим приводом ?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде настроил

Потом позвоню в КЕБ, есть еще вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

dim314, За дам вопрос. А что сщас комбивис и шнурок идёт бесплатно с новым КЕБом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комбивис бесплатно, а шнурок сам паяешь или покупаешь. Для подключения к КЕВ существует три вида кабелей. На сайте КЕВ-РУС все расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

Конечно не в укор Вам. Я знаю что многие частотники не покупают а приобретают. Но для запуска этого китайского шпинделя .Который через два года сдохнет .подошёл бы любой китайчкий ПЧ на 800 герц. Просто серце кровью обливается когда такой хороший аппарат используют для таких целей.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каких пор Komo шпиндель, снятый в сша с фрезера стал китайским ?

Вы видели китайское г-но типа ET?

Никого нет на форуме, кто знает как работать с автосменой

Китайский привод не имеет вход обратной связи, без векторного режима - как резьбы резать.

Детский сад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

dim314, Извиняюсь а у вас в шпинделе резольвер или энкодер стоит ? у ВАС шпиндель киловатт 5-7 И кев на 15. У кого детский сад?

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шпиндель - это не простой асинхронник.

У него диапазон от практически 0 оборотов до 24000 - для момента привод вдувает большой ток 25-30А при напряжении 7 -10В ( около 0 оборотов)

При этом пиковые токи в комбивисе 45 А , при аппаратном максимуме 15КВт 48А, такой привод в самый раз

Конечно энкодер., - на видео видно снятый люк с разьемом.

Если Вы знаете КЕБ ( я нет) -

Подскажите, чем отличаются режимы

F5-G

F5-M

F5-S

F5A-M (4000, 8000,1600)

Мне тут советовали

F5-G но это для лифтов, у меня привод "A" - applikation

И как раскрутить его выше 14000, - не крутит больше в режиме F5A-M 16000

Спасибо

Изменено пользователем dim314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

Режим Ж женерал. это самый универсальный режим. ставьте макс частоту 800 гц и в параметрах мотора 800 гц. Кстати забыл сказать КЕВ с энкодерами не дружит.Он дружит с резольверами.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Кеб есть дополнительные платы входов для практически всех типов датчиков обратной связи

В том числе инкрем. энкодеров - если в вашей практике кеб не работал с энкодером , возьму комплект резольвера, вот только сможет ли он остановить шпиндель в нужной позиции, для автосмены?

У меня в одном из HAASov - на шпинделе кроме резольвера еще доп. датчик стоит., индуктивный, как сказал наладчик - по резольверу скорость, по второму позицию для смены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

dim314, Врать не буду Занимался станками с автосменой где стоят только синхронники.И там КЕВ 5 S тамвсё работает с встроенным резольвером.Для асинхронника. ИМХО остановкой с ориентацией по внешнему датчику занимается не привод а ЧПУшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а какие обороты давал синхронный мотор, он же не встроен ( или встроен в шпиндель) ?

Вы правы, на стойку TNC - heiden заводится позиционный датчик, на привод шпинделя резольвер., так одно время автосмена не работала - была проблема в позиционном датчике.

При первой же попытке атосмены- шпиндель тормозился, пытался стать шипами под патрон, дергался туда-сюда - стойка давала ошибку и все на этом заканчивалось.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

dim314, Синхронный мотор не встроен в шпиндель. Например на стеклогравировальном станке. движок давал 5000.Был подключен через ремень с повышением до 7500 вроде. Но на максималке никогда не работали-страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

А вообще на форуме инженер инфо есть пользователь GERVIN который большой спец по КЕВам. Советую обратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите пожалуйсто фотки по ссылке

http://www.chipmaker.ru/topic/108766/

Для автосмены воздух в КР разьем? - если в него дуть , слышно как он внутри выходит, нет герметичности

- может так идолжно быть, может надо на соленоид напряжение подать, но тогда как общую воздушную трассу герметизировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы делаем движки асинхронники для работы с пч...и являемся официалами КЕВа....так вот ставим наши двигуны и на главный и на привода подач... всё работает гуд... по заказу ставим любой энкодер... для кева просто нужно выбрать соответствующую плату под датчик и всё...обычно ставим датчик TTL 5В 2500 инк. на оборот..... на подачи бывает и 10 000 ставим...всё работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.